Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 19:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Как человек "выросший с именем Ленина в сердце", не могу оставить сегодняшнюю дату без внимания.
Поздравляю с Днём Рождения дедушки Ленина. Много лет назад именно в этот день многих принимали в пионеры. Так что всех, кому повязали красный галстук 22 апреля, с годовщиной!
22 апреля (10 апреля по старому стилю) 1870 года родился Владимир Ильич Ленин, советский политик и революционер, основатель большевистской партии и СССР .
Лидеру социалистической революции и основателю Советского государства Владимиру Ильичу Ленину после распада СССР пришлось несладко. Всемерное почитание советской эпохи сменилось не менее яростным поношением и обвинением политика во всех смертных грехах. Причём поносили и обвиняли Ленина те же историки, что ранее зарабатывали учёные степени на его восхвалении.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 апр 2017 07:01
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


01 май 2017 07:35
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Всем ранее состоявших - С Днем Пионерии!!!
Прообразом пионерии cтали детcкие группы при ячейках комcомола в 1918-м году. В начале 1922-го года комcомол, в те годы называвшийcя Роccийcким ленинcким коммуниcтичеcким cоюзом молодёжи, приcтупил к cозданию пионерcких отрядов, первые из которых начали работу в Моcкве.
Название "пионер", "пионерия" предложил Иннокентий Жуков, выступивший с инициативой перед ЦК РКСМ.
7 мая в Сокольническом парке Москвы был зажжен первый пионерский костёр.
19 мая 1922-го года 2-я Вcероccийcкая конференция РКCМ поcтановила cоздать пионерские отряды по вcей cтране.
Эта дата и отмечаетcя как День пионерии.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 май 2017 07:23
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Вот хороший день и праздник!
Всех с праздичком, старичьё!)))

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


19 май 2017 09:28
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Всегда готов *good


19 май 2017 10:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
16 июня отмечается день чекушки.))))
Конечно же День чекушки ,это неофициальный праздник и история его происхождения неизвестна. Однако почему то именно 16 июня празднуется четверть литра жидкости. :) В этот день можно устроить посиделки с друзьями, поговорить по душам, вспомнить интересные моменты из жизни.
Кстати , стеклянная тара, которая вмещает в себя 250 мл жидкости у жителей разных стран почему то ассоциируется в первую очередь с русской водкой. Само слово образовалось от старинной меры объема – чекушки, которая равнялась двум чаркам.
До Октябрьской революции 1917 года стеклотару объемом 250 мл называли "жуликом" :lol: .


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 190.59 Кб | Просмотров: 9313 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 июн 2017 07:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
18 июня 1815 года состоялась историческая битва при Ватерлоо.Для Наполеона Бонапарта это была , как битва всей его жизни или проще говоря ,это был последний его шанс.
Именно после этой битвы история наполеоновской Европы завершилась,впереди Наполеона ждал лишь маленький остров Святой Елены в Атлантическом океане, где он окончил свои дни в качестве пленника английской короны.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 июн 2017 13:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
22 июня — День памяти и скорби.
22 июня 1941 года немецкие солдаты пересекли границу СССР, положив начало Великой отечественной войны, которая унесла жизни миллионов солдат и простых мирных граждан.76 лет назад, в этот день, жизнь миллионов людей полностью перевернулась. Впереди были жуткие события, от которых сейчас волосы дыбом встают. Страх сковывал их и тогда, но храбрость и доблесть их не покидали. Они совершали настоящие подвиги.
Вечная память им-принявшим первый удар на себя. Вечная память погибшим в Великой отечественной войне.Вечная им Слава!

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 июн 2017 02:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
10 июля 1960 года сборная СССР выиграла чемпионат Европы.В финале наша сборная обыграла Югославов со счетом 2:1

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2017 16:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
27 июля 1917 года Американская компания Ford представила свой первый грузовик,так что сегодня получается ровно сто лет первому пикапу компании Ford – Model TT.
При разработке первого пикапа Ford были использованы кабина и мотор Model T. Максимальная грузоподъемность этого грузовичка составляла одну тонну. Автопроизводитель в то время продавал автомобиль за 600 долларов.
В первый год продаж Ford Model TT было реализовано 209 экземпляров. К 1928 году Ford продал уже 1,3 миллиона таких машин, после чего представил пикап Model AA с грузоподъемностью уже полторы тонны.
Нынешними идеологическими преемниками Ford Model TT являются пикапы F-серии. Эти грузовики на протяжении последних 40 лет являются самыми продаваемыми в США и в течение 35 последних лет носят звания самых популярных машин Соединенных Штатов.


Вложения:
2cbab19a9ab3c829a7867d40da3d3b00e47e1bcf.jpg
2cbab19a9ab3c829a7867d40da3d3b00e47e1bcf.jpg [ 220.99 Кб | Просмотров: 9199 ]
92786bd1425952c9ef0356f6af3b114326a468a7.jpg
92786bd1425952c9ef0356f6af3b114326a468a7.jpg [ 174.58 Кб | Просмотров: 9204 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 июл 2017 15:28
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
28,07,1942г.

«Ни шагу назад»: как приказ Сталина повлиял на ход Великой Отечественной войны (ФОТО)

29.07.2017 - 4:00
«Ни шагу назад»: как приказ Сталина повлиял на ход Великой Отечественной войны (ФОТО) | Русская весна
28 июля 1942 года народный комиссар обороны СССР Иосиф Сталин подписал приказ № 227, который запрещал отступление Красной армии без советующего распоряжения.

В народе документе получил название «Ни шагу назад».

Он предполагал создание заградительных отрядов и штрафных частей. Таким образом Сталин стремился укрепить дисциплину в войсках и остановить продвижение вермахта.

Одни историки считают положения приказа неоправданно жёсткими, другие убеждены, что это было вынужденное решение, которое, возможно, спасло страну от катастрофы.



Приказ № 227 был зачитан всем подразделениям Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в период крупномасштабного наступления нацистов. Осенью 1941 года ценой неимоверных усилий советские войска остановили немцев. Но контрнаступление под Москвой захлебнулось, и нацисты вновь достигли крупных успехов на фронте.

К июлю 1942 года гитлеровцы заняли всю Прибалтику, Белоруссию, Украину, Крым и часть западных регионов РСФСР. Вермахт намеревался захватить Кавказ, чтобы отрезать юг страны от её центральной части. За 13 месяцев войны СССР лишился сельскохозяйственной житницы и территорий, где располагалось около половины экономического потенциала страны.

За линией фронта оказались мощности, добывавшие 70% угля, чугуна и стали. В оккупированных регионах до войны проживали более 70 млн граждан, там находилось 40% всех железных дорог. Потеря такой ресурсной базы грозила обернутся катастрофой для армии и мирного населения.

Отступать некуда
В приказе № 227, который составил народный комиссар обороны СССР Иосиф Сталин, правдиво излагается сложившаяся на фронте ситуация: «Бои идут в районе Воронежа, на Дону, на юге у ворот Северного Кавказа. Немецкие оккупанты рвутся к Сталинграду, к Волге и хотят любой ценой захватить Кубань, Северный Кавказ с их нефтяными и хлебными богатствами».

Сталин заявил, что, «идя за паникёрами», некоторые части РККА оставили Ростов и Новочеркасск «без серьёзного сопротивления и без приказа Москвы, покрыв свои знамёна позором». Комиссар обороны раскритиковал пораженческие настроения в войсках и разговоры о том, что армия ещё может отступать под натиском врага.


«Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения, и что хлеба у нас всегда будет в избытке… Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам», — подчеркнул Сталин.

Он достаточно эмоционально оценил действия РККА. По его мнению, народ стал разочаровываться в боеспособности советского солдата. Многие граждане якобы «проклинают» Красную армию «за то, что она отдаёт наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток».

Устами Сталина советская пропаганда впервые достаточно откровенно рассказала о тяжелейших потерях и проблеме дезертирства. Кроме того, нарком обороны признал преимущество противника в живой силе и экономических ресурсах. При этом, чтобы воодушевить армию, Сталин отметил, что «немцы не так сильны, как это кажется паникёрам».

«Отступать дальше — значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину… Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв», — говорится в приказе.

Штрафбаты и заградотряды
В связи с нависшей над страной катастрофой и распространявшимися пораженческими настроениями Сталин распорядился ввести чрезвычайные меры для создания железной дисциплины в войсках. Отсутствие строжайшего порядка, как считал нарком обороны, является главным недостатком РККА и мешает отбросить врага на запад.

Всех солдат и офицеров, оставивших позиции без приказа командования, Сталин объявлял предателями, то есть подлежащими суду или расстрелу. Согласно документу, командиры армий, допустившие отход войск, должны предстать перед военным трибуналом.

Также в пределах фронта в зависимости от обстановки могли формироваться от одного до трёх штрафных батальонов (по 800 человек). В эти подразделения направлялись средние и старшие командиры, а также политработники, которые были уличены «в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости».


Штрафной батальон. 1943 г. © Дмитрий Бальтерманц
Солдатские чины и младшие офицеры «искупляли кровью свои преступления» в штрафных ротах. В пределах армии формировались от пяти до десяти рот по 150–200 человек в каждой.

Для повышения дисциплины на поле боя в каждой армии создавались от одного до пяти хорошо вооружённых заградительных отрядов (до 200 человек в каждом). Карательные подразделения размещались «в непосредственном тылу неустойчивых дивизий». В их обязанности входил расстрел на месте «паникёров и трусов».


Приказ № 227 был зачитан во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах и штабах, хотя до 1988 года его текст нигде не публиковался. Формально документ действовал до окончания войны, но заградотряды были распущены 29 октября 1944 года.



Поднять моральный дух
Репрессивные меры, предусмотренные приказом № 227, имели двойственный эффект. Будучи главой Ставки Главнокомандования, Сталин де-факто стал единственным человеком в СССР, который имел право отдать распоряжение об отходе войск.

С одной стороны, «Ни шагу назад» объективно уменьшал вероятность отступления на участках фронта, которые можно было удержать. С другой — столь жёсткие рамки снижали манёвренность РККА. Любая переброска или перегруппировка войск могла трактоваться надзорными органами как предательство.

Несмотря на призыв и угрозу расстрела, летом и осенью 1942 года советские войска продолжили отступать. Но продвижение врага сильно замедлилось. В сутки немецкие войска захватывали лишь несколько сотен или десятков метров советской земли, а на отдельных участках РККА пыталась наносить контрудары.

В октябре 1942 года гитлеровская армия завязла в боях за Сталинград, и в конце января 1943 года потерпела самое крупное поражение за всю историю Второй мировой войны, потеряв более миллиона человек. После разгрома врага на берегах Волги и на Курской дуге (лето 1943 года) СССР перешёл в масштабное наступление.

Председатель Научного совета Российского военно-исторического общества (РВИО) Михаил Мягков убеждён, что приказ № 227 имел в большей степени моральный эффект.

«Сталин честно рассказал о громадном преимуществе врага и о том, что, несмотря на все трудности, его действительно можно побеждать. Это был переломный момент для боевого духа Красной армии», — пояснил в беседе с RT Мягков.

Вывод эксперта подтверждают воспоминания ветеранов. В частности, участник Великой Отечественной войны, бывший связист Константин Михайлович Шаров в 2013 году заявил следующее: «Правильный приказ был. В 1942 году началось колоссальное отступление, даже бегство. Моральный дух войск упал. Так что приказ № 227 не зря вышел. Он же вышел после того, как Ростов оставили, а вот если бы Ростов стоял так же, как Сталинград…»

Мифы о штрафниках
Самые жаркие дебаты в отечественной историографии вызывают распоряжения Сталина создать штрафные подразделения и заградительные отряды. Эта тема широко освещена в российской и зарубежной массовой культуре.

С августа 1942 года было сформировано 65 штрафных батальонов и 1048 штрафных рот. Штрафников отправляли «искупить вину» на самые сложные участки фронта. Потери в таких подразделениях в несколько раз превышали средние показатели в обычных частях Красной армии.



Генерал-полковник в отставке, профессор Академии военных наук Григорий Кривошеев подсчитал, что через военные суды прошли 994,3 тыс. военнослужащих РККА, а в штрафные подразделения были отправлены 422 тыс. человек.

Однако вклад штрафников в разгром нацисткой Германии нередко преувеличивается. С учётом общего количества призванных на службу граждан в период Великой Отечественной войны доля штрафников не превышала 1%. На линии фронта доля штрафников была выше и оценивается в 3–4%.

По словам Мягкова, штрафные батальоны, где служили офицеры, были хорошо подготовленными и вооружёнными подразделениями. Они были частью регулярной армии и управлялись командирами-нештрафниками. Они получали точно такое же продовольственное и материально-техническое снабжение, как и остальные военнослужащие.

«Подвиг штрафников также бессмертен, как всей Красной армии. Однако на их участии в боях с немцами делается слишком большой акцент. Распространяются мифы и ложные сведения. Доходит до того, что якобы и дети воевали в особых штрафных подразделениях. Всё это не имеет никакого отношения к реальности», — подчеркнул Мягков.

На страницу галереи
Как полагает эксперт, цель подобных манипуляций состоит в том, чтобы дискредитировать победу над коварным и мощным противником.

«Людей в Красной армии берегли, понимая, что именно кадры куют победу. Поэтому история с заградотрядами также раздута. Я не видел ни одного документа, где говорилось бы о расстреле отступающих солдат. Да и мало кто помнит, что первые заградотряды создал Гитлер», — резюмировал Мягков.


29 июл 2017 06:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
50 лет назад,1 октября 1967 года в Москве в студии Московского телецентра на Шаболовке было открыто регулярное цветное телевизионное вещание по совместимой советско‑французской системе SЕСАМ на 625 строк.В СССР началось регулярное цветное телевизионное вещание (ЦТВ),открытие цветного ТВ было приурочено к 50‑летию Октябрьской революции.
В этот же день началась продажа населению цветных отечественных телевизоров.
Преимуществом системы SЕСАМ была меньшая чувствительность к искажениям при передаче по междугородным линиям и при видеозаписи, недостатком ‑ усложнение аппаратуры при микшировании сигналов.
Систему SЕСАМ, кроме СССР и Франции, также приняли многие франкоговорящие страны Африки, страны "социалистического лагеря" и Иран.
Ведущие страны Западной Европы выбрали систему РАL. 1 июля 1967 года цветное телевизионное вещание началось в Англии, 27 августа 1967 года ‑ в ФРГ, 1 января 1968 года ‑ в Голландии.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2017 10:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
"Человечество не останется на Земле вечно,в погоне за светом, за пространством,оно сперва робко проникнет за границы атмосферы,а затем покорит всё околосолнечное пространство".Константин Циолковский
Сегодня ровно 60 лет,как был запущен первый искусственный спутник Земли. Маленький мирный спутник, весом чуть более 80 килограммов, с обычным радиопередатчиком открыл космическую эру человечества.
Запуск первого искусственного спутника Земли состоялся 4 октября 1957 года в 22 часа 28 минут по московскому времени. Ракета стартовала с пятого научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР, получившего позже название «космодром Байконур». Ракета-носитель «Спутник» была значительно облегчена по сравнению со штатной Р-7, снята лишняя аппаратура, упрощена автоматика двигателей. С топливом она весила «всего» 267 тонн. Дата запуска считается наступлением новой, космической эры человечества, а в России отмечается как день Космических войск. Этот запуск был полетом в доселе абсолютно неизвестное человечеству место. Королев точно не знал, верно ли выбрана траектория полета, где границы атмосферы. Не знал он, пройдут ли через ионосферу сигналы передатчика, выдержит спутник удары микрометеоритов и как вентиляция справится с отводом тепла. Когда появились первые данные, выяснилось, что лишь доли секунды спасли проект от провала. Один из двигателей вышел на заданный режим меньше чем за секунду до автоматической отмены старта. А на 16-ой секунде вышла из строя система, управляющая подачей топлива, в результате чего центральный двигатель отключился на целую секунду раньше. Этого едва хватило, чтобы достигнуть первой космической скорости.
Спутник пробыл на орбите 92 дня (до 4 января), сделав 1440 оборота. Каждый из них он совершал за 96 минут 10,2 секунды. В конце концов, из-за трения о верхние слои атмосферы ИСЗ утратил скорость, вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел. Реакция мировой общественности была весьма бурной.Равнодушных не осталось ни в одной стране. Миллионы простых людей по всей планете восприняли это событие как величайшее достижение человеческого интеллекта и воли, серьезнейший прорыв со времен открытия Колумбом Америки.


Вложения:
1349321936_43256_or.jpg
1349321936_43256_or.jpg [ 70.2 Кб | Просмотров: 8744 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 окт 2017 07:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
29 Октября 1918 - день рождения комсомола!!!!!
В далеком 1918 году 29 октября на первом Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодежи было принято решение об объединении отдельных разрозненных союзов в общероссийскую организацию с единым центром, работающую под руководством Коммунистической партии большевиков – РКСМ. В 1924 году после смерти В.И. Ленина он получил имя вождя, а в 1926 году был переименован в ВЛКСМ.


Вложения:
10502783.jpg
10502783.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 8612 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 окт 2017 15:36
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2017 09:08
Сообщения: 84
Откуда (Страна, Город): Могилёв РБ
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3.5 USA Patrol GR Japan 3.0
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Всех комсомольцев с праздником! Эх,жаль не застал. *gun

_________________
Правило трёх НЕТ. НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО!


29 окт 2017 20:06
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 284


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.