Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 17:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
 Этот день в истории. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Этот день в истории.
13 ноября 1940 года компания Willys-Overland представила на испытания свой первый прототип легкого армейского внедорожника, названного создателями Quad.
Всего же, для участия в конкурсе, объявленном министерством обороны США, в 1940 году компания построила пять Quad’ов. Автомобиль в итоге вышел победителем в конкурсе, оставив позади экспериментальные образцы фирм Bantam и Ford, которые также принимали участие в этом состязании.
Не последнюю роль в успехе машины сыграл ее удачный 60-сильный двигатель, с характерным именем «Go-Devil» , что в переводе означало «Иди к дьяволу». Само же «Quad» («Квадрат») в обиходе военных означало также и армейский плац.
Quad» оснащался 3-х ступенчатой коробкой передач, рычаг которой располагался на рулевой колонке и 2-х ступенчатой раздаткой. Имел лонжеронную раму с рессорными подвесками обоих неразрезных мостов, барабанные тормоза с гидроприводом, электрооборудованием на 6 В и колесами с размером шин 6.00-16. Рычаг ручного тормоза был непривычно размещен на приборном щитке (передней панели), где и остался на протяжении всего периода производства.
К сожалению, на сегодняшний день все экземпляры этого автомобиля исчезли. Последний Quad был заснят на фотокамеру ещё в 1950 годах прошлого века.
Немного из истории:
В 1940 году командование американской армии предложило автомобильным фирмам разработать проект армейского компактного полноприводного автомобиля, способного быстро перемещаться по пересеченной местности. В конкурсе приняли участие три фирмы, уже имевшие подобные наработки: компания Willys-Overland с прототипом Quad, American Bantam Car Co's с Blitz Buggy и Ford Motor Company со своим GP.
На тот момент самой "продвинутой" в этом плане была фирма Bantam. Она уже показывала командованию США три своих прототипа в сентябре 1939 года. В ходе испытаний вскрылось множество недостатков этих автомобилей, весящих 1275 фунтов (578 кг). А вот представленный Willys-Overland в декабре 1939 года образец, которому вице-призидент компании Рус дал шутливое имя Mosquito, понравился полковнику Колу Рутерфорду (Col Rutherford), ответственному отдела планирования генерального штаба американской армии, и руководство Willys-Overland, следуя поговорке "Куй железо, пока оно горячо", быстро трансформировало прототип в автомобиль, способный перевозить солдат и оружие.
В июне 1940 года офицеры генерального штаба посетили завод фирмы Bantam, чтобы проэкзаменовать второй прототип - автомобиль, предназначенный для разведки. Образец оказался слишком легким и был отвергнут. Однако фирму выручили сроки, которые установили военные. Лишь она одна пообещала поставить в армию семьдесят автомобилей массой 1300 фунтов (590 кг), с грузоподъемностью 660 фунтов (299 кг), колесной базой в 80 дюймов (2032 мм) и двигателем с максимальным крутящим моментом 85 фунтов на фут (11,7 кгс м) за 75 дней. Компании Willys-Overland для этого необходимо было гораздо больше времени - 120 дней. Так фирма Bantam формально выиграла конкурс.
Но руководство Willys-Overland не успокоилось и стало доказывать командованию, что невозможно построить надежный автомобиль массой всего в 1300 фунтов. На что ответственный за закупки техники для армии майор Ловз (Lawes) посоветовал фирме построить свой внеконкурсный прототип и доказать свою правоту. Такое же предложение было передано и еще одной проигравшей стороне - Ford Motor Company. Командование армии и правительство хотели иметь возможность выбрать самый конкурентоспособный вариант.
Образец компании Willys-Overland получился крепким и при этом легким. Но в сентябре 1940-го дизайнером фирмы Bantam Карлом Пробстом (Karl Probst) был создан автомобиль Blitz Buggy, который во время испытаний поразил инженеров Willys-Overland своей компактностью и маневренностью. Вице-президент Рус, возвратившись в Толидо, дал команду на доработку "Виллиса". Два прототипа Willys-Overland, названные Quad, были показаны 11 ноября 1940 года американскому командованию в лагере Холаберд (Holabird). Они имели отключаемый полный привод и предмет гордости фирмы - рулевое управление четырех (!) колес.
Представители командования были под впечатлением увиденного, но руководство Bantam пришло в ярость от того, что Quad был идентичен Blitz Buggy Пробста. В этом нет ничего удивительного: армейское руководство, оказывается, предоставило конкурентам доступ к копиям чертежей Bantam!
Но все же прототипы Bantam, Willys и Ford отличались между собой. Хотя бы по массе. Автомобиль Bantam весил 2030 фунтов (921 кг), Willys-Overland - 2400 фунтов (1088 кг). Несмотря на то что прототип Willys-Overland намного превысил требования по массе, он единственный соответствовал техзаданию по тяговым характеристикам двигателя. И не просто соответствовал, а даже превышал требования армейцев: его двигатель Go Devil обеспечивал момент в 105 фунтов на фут (14,4 кгс м), в то время как у конкурентов этот показатель был скромнее: у Bantam - 83 фунта на фут (11,5 кгс м), а у Ford - 85 фунтов на фут (11,7 кгс м).
И тем не менее армейское руководство приняло поистине соломоново решение - заказало каждой компании по 1500 автомобилей, чтобы проверить их в боевой обстановке. Надо отдать должное армейцам: они все же признали, что их требования по массе машины в 1300 фунтов были нереалистичны, и подняли планку до 2160 фунтов (980 кг).
Команда Руса приняла все возможные меры по облегчению своего детища Quad. Прототип Willys-Overland был разобран по винтику, и каждая его деталь была тщательно изучена на предмет снижения массы и возможности замены ее на более легкую из других материалов. В итоге был достигнут фантастический результат: предложенный армии автомобиль превышал заданный вес всего на... 7 унций (198 граммов)!
Поставка в армию запланированных 4500 автомобилей трех фирм была начата в июне 1941 года. В июле 1941 года фирма Willys-Overland выиграла контракт на поставку 16 000 джипов. Армия решила стандартизировать одну конструкцию, выбрав в качестве эталонной конструкцию Willys-Overland, но с небольшими поправками, заимствованными от Ford и Bantam. Через несколько месяцев армейское командование подключило к производству автомобиля Willys-Overland и фирму Ford, чтобы увеличить объем производства столь необходимой военной продукции (этим объясняется такая схожесть всех американских джипов времен Второй мировой).
Во время Второй мировой войны Willys-Overland совместно с Ford Motor Company выпустили 600 тысяч джипов, из которых большую часть составляли "Виллисы" - 368 тысяч. Bantam была маленькой фирмой, и ее поставки в армию ограничились лишь 2675 экземплярами полноприводных машин (фирма закончила производство в канун нападения японцев на Пирл-Харбор, то есть в начале декабря 1941 года).
Джипы были по достоинству оценены союзническими войсками во время боев в Европе, Африке, Азии и Океании.Начальник генерального штаба армии США во время Второй мировой войны охарактеризовал джипы как "наиболее весомый американский вклад в современную войну". Интересно, что лишь малая толика этих автомобилей осталась на родине, в США, основная их масса была отправлена на различные участки военных действий, в основном европейские.
Кстати джипы могли бы называться «комарами»
По иронии судьбы, ставшее нарицательным имя "Джип" (Jeep) компактные армейские вездеходы получили не от "Виллисов", а от "Фордов": от названия фордовской модели - аббревиатуры GP (General Purpose - "общего назначения"), которое и произносится как "джип". Менее известно другое объяснение: Eugene the Jeep - популярный газетный карикатурный персонаж.
А ведь претендентов на то, чтобы дать имя всем полноприводным автомобилям, было предостаточно. Первый прототип Willys-Overland имел имя "Москит", автомобиль со всеми управляемыми колесами назывался Quad, что можно перевести как "четверка лошадей", "тягач" или "счетверенная зенитная установка", ну а серийно выпускаемый "Виллис", как известно, именовался MB, эти буквы могли быть обыграны вместо GP и войти в историю. Если бы Bantam завалила союзнические войска своей продукцией, то это тоже могло дать широкое поле деятельности для шутников - ведь название фирмы можно перевести как "петух", "задира", "забияка".


Вложения:
286a0d9d5b4e05dad478342a913.jpg
286a0d9d5b4e05dad478342a913.jpg [ 249.01 Кб | Просмотров: 19288 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 ноя 2012 12:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
14 ноября 1994 года было запущено железнодорожное движение между Парижем и Лондоном через тоннель под Ла-Маншем.
Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон на поезде, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; при том, что в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.Евротоннель является третьим самым протяженным железнодорожным тоннелем в мире. Более длинными являются тоннель «Сэйкан» и «Готардский тоннель».
На линии Евротоннеля действует четыре типа поездов:
- высокоскоростные пассажирские поезда TGV Eurostar
- пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны. Благодаря особой системе погрузки весь процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин.
- грузовые поезда Eurotunnel Shuttle, с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне.
- грузовые поезда, которые перевозят различные грузы и контейнеры между континентальной Европой и Великобританией.
Американское общество инженеров-строителей объявило Евротоннель одним из семи чудес света современности


Вложения:
35f92892c7dcd200a0a47257cf5.jpg
35f92892c7dcd200a0a47257cf5.jpg [ 277.47 Кб | Просмотров: 19257 ]
34e478cf3ce0c4003eddaaf2b51.jpg
34e478cf3ce0c4003eddaaf2b51.jpg [ 245.73 Кб | Просмотров: 19257 ]
be251082b62a34ddcb7cd3fb6ee.jpg
be251082b62a34ddcb7cd3fb6ee.jpg [ 230.44 Кб | Просмотров: 19257 ]
3dc9ca9a6fae9cf467c7d37da1e.jpg
3dc9ca9a6fae9cf467c7d37da1e.jpg [ 286.12 Кб | Просмотров: 19255 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 ноя 2012 11:59
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Ровно 30 лет назад,тобишь 14 ноября 1982 года, в Европе стартовали продажи Mercedes-Benz 190 – основоположника
«C-Class».
Очень сложно переоценить вклад «сто девяностого» в историю развития марки Mercedes-Benz. И дело тут не только в том, что в последствии серия W201 стала родоначальником самого массового легквого сегмента марки, но и в том, что в сложные для большинства автопроизводителей времена, относительно недорогой и экономичный «baby Benz» (так его прозвали в Европе) вывел штутгартский бренд из финансовой трясины связанной с мировым нефтяным кризисом 1973 года. В те годы, в линейке Mercedes-Benz было лишь две по-настоящему массовые модели – W123, предшественник W124-го (в простонародье «ешка»), и S-Класс серии W126. Но поскольку спрос на прожорливые люксовые седаны оставлял желать лучшего, руководство Daimler пришлось несколько пересмотреть ориентиры, и дать зеленый свет проекту компактного седана «эконом-класса». Тем более что у ближайшего конкурента из Баварии уже имелся автомобиль для подобной нишы – BMW 3-й серии первого поколения (в том же 82-м, на смену E21 пришел легендарный E30). Так, в 1982 году состоялся дебют компактного седана Mercedes-Benz 190 (W201).Компактный седан, созданный под руководством итальянского дизайнера Брунно Сакко, мгновенно привлек внимание более широкой прослойки потребителей, так как в нем сочетались не только свойственный «Мерседесам» комфорт, богатое по тем временам оснащение и высокий уровень пассивной безопасности, но и относительно доступная цена. Но самым главным преимуществом «190-го» безусловно являлась широкая линейка экономичных бензиновых и дизельных моторов с диапазоном мощности от 75 до 185 л.с. Позже, вследствие модернизации, стали появляться «заряженные» версии W201 с более мощными моторами. Но наиболее «экстремальной», принято считать выпущенную в 1990 году ограниченным тиражом в 502 экземпляров дорожную версию Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Характерной особенностью данной модели стало то, что под капотом серийного автомобиля впервые появилась силовая установка от AMG, которая могла выдавать 235 л.с. (245 Нм.) и разгонять седан до «сотни» за 7,1 секунды.
В общей сложности, Mercedes-Benz 190 не сходил с конвейера более 10 лет (в 1993 на смену W201 пришел W202-й, который впредь был официально назван как «C-Class») и разошелся тиражом в 1,879,629 единиц. В наши дни, большинство из них все еще в строю, встречаясь не только в странах Европы, но и на дорогах постсоветского пространства.


Вложения:
6ddb7810ff6e3960ea5b89e077f.jpg
6ddb7810ff6e3960ea5b89e077f.jpg [ 145.21 Кб | Просмотров: 19252 ]
843534a0dbfff07294c4ad6c19f.jpg
843534a0dbfff07294c4ad6c19f.jpg [ 167.42 Кб | Просмотров: 19237 ]
8b26f38cfcb71a8e61108427789.jpg
8b26f38cfcb71a8e61108427789.jpg [ 227.19 Кб | Просмотров: 19235 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 ноя 2012 12:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
15 ноября 1886 года в Штутгарте открылась фирма Bosch.
На момент основания в мастерской было всего два работника. Фирма занималась ремонтом разнообразной, говоря современным языком, бытовой техники. Дела улучшились, когда началась электрификация Штутгарта, и Бошу удалось получить несколько выгодных заказов.
Но переломный момент в истории фирмы наступил в 1887 году, когда Роберт Бош разработал электрическую систему зажигания от магнето для газового двигателя. В 1897 году он адаптировал ее для бензинового ДВС и создал свечу зажигания.
Ныне группа компаний Robert Bosch GmbH является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий. В 2011 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Свыше 300 000 сотрудников обеспечили в финансовом 2011 году объём продаж в 51,5 млрд евро.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 ноя 2012 07:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
16 ноября 1929 года считается днем основания одной из самых прославленных команд F1 - Scuderia Ferrari.
Это знаменательное событие не проходило в официальной обстановке, и о нем не писали газеты. Все произошло гораздо прозаичнее. Во время приятельского ужина в кругу состоятельных поклонников гонок Энцо Феррари выдвинул идею о создании гоночного клуба и попросил дать для этого денег.
В созданный им клуб Феррари принимал способных гонщиков, принимавших участие в различных соревнованиях на автомобилях Alfa Romeo. Фактически это была заводская команды фирмы.
В 1939 году Феррари уходит из Alfa Romeo, чтобы начать самостоятельную карьеру уже не только в качестве владельца команды, но и как конструктор гоночных автомобилей. За свой жесткий стиль руководства он получил прозвище Коммендаторе.
Всего за время выступлений в F-1 пилоты Scuderia Ferrari 15 раз становились чемпионами, а Кубок конструкторов команда выигрывала 16 раз.


Вложения:
d07ecedb95e3c370e4c12ffbe71.jpg
d07ecedb95e3c370e4c12ffbe71.jpg [ 149.36 Кб | Просмотров: 19193 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 ноя 2012 07:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
18 ноября, россияне празднуют официальный День рождения Деда Мороза. Этот праздник сравнительно молодой, придумали его совсем недавно, поэтому знают о нем пока не многие.Так, дату 18 ноября в качестве дня рождения Деда Мороза утвердили в 2005 году в Вологодской области (здесь находится его вотчина - Великий Устюг). Говорят, с выбором конкретного дня помогли синоптики. Дело в том, что к середине ноября в этих краях зима, наконец, вступает в свои права: земля укрыта снежным покровом, стоят первые морозы.
Дед Мороз на сегодняшний день удерживает звание самого популярного волшебного героя среди всех известных персонажей отечественных сказок или былин. И если с датой Дня рождения все утверждено и согласовано, то конкретный возраст бородатого старца неизвестен. По самым скромным подсчетам, Деду Морозу уже больше 2000 лет.
Еще в дохристианские времена мир славян был населен массой богов, духов, различных потусторонних сил. Был среди них и зимний дух, наводивший на землю морозы и метели, покрывавший реки льдом, а поля снегами. В зависимости от региона звали его по-разному: Зимником, Снеговеем, Трескуном, Студенцом, Карачуном, Морозкой, Морозом. Добродушием он не отличался, а вот напакостить был не прочь: мог выморозить озимые, замести непролазными сугробами дороги, напустить холода в избу или хлев, сковать льдом колодцы. Естественно, что такого духа приходилось всячески ублажать: выставлять ему угощение и подарки, задабривать заклинаниями и ритуальными действиями, выпрашивать у него, как минимум, лояльного отношения.
В ходе празднований в Великом Устюге, как ожидается, он официально даст старт новогодним торжествам. Один из самых главных праздников в году начинается на главной площади Великого Устюга. Здесь этим вечером именинник Дед Мороз зажжёт огни на первой новогодней ёлке России, после чего отправится в своё очередное новогоднее путешествие по городам и весям. На праздник приехало множество гостей — как из России, так и из-за рубежа. Как обычные туристы, так и вполне официальные лица. Среди них, конечно, и те, без кого невозможно представить себе новогодние праздники в других странах, — Вайнахтсман из Германии и Святой Николай из Украины. Приедет и Чысхаан из Якутии, и Тол Бабай из Удмуртии, и многие другие сказочные персонажи, — даже Вятской Кикиморе из Кирова найдётся место на празднике. Конечно же, не обойдётся и без Снегурочки — она прибыла на Север из Костромы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 ноя 2012 16:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
19 ноября 1937 года капитан Джордж Эйстон на автомобиле Thunderbolt впервые в истории преодолел 500-километровую отметку скорости на суше.
«Тандерболт» («Удар молнии») британского гонщика достиг скорости 502,4 км/ч. Громадный трехосный автомобиль поражал воображение современников, прозвавших его «Левиафаном» или «Бегемотом».Машина была оснащена двумя 12-цилиндровыми авиационными двигателями Rolls-Royce, суммарной мощностью 4700 л.с. Примечательно, что сзади кузов, подобно самолету, имел хвостовое оперение, выполнявшее роль воздушного тормоза.
Автомобиль имел три оси: первые две – управляемые, с разной шириной колеи, а третья – ведущая со спаренными колесами. Применение трехосной схемы было продиктовано огромным весом авто - 7 тонн!


Вложения:
d58247bfa6d062c5b194d1fb38b.jpg
d58247bfa6d062c5b194d1fb38b.jpg [ 153.83 Кб | Просмотров: 19150 ]
Комментарий к файлу: Перевозка рекордного автомобиля на тягаче Leyland Lynx DZ2
6d8572f4dc802aa91b40b9a83f7.jpg
6d8572f4dc802aa91b40b9a83f7.jpg [ 200.73 Кб | Просмотров: 19148 ]
45b455e5fe8be2d81e9f1f31425.jpg
45b455e5fe8be2d81e9f1f31425.jpg [ 181.91 Кб | Просмотров: 19130 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 ноя 2012 08:07
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21
Сообщения: 1000
Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Сегодня умер Борис Стругацкий....... :( :( :(
Уходит ЭПОХА

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.


19 ноя 2012 22:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
20 ноября 1923 года американский изобретатель Гарретт Морган запатентовал автоматический светофор с трехцветной индикацией движения.Хотя первый регулятор дорожного движения, подобный стрелочным железнодорожным семафорам, был установлен в Лондоне близ здания Парламента еще в 1868 году. Но именно Морган вошел в историю тем, что впервые в мире в патенте, кроме технической конструкции, указал следующее: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Кстати ,идея о создании автоматического регулятора движения пришла к Моргану после автомобильной аварии, в которую тот попал. Позднее он продал свое изобретение корпорации General Electric за 40 тысяч долларов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 ноя 2012 08:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
21 ноября 1970 года в Детройте дебютировал самый большой и, как впоследствии оказалось, самый редкий «Босс» - Ford Mustang Boss 351.
Во второй половине шестидесятых, благодаря резвому нраву автомобиля, спрос на «Мустанги» оставался неизменно высоким. Но вот образ подлинно бескомпромиссной спортивной иконы создавать еще только предстояло.
В Дирборне решили обеспечить лидерство Ford в популярных гонках дорожных автомобилей Trans-Am, проходивших под эгидой SCCA (Клуб спортивных автомобилей Америки) посредством омологации нового двигателя NASCAR 429, применив его на Mustang. Инженеры получили указание создать автомобиль с такими характеристиками, что потом о нем будут слагать легенды.
Так появился Mustang Boss, за свою жизнь сменивший три двигателя и две формы кузова, и в каждом воплощении он остается нестареющей классикой для энтузиастов и любителей американского автопрома.
Последний, 351-й «Босс» выпускался всего три четверти года. Поскольку в 1970-м «Форд» официально ушел из автоспорта, Boss 351 был лишен ключевого элемента, укреплявшего статус его предшественников, – авторитета автомобиля, испытанного в горниле официальных гонок.
С новым кузовом 1971 модельного года он стал самым длинным, низким и широким «Мустангом» из всех, когда-либо выпускавшихся. Тем не менее, 351-й обладал внушительной динамикой и яркой внешностью с пологим профилем крыши и парой прорезей воздухозаборников в контрастно окрашенном капоте. Для покупателей же автомобиль стал комфортабельным скоростным лайнером, нечто вроде gran turismo, чего трудно было ждать от предшественников 302 и 429, с их чисто гоночной родословной.
Ford Mustang Boss 351 выпустили совсем немного – 1806 машин. Как говорится-Мечта коллекционера. :)
Ford Mustang Boss 351 (1971 г.):
Двигатель: 351 куб. дюйма (5,8 л) OHV V8
Макс. мощность: 330 л. с. при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент: 512 Нм при 3400 об/мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая


Вложения:
943fcf039fc83bb8646f8cb6107.jpg
943fcf039fc83bb8646f8cb6107.jpg [ 234.75 Кб | Просмотров: 19098 ]
bc010be7b61e2a0e019b560f8bf.jpg
bc010be7b61e2a0e019b560f8bf.jpg [ 49.7 Кб | Просмотров: 19091 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 ноя 2012 08:41
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
23 ноября 1954 года «Дженерал Моторс» выкатила из ворот головного завода во Флинте (штат Мичиган) свой юбилейный, 50-миллионный автомобиль.Им оказался двухместный закрытый Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1955 модельного года, окрашенный золотой краской. Более 600 деталей машины при этом были покрыты 24-каратным золотом. На мероприятии лично поучаствовал тогдашний президент GM Харлоу Кертис .
По такому случаю на всех заводах концерна был объявлен день открытых дверей, были выпущены буклеты и специальный коллекционный медальон и даже сняли небольшой документальный фильм.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


23 ноя 2012 11:57
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
Серж, тему интересную развил, спасибо!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


23 ноя 2012 12:32
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
С 24 ноября сего года на всей территории Российской Федерации отменены доверенности на управление автомобилями.
Постановлением правительства исключен из правил дорожного движения пункт предусматривающий обязанность водителя иметь при себе доверенность на машину, если он не является ее владельцем.
Роль этого документа будет играть страховой полис, в котором водитель должен быть вписан, однако, в некоторых случаях доверенность все-таки понадобится. Так, документ в рукописном виде необходим для того, чтобы пройти техосмотр, а также снять или поставить автомобиль на учет. Нотариально заверенное разрешение на вождение чужого транспортного средства нужно будет предъявить при пересечении государственной границы.


Вложения:
1c4850677aaf0bc7d15b107dfab.jpg
1c4850677aaf0bc7d15b107dfab.jpg [ 64.63 Кб | Просмотров: 19061 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 ноя 2012 11:00
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 23 апр 2011 19:41
Сообщения: 107
Откуда (Страна, Город): москва
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
1177 год
Битва при Монжизаре. Сражение между Саладином и силами Иерусалимского королевства.
Иерусалимский король Балдуин IV во главе ордена Тамплиеров (на момент сражения ему было всего 17 лет) разбил отряд мусульман, осаждавший его войско в Аскалоне, и неожиданно появился в тылу большой, но неорганизованной армии Саладина. Христианские полки ударили по Саладину у холма Монжизар (Телль Джазер) недалеко от Рамлы и привели его в полное замешательство. Личная охрана Саладина, мамелюки, была уничтожена сокрушительной и неожиданной атакой рыцарской кавалерии и всё войско ударилось в панику. Сам Саладин бежал в Египет, лишь десятой части мусульман удалось уйти от крестоносцев и последовать за своим лидером.
Из-за того, что христиан было в несколько раз меньше, чем мусульман (менее тысячи рыцарей и 3-5 тыс. пехоты против 20-тысячной армии Саладина) по свидетельству очевидцев даже спустя 100 лет это сражение считали едва ли не самым славным из всех битв крестоносцев.

1472 год
Символом Российского государства стал двуглавый орел. Этот герб ввел Иван 3-ий.

1542 год
Английские войска разбили шотландскую армию при Солвей-Мосс

1709 год
Русские войска начали бомбардировку Риги (первые три залпа лично произвел Петр I).

1783 год
Последние британские войска покинули территорию США после окончания Войны за независимость.

1851 год
Американский изобретатель револьверов Сэмуэль Кольт убедил английское правительство взять на вооружение британской армии в колониях его изобретение.

1867 год
Альфред Нобель запатентовал Динамит.

1916 год
В Германии в качестве отдельного рода войск создается военно-воздушный флот.

1918 год
Англо-французская эскадра захватила Севастополь.

1933 год
Запуск под Москвой первой советской ракеты с жидкостно-реактивным двигателем «ГИРД-Х» конструкции Фридриха Артуровича ЦАНДЕРА.
1938 год
Указом ПВС СССР Ежов отстранен от должности наркома ВД СССР. В этот же день был назначен Берия, но указ о его назначении будет опубликован только 8 декабря.

1941 год
Нарком иностранных дел СССР В. Молотов выразил протест в связи с варварскими методами нацистов в отношении военнопленных.

Королевский линкор «Barham» был торпедирован подводной лодкой U-331 близ Соллума (Средиземное море).При опрокидывании линкор взорвался от детонации боезапаса. Из находившегося на борту экипажа почти никто не спасся. (858 человек погибли.)

1942 год
Началось снабжение по воздуху 6-й немецкой армии, окруженной под Сталинградом.

Подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи, позднее известной как «Нормандия-Неман».
Эскадрилья была сформирована 4 декабря в Иванове. По желанию личного состава военному соединению было присвоено наименование «Нормандия». Уже в апреле 1943 года в составе 303-й истребительной авиационной дивизии 1-й Воздушной армии Западного фронта французская добровольческая эскадрилья «Нормандия» начала свой боевой путь. Первоначально эскадрилья насчитывала 14 летчиков и 58 авиационных техников. Первым ее командиром был известный французский пилот Жан Луи Тюлян, еще до прибытия в СССР сбивший 6 самолетов противника (погиб в бою летом 1943 года).
Впоследствии, она была пополнена и стала полком «Нормандия-Неман», в состав которого входили уже три эскадрильи, носившие названия трёх главных нормандских городов: «Руан», «Гавр» и «Шербур».
Полк участвовал в сражении на Курской дуге, освобождении Орла, Брянска, Смоленска, Белоруссии, Литвы. Зимой 1945 года летчики «Нормандии» приняли участие в напряженных боях за Кенигсберг. За период пребывания на советско-германском фронте полк «Нормандия-Неман» совершил более 5 тысяч боевых вылетов, провел свыше 800 воздушных боев. Французские летчики сбили около 300 фашистских самолетов, уничтожили значительное количество боевой техники противника.
20 июня 1945 года французские лётчики на 41 боевом самолёте Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетели на родину. Во Франции истребители Як-3 стояли на вооружении до 1956 года.
В составе ВВС Франции и России до 2000-х годов существовали военно-авиационные подразделения, носящие имя «Нормандия-Неман». Французская истребительная группа 2/6 (GC II/6) базировалась в городе Кольмар, российский 18-й гвардейский штурмовой авиаполк — в городе Галёнки, находящемся в Приморском крае (аэродром Галёнки).
Истребительная группа «Нормандия-Неман» участвовала в колониальной войне в Индокитае (1946—1954), а также в военной операции НАТО против Югославии (1999). С 3 июля 2009 года она была официально расформирована. Часть самолетов и пилотов, а также флаг полка, были присоединены к базе в Реймсе (Шампань)
18-й гвардейский штурмовой авиаполк расформирован в 2009 году

1969 год
Джон ЛЕННОН вернул Орден Британской империи, протестуя против участия Великобритании в войне в Биафре и политики поддержки американской агрессии во Вьетнаме.


25 ноя 2012 13:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Этот день в истории.
26 ноября 1969 года с главного конвейера АЗЛК сошел первый автомобиль «Москвич-412» с измененным дизайном и повышенным уровнем безопасности для водителя и пассажиров.412-й «Москвич», один из самых известных советских легковых автомобилей малого класса, до появления ВАЗовских «Жигулей», являлся безусловным хитом автопродаж в СССР: в том же 1969-м их было продано свыше 100 тысяч машин.
По своей сути, эта модель представляла собой рестайлинг предшественника – «Москвича 408»; но так получилось, что еще довольно долгие годы обе модели соседствовали с собой на конвейере, выпускаясь совместно.
На момент своей постановки в производство в 1967 году «Москвич-412», как и «Москвич-408», собирался в кузове образца 1964 года. Однако то обстоятельство, что автомобиль шел на экспорт, вскоре заставило конструкторов предпринять меры по техническому усовершенствованию и повышению безопасности машины.
В частности, модернизированный вариант «412 ИЭ» 1969 года получил крепления для ремней безопасности, которые стали штатным оборудованием, а выступающие элементы салона стали травмобезопасными, с мягкими накладками.
Таким образом, «Москвич-412ИЭ» стал первым советским автомобилем, на котором вопросам пассивной безопасности было уделено серьёзное внимание. Двухконтурная же система тормозов серьёзно улучшила и активную безопасность автомобиля. Спустя четыре года появились клыки на бамперах, которые предотвращали «подныривание» машины под препятствие.
Визуальная новизна обновлённого автомобиля обеспечивалась применением горизонтальных фонарей с треугольными указателями поворота сзади и прямоугольных фар производства ГДР (кстати, также ставились на автомобили Wartburg 353).


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой он АЗЛКовский "Москвич-412"
0768d9b3d2da05352edf7518236.jpg
0768d9b3d2da05352edf7518236.jpg [ 251.96 Кб | Просмотров: 19034 ]
Комментарий к файлу: Старая, «двухфарная» версия «408»-го и «412»-го, выпускавшаяся до 1969 года
f6d63027dbc5916a9a9ba268c19.jpg
f6d63027dbc5916a9a9ba268c19.jpg [ 143.54 Кб | Просмотров: 19029 ]
Комментарий к файлу: Четырехфарные» «Москвичи» преимущественно шли на экспорт.
62e9e3df5f4d9b3cfd055275fa5.jpg
62e9e3df5f4d9b3cfd055275fa5.jpg [ 215.35 Кб | Просмотров: 19028 ]
Комментарий к файлу: Дизайн передка модернизированного образца с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой выпускавшаяся с 26 ноября 1969 года
f6d63027dbc5916a9a9ba268c19.jpg
f6d63027dbc5916a9a9ba268c19.jpg [ 143.54 Кб | Просмотров: 19037 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 ноя 2012 08:46
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 300


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.