Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 16:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Российские «Бигфуты» 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
Внедорожник "Брат" ,который был создан на базе ВАЗ-2108 в Нижегородской области.
Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.


Вложения:
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg [ 285.05 Кб | Просмотров: 1618 ]
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg [ 280.95 Кб | Просмотров: 1620 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 сен 2018 02:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
УАЗик на колёсах ростом с человека – ездит, плавает и даже допущен на дороги общего пользования от тюменского конструкторского бюро СКБ "Газстроймашина" .Максимально автомобиль может разогнаться до 80 км/час. Но по документам, дающим право выезжать этой машине на дороги общественного пользования, быстрее 50 км/час ехать ему запрещается.
Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг.
Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 168.49 Кб | Просмотров: 1551 ]
5.jpg
5.jpg [ 102.8 Кб | Просмотров: 1552 ]
7.jpg
7.jpg [ 193.85 Кб | Просмотров: 1551 ]
8.jpg
8.jpg [ 116.21 Кб | Просмотров: 1545 ]
10.jpg
10.jpg [ 145.32 Кб | Просмотров: 1546 ]
11 (1).jpg
11 (1).jpg [ 117.96 Кб | Просмотров: 1541 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 апр 2019 14:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
Состоялась демонстрация эксклюзивного УАЗ "Ермак" в сети интернет.Разработчиками УАЗ "Ермак" выступил коллектив мастеров "Ермак Nordost".
В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума.
Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!).
Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 июл 2019 17:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
На фото и на видео автомобиль, получивший название УРСА ПК-6x6, предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам, снежной целине, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог.
УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.
Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.
Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.


Вложения:
UR_001.jpg
UR_001.jpg [ 102.62 Кб | Просмотров: 1387 ]
UR_002.jpg
UR_002.jpg [ 141.38 Кб | Просмотров: 1386 ]
UR_003.jpg
UR_003.jpg [ 171.93 Кб | Просмотров: 1388 ]
ursa1.jpg
ursa1.jpg [ 100.27 Кб | Просмотров: 1387 ]
ursa2.jpg
ursa2.jpg [ 85.42 Кб | Просмотров: 1389 ]
ursa4.jpg
ursa4.jpg [ 145.38 Кб | Просмотров: 1386 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 сен 2019 16:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход "Шторм"

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 май 2022 13:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
Снегоболотоход Север 3310 Егерь

Снегоболотоход Профи 6х6

Снегоболотоход ВАРАН

SEVER TRUCKS

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 сен 2022 13:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Российские «Бигфуты»
Российская компания "Техинком" показала снегоболотоход "Ямал К-44" с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое.
Новинка получилась довольно компактной для своего класса, длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм, высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получил мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров.
Позади кабины открытый кузов для перевозки грузов,так что можно обозвать пикапом))) Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. Кстати, Ямал К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг.
Для чего создан Ямал К-44? Его специализация – это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.


Вложения:
foto-ymal-k-44_02.jpg
foto-ymal-k-44_02.jpg [ 53.95 Кб | Просмотров: 171 ]
wc3klnbh5golcquojvz4dew0pyv6qu8n.jpg
wc3klnbh5golcquojvz4dew0pyv6qu8n.jpg [ 44.19 Кб | Просмотров: 171 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 янв 2024 14:23
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 177


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.