Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 22:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 71  След.
 ВВП 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
серж писал(а):
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 08:42
Это наблюдение

Понял. Созерцание,так сказать со стороны.
Смею заметить,что хороший наблюдатель умеет заметить мельчайшие детали, ускользающие от внимания другого человека, но не какие-нибудь вообще детали, а именно те, которые существенны с точки зрения цели и задачи наблюдения.И самое главное успех наблюдения в сильной мере зависит от предварительных знаний о наблюдаемом объекте.Поэтому может Елена Батьковна твои наблюдения и не верны?

Я очень хороший наблюдатель, замечаю мельчайшие детали. Например, когда я вижу, что ты сильно мудрено писать что-то начинаешь, то прям уверена, что из гугла текст копирнул. Тыдыщ! https://is.gd/2neeM2


19 апр 2017 03:11
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВВП
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 09:11
Например, когда я вижу, что ты сильно мудрено писать что-то начинаешь, то прям уверена, что из гугла текст копирнул

Это меняет суть написанного ?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 апр 2017 03:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВВП
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 08:56
Но тебя не переубедишь. Тебе просто нравится не видеть ничего хорошего, а заострять внимание на плохом.
У тебя будет хороший дом, куча машин, работа, семья, дети.. что еще человека радует? Что еще нужно для счастья? Но ты всё равно найдешь чем быть недовольным. Натура у тебя такая, наверное. Пессимист.

А как же ты? Тоже Пессимист? Тоже находишь чем быть недовольной:
Цитата:
Sivelen » 17 апр 2017, 01:28
Атвичайу: мне вас тут в таком дохренищенском количестве не надо. И не потому, что вы какие-то не такие, а просто город на это количество людей не расчитан. Приходится его перестраивать, перекраивать и изменять до неузнаваемости в угоду чему, спрашивается?

Вроде бы уже и Москву расширили ,а ты все недовольна *DONTKNOW*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 апр 2017 03:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВВП
А сейчас,извини,у меня уже давно рабочий день .На все твои вопросы и посты отвечу попозже,в обед по нашему,по московскому в 7 утра.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 апр 2017 03:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
Я давно уже постила тут на форуме текст про дороги. Но не поленюсь снова разместить его в этой теме, ибо Серж часто дорожной тематики касается:

Дороги вечной мерзлоты. В США,Канаде и в России.Сравнение

Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет, а вот на Аляске и в Канаде - там такие дороги - что ахнешь. Поэтому постройте сначала такие же, а там посмотрим.

На мои робкие комментарии на это, что мол, ребят - мы вообще-то на вечной мерзлоте живем, и как бы это нормально - что лед коротким летом имеет возможность немного оттаивать, а зимой замерзать - и грунт имеет свойство гулять, и все это оперативно делается и ремонтируется - мне презрительно кивают, а вон - посмотри на Аляску и Канаду. Там-то мол асфальтовые автобаны до неба, и вообще - у них там вот так:
Изображение

На что я обычно скромно замолкал. Ну как бы не хотелось спорить, и что тут вообще говорить, вроде как - да, формально они правы... Но мне надоело это делать. Хватит это терпеть.

Во первых, потому что, как-то раз я, написав вот эту небольшую запись про дороги Колымы сейчас и 60 лет назад, а потом проверив эту запись на распространение - нашел один замечательный комментарий, в котором очень подробно объяснялось - почему у нас так, а у них так.

Итак, давайте все таки сравним дороги на Северо-Востоке России и на Аляске и Канаде. И посмотрим - действительно ли у них все так круто, а мы прозябаем в ватниках - и ничего не знаем о том, как правильно строить дороги на вечной мерзлоте?



Для начала - я покажу карту. Вот такую - не с совсем с обычного ракурса, но которая очень много сразу объясняет:
Изображение

Оставим Гренландию, Норвегию и прочую Европу. Сосредоточимся только на нашем Северо-Востоке и Аляске с Канадой. Самым темным на карте выше выделены области в которых лежит вечная мерзлота. То есть это тот лед под тонким слоем перегноя, который не тает ни зимой ни летом. Таять он может только под воздействием техногенных факторов, то есть от направленной на него энергии. Да и то - очень быстро восстанавливается, так как зимой - никакой энергии не хватит, что бы этот лед растопить.


И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и на Колыме?

Если внимательно посмотреть - то на Аляске есть населенные пункты, которые находятся на этой самой вечной мерзлоте. И дороги к ним тоже идут. Но, какие дороги? Автобаны в виде показанных на первой картинке? Хрен.
Вот путешествие товарища - в одно из таких поселений: http://www.nebraskaweatherphotos.org/Alaska-Dalton-Highway2008.html

А вот - кому лень идти туда - несколько скриншотов:

Изображение

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:


Трасса Омсукчан. Омсукчан - это поселок на отшибе мира и Магаданской области. Летней фото не нашел, какая есть, но все же сходство прослеживается. Те же колеи, то же почти отсутствие обочин и та же пустота вокруг. Хотя нет, ЛЭП стоит, которых на верхних фото Аляски не видно. А вот трубопровода у нас нет, хотя что качают на Аляске по нему - я не знаю:

Изображение

Еще сравнение, с того же сайта. Ну просто мужик ехал в поселение - да и фотал по дороге. Что? Автобан? С разделительной полосой? Не, не слышал, чуваки. Напомню - это Аляска:
Изображение

А это Колыма:
Изображение

Не правда ли, сходство налицо? Да у нас еще и получше будет если что. Вон и обочина прослеживается, и даже ям таких нет на дороге. :) А еще и пейзаж симпатичный, но это уж кому что нравится - может, кому пейзаж Аляски подавай - ведь там воздух свободы, ага! :)

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще...


Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество. Где, где самый капризненький блогер рунета macos, что бы написать об этой исконно русской грязи и разрухе Аляски?

Изображение

Да, честно говоря - у нас тоже грязи хватает по дорогам на Колыме. И на стоянках тоже. А больше пыли:
Изображение

Виной всему - грунт, который идет на постройку дороги. Так сложилось, что на Колыме он вот такой. Быстро осыпающийся, плывущий под дождями, и не совсем подходящий для строительства дорог. Но другого нет, его же не повезешь такими объемами для строительства дорог? Не повезешь. Поэтому, что есть на месте - то и сыпем. Ну да. Получается пыльно и грустно по этому тошнотить, но - другой альтернативы нет. Вернее, есть, но дорого. Вот такая:

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

Изображение

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:
Изображение

Зато УАЗ на грунтовках - самое то. Тоже с братом на рыбалку на таком почти гоняем.
Фото выше мое... Чего вы говорите? Зарываем миллионы в земли, в которых никто не живет? Но вы же хотели хороших дорог, как в Аляске? Вот, строят. Или опять чего-то не устраивает? Напомню, на фото выше - если провести по карте по широте - примерно там же, где снята аляскинская дорога. Но тут я больше соглашусь с ораторами, которые будут говортиь про закапывание денег в землю. Не нужен асфальт на вечной мерзлоте. Его гораздо сложнее поддерживать в хорошем состоянии на таком грунте, по сравнению с обычной грунтовкой. И особенно с учетом малочисленности населения Магаданской области. В Якутии - населения гораздо больше, и мобильность его там гораздо выше, а вот нас в Магадане - мало - и такая асфальтированная дорога быстро превратится в отстой, по сравнению с той же грунтовкой.

Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:

Изображение

Грязь, разруха и ремонты. Я как посмотрел - как дома на Колыме побывал. Ну то же самое - емае. Напомню - это дорога в условиях вечной мерзлоты, сделаная из тех же грунтов примерно, что и у нас. Даже природа похожа. В других местах Аляски - дороги гораздо лучше. Любой гугл скажет. Но там и дороги другие. Как и у нас в Магадане - где так же на расстоянии 100 километров от города - мерзлота еще не такая вечная, поэтому и асфальт есть, и даже пара развязок, как в Анкоридже.


Но хватит про Аляску. Давайте про Канаду. Это же тоже одна из самых больших северных стран в мире. Там же такие автобаны, что на них капризненьких блогеров даже не пускают, и визы им не дают. Якобы. Я не про визы, я про автобаны. Все они проложены опять же не в местах скопления вечной мерзлоты. А там, где вечная мерзлота - проложены такие же дороги как у нас. И ссылаться я буду в этом на главный источник мировой картографической информации - насквозь продажный американскому и канадскому госдепу Гугль. Он просто большой, не успевает затирать то, что выкладывают в сеть его многочисленные подразделения. Поэтому на его картах в Канаде можно увидеть следующее:

Изображение

Автобан? В пределах вечной мерзлоты? Не, не знаем, не видели. Я не рисовал это долгими ночами в фотошопе - я просто воспользовался сервисом гуглокарт.

После того как я посмотрел на эту дорогу, я провел прямую на нашу сторону России - вот таким образом:

Изображение

Не, ну кривовато конечно, но как получилось.
И что - практически на прямой - оказался якутский поселок Усть-Нера. С такими же точно дорогами, но в котором живет гораздо больше жителей. Дороги там примерно вот такие:

Изображение

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы. Вон, klimovs_travels по ней раза два прошел, и не заметил ничего необычного. Но он привык к тому времени.

Единственно, что у нас хуже - так это скорость восстановления дороги после катаклизмов и осадков. Ну хотя бы потому как у нас на Колыме и Якутии в этих условиях построено дорог по километражу в разы больше и больше, чем в той же Аляске и Канаде. На той же широте. В разы. И именно поэтому - можно проехать беспрепятственно из Магадана в Якутск две с половиной тыщи километров, а потом еще тысячу вниз - до нормального асфальта на трассу Владивосток-Москва.

Последнее, что хочется сказать - о мостах. Да, на Колыме с ними все плохо. Не везде есть. Но, по той же федералке Магадан - Якутск - они есть почти везде. А там, где их нет - есть паромы. Ага, вот где читатель меня может подловить - типа, в Канаде - же все хорошо с мостами. Уж там-то, в благословенном раю - есть все. И мосты тоже.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

Изображение

Что это? А это паром, друзья. На другую сторону реки. Координаты? Да вот: https://www.google.com/maps/@67.447286, ... /data=!3m6! 1e1!3m4!1sZL8wu0z-K9id7BvDlLKm5Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 Все там же. На широте с Усть-Нерой, которая в Якутии.


Что же в Якутии? - да то же самое.

Река Алдан. Паромная переправа. До места высадки машин с этих паромов - полтора часа хода по течению, и три - если ехать в Магадан.

Изображение

И, напоследок, про мосты. На фото ниже - деревянный мост через Юкон:

Изображение

А это - мост через реку Армань, 50 км от Магадана.

Изображение

В этом году сдали. Двухполосный. Заасфальтированный. Причем - сделан он не по основной трассе, которая ведет на Якутск, а на отнорке - который отходит из Магадана в сторону Охотска на 150 километров, да там и кончается в заповеднике. По дороге - три поселка с населением суммарно не более 3000 человек. Да-да, аргументы я уже вижу - о, распилили на мосте, который построили для отнорка. Но на это отвечу просто. Старый мост (деревянный) стоял с 50-х годов прошлого века и был аварийный. А этот построили за два года. И он простоит еще минимум 50 лет, ну как я думаю.


В завершение еще несколько фото Колымской трассы. Которая, несмотря ни на что - является той нитью, которая в свое время позволила накопать золота Колымы для бюджета страны, да и до сих пор поддерживается силами немногочисленных поселков Магаданской области.

Изображение

Возле поселка дорожников Атка.
Изображение

Федеральная трасса Колыма. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении. Правда, протяженностью всего 300 километров от Усть-Неры после Ольчанского перевала, сданные в 2011 году. Но они есть.
Изображение

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.
Изображение

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?
Изображение

А еще напоследок - немного Якутии. Ну что бы не кидали мне вот этот баян 2006 года.
Который много где мелькал:
Изображение

Изображение

Изображение

Прошло время - и теперь там так (фото с регистратора, снято в августе 2014 года,)

Изображение

Изображение

Изображение

Все течет, все изменяется. Так что можно к нам приехать, можно. Еще сложно, но уже не так, как в первое десятилетие 21-го века. Задумаете спланировать маршрут к нам - милости просим. Ну и если нужно что-то оперативно узнать по дороге - приглашаю в этот вот форум. Там местные оперативно расскажут про дорогу: http://forums.drom.ru/travel/t1150967724-p726.html

Написал я все это, что бы теперь спокойно ссылаться на этот пост при возникающих спорах - о том, что на Аляске и Канаде умудрились построить дороги, а у нас нет. Умудрились они - потому что лед у них там залегает не в 10 сантиметрах от поверхности земли, а гораздо глубже. А вот там, где все плохо - где вечная мерзлота, где живет так же мало народу, там - все тоже самое. Грязь, пыль, паромы и грунт вместо асфальта. Единственно - что может быть - грунт чуть получше и раздолбайства поменьше - поэтому после ливней и паводков - восстанавливают их получше и побыстрее.

Как-то так. Спасибо, esc, натолкнувшему меня на написание данного опуса.
http://dfedbees.livejournal.com/666859.html
Изображение

http://www.landscape.edu.ru/images/maps ... afrost.jpg


19 апр 2017 03:33
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
серж писал(а):
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 09:11
Например, когда я вижу, что ты сильно мудрено писать что-то начинаешь, то прям уверена, что из гугла текст копирнул

Это меняет суть написанного ?

Это добавляет пунктов в мой блокнот наблюдений за тобой.)))
А по сути написанного: я лучше промолчу, а то ты потом забухаешь еще от ответа моего.

Про приезжих - это у меня не повод для пессимизма, а тихая грусть, как от утраты чего-то родного, теплого и любимого. Гостей бесполезных и незваных я не люблю даже в собственной квартире, а Москву люблю, и не хочу, чтобы ее перестраивали в угоду тем, кто еще и не факт, что тут задержится, и кому она не дорога вообще. Мне нравилась и старая Москва, и новая (местами), не нравится только Москва-вокзал-проходной двор - сто этажей панельного строительства. Но, конкретно для нашей семьи, мы эту проблему частично решили, как Мопассан.

Цитата:
Вроде бы уже и Москву расширили ,а ты все недовольна

Я довольна, что ты! Особенно я довольна тем, что ее расширили не в сторону наших с Загором и Фролом дач, а туда, где пара гандонов знакомых дачи имели. *GOOD*
Знаешь как там всё здоровско и красиво стало? Деффки ходят - кровь с молоком, лосины леопёрдовые, босоножки на махровый носок, мужики - три полоски! Красота ж! Во всём есть позитив!)))


19 апр 2017 04:00
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВВП
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 09:33
Я давно уже постила тут на форуме текст про дороги. Но не поленюсь снова разместить его в этой теме, ибо Серж часто дорожной тематики касается:

Ага,хороший пост,ещё бы жители Курска почитали бы насчет дорожной тематики.

И фото красивые в этом посту , кстати я тоже вылаживал фото об отчетах в Благовещенск, viewtopic.php?f=49&t=988&hilit=+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA&start=0#p14131 как раз по этой самой трассе М-56.
По комментариям в этом посту:
Цитата:
А еще напоследок - немного Якутии. Ну что бы не кидали мне вот этот баян 2006 года.
Который много где мелькал:

Цитата:
Прошло время - и теперь там так (фото с регистратора, снято в августе 2014 года,)

Я езжу по этой трассе и поверь мне эти комментарии к фото не соответствуют действительности,кто то как ты выражаешься,пытался натянуть сову на глобус)) Фото машин в грязи и ровного асфальта сделаны в совершенно разных местах на этой трассе. И кстати этот асфальт сфотографированный в 2014 году уже давно не такой ровный,вернее вообще не ровный. Уж поверь мне на слово,ты ведь знаешь ,что я по этой дороге езжу.
PS.Лена ,и сразу оговорюсь,что бы опять не искала во мне недостатки))) Это не мой пессимизм ,это констатация фактов .Хотя отрицать не буду ,улучшения на этой трассе есть.Даже больше скажу довольно заметные .Странно было бы есть бы их вообще не было например с того же 2006 года,по сей момент,все таки 11 лет ,это огромный срок .
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 10:00Это добавляет пунктов в мой блокнот наблюдений за тобой.)))

Ты смотри,а то я ещё загоржусь))) уже и блокнот на меня заведен :-D Даже боюсь предположить ,что дальше будет)))
Цитата:
Sivelen » Сегодня,
А по сути написанного: я лучше промолчу, а то ты потом забухаешь еще от ответа моего.

*DONTKNOW* Есть такое расхожее выражение - Часто у людей уши открыты только для того, что они хотят услышать.Так вот с твоего разрешения немного перефразирую- Часто люди читают то,что хотят прочитать.
Я могу лишь отвечать за свои написанные посты ,сообщения ,ответы на твои вопросы или комментарии , но не как за тот компот, который ты из них варишь в своей голове.Да и смею огорчить,не забухаю.Время как бы нет на такие вещи,да и возраст уже не тот))
Цитата:
Sivelen » Сегодня, 10:00
Про приезжих - это у меня не повод для пессимизма, а тихая грусть, как от утраты чего-то родного, теплого и любимого

Но ты все едино не грусти.Я вот в этой теме грущу по поводу того,что сейчас же по конституции перед законом все равны. Но насколько у нас все равны, мы видели на примере известной исполнительницы песни про красные тапочки... Но ты почему то мою эту грусть классифицируешь как пессимизм. *DONTKNOW*
Цитата:
Гостей бесполезных и незваных я не люблю даже в собственной квартире, а Москву люблю, и не хочу, чтобы ее перестраивали в угоду тем, кто еще и не факт, что тут задержится, и кому она не дорога вообще

Вот согласен на все 100%. Примерно по такому же поводу возмущаюсь ,только уже насчет все страны.
Цитата:
Я довольна, что ты!

Цитата:
Sivelen » Сегодня, 10:00
Знаешь как там всё здоровско и красиво стало? Деффки ходят - кровь с молоком, лосины леопёрдовые, босоножки на махровый носок, мужики - три полоски! Красота ж! Во всём есть позитив!)))

Ну прямо через монитор ощущаю твой оптимистический настрой))))

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 апр 2017 07:26
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
Цитата:
Это не мой пессимизм ,это констатация фактов .Хотя отрицать не буду ,улучшения на этой трассе есть.Даже больше скажу довольно заметные .Странно было бы есть бы их вообще не было например с того же 2006 года,по сей момент,все таки 11 лет ,это огромный срок .

Слава труду! Заметил и признал хоть какие-то улучшения!

Цитата:
Есть такое расхожее выражение - Часто у людей уши открыты только для того, что они хотят услышать.Так вот с твоего разрешения немного перефразирую- Часто люди читают то,что хотят прочитать.

Это как раз про тебя. Живешь в Сунтаре, а начитываешься говна всякого и про Москву, и про Курск и про красную тапочку. В Сунтаре-то хоть хорошо?

Дальше комментировать мне лень, потому что возникает ощущение, что вынуждают философствовать с вражеской радиоточкой.))


19 апр 2017 14:18
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
Вот прямо как тут. Только куда бежать - не понятно! Так и погибну совершенно зря)))

Изображение


19 апр 2017 14:27
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
Stern: «истинный морской воин» превратит Арктику в «море Путина»

«Настоящее наступление» Москва развернула не в Сирии и Прибалтике, а в Арктике, пишет Stern. Российская Федерация начинает строительство «истинных морских воинов» — первых в истории боевых ледоколов. Как только «стальной кулак русской ледяной армады» спустят на воду, Россия будет «неоспоримо властвовать» в Северном Ледовитом океане, а Северный полюс превратится в «море Путина», считает немецкое издание.

Пока внимание всего мира приковано к Восточной Украине, Прибалтике и Сирии, «настоящее российское наступление» разворачивается на Севере. Там Россия претендует на обширные территории как на «часть собственного континентального шельфа», пишет Stern.

Когда речь заходит о ледоколах, то уже сегодня у Москвы нет конкурентов в этой области, продолжает немецкое издание. Россия располагает «флотом приблизительно из 40 кораблей и строит ещё несколько судов, среди которых есть могучие модели с атомными силовыми установками». «В настоящее время Соединённые Штаты могут выставить против Северного флота ВМФ РФ лишь один ледокол», — отмечает Stern.

«И вот теперь Москва идёт ещё дальше и впервые в истории строит военные ледоколы: они могут самостоятельно маневрировать в Северном Ледовитом океане, делают это лучше, чем любой другой военный корабль, и оснащены тяжёлым вооружением в соответствии со своим размером, — сообщает издание. — Ледоколам проекта 23550 присвоено официальное название: патрульные корабли ледового класса».

Первый патрульный корабль ледового класса будет заложен 20 апреля 2017 года на верфи в Санкт-Петербурге, уточняет Stern. Всего до 2020 года на воду должны сойти два военных ледокола. Корабли будут оборудованы взлётной палубой и ангаром.

Первый боевой корабль ледового класса проекта 23 550 «Иван Папанин» заложили сегодня, 19 апреля, на «Адмиралтейских верфях» Санкт-Петербурга
Изображение



Характерным отличием новых российских судов является их способность колоть лёд толщиной до 1,5 м. Например, на вооружении ВМС Норвегии уже состоит патрульный ледокол «Свальбард», а Канада только планирует строительство ледокола похожего класса. «Эти корабли хоть и считаются военными, вооружены они лишь лёгкими автоматическими пушками. В первую очередь они должны держать морские пути свободными (ото льда. — RT) и быть в состоянии достичь отдалённых побережий. Настоящими военными кораблями, предназначенными для морского боя, они не являются, тогда как российский проект 23550 — истинный морской воин. К тому же сравнительно небольшой российский патрульный корабль ледового класса в состоянии осуществлять запуск ядерных крылатых ракет», — отмечает немецкое издание.

Как только ледоколы проекта 23550 будут спущены на воду, они будут «неоспоримо властвовать в Северном Ледовитом океане», а «Северный полюс превратится в «море Путина», считает Stern. Если те из кораблей ВМС США, которые не уступают по вооружению новым российским ледоколам, «отважатся заплыть в эти воды, то они превратятся в лёгкие цели», убеждено издание. А всё потому, что они «могут перемещаться только в ограниченных судоходных зонах и зависят от ледокола, который расчищает им путь».

Более того, корабли проекта 23550 «вольются в состав флота, который предусмотрен для действий в бассейне Гренландского и Норвежского морей», пишет Stern. «В него войдут ледоколы, танкеры и вооружённые судна обеспечения. Проект же 23550 — стальной кулак этой русской ледяной армады», — заключает немецкое издание.


Изображение

ВМФ России рассчитывает получить в 2017 году 40 кораблей и судов https://regnum.ru/news/polit/2265307.html
Атомные ледоколы строит только Россия, а точнее – Балтийский завод. В атомном судостроении российские предприятия занимают лидирующие позиции в мире. «Даже если бы вдруг кому-нибудь пришла в голову идея заказать, скажем, атомный ледокол за рубежом, то исполнителя такого заказа найти бы не удалось. Российские корабелы пока единственные строители атомных ледоколов», – говорит газете ВЗГЛЯД представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Черниговцев.

Как вы, наверное, уже поняли - плюсов у нас не просто много, а выгодно много. Работы в Арктике будет непочатый край и здесь пригодиться все, что у нас есть. К слову, включая и планируемые военные базы, и учения. Ибо, разумеется, единственная оставшаяся "сверхдержава" также облизывается в обычном для США, ключе:

Вашингтон опасается действий Москвы, которая наращивает военный потенциал не только в Крыму и Калининградской области, но и в Арктике. Новый министр обороны США Джеймс Мэттис описал политику Кремля в Арктике как "опасные шаги" и призвал американские власти расставить приоритеты, чтобы "в мире не было мест, где не представлены интересы США", передает агентство Reuters.

Из хороших новостей - ясно, что такая риторика доказывает неспособность Штатов сегодня хоть как-то влиять на наши позиции. Поэтому, к слову, они стараются добиться статуса для СевМорПуту - как международного. Чтобы дескать - сразу всем и бесплатно. Но наши держат порох сухим и на готове. И несмотря на то, что эксперты совершенно "мирных стран", типа Канады заявляют, что "Те возможности, которые есть у России в плане ледоколов, имеют нулевое влияние на их относительные оборонные позиции в Арктике" - у нас строятся и боевые ледоколы. На всякий случай. Так бывает, привычка, знаете ли.


19 апр 2017 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010 11:22
Сообщения: 348
Откуда (Страна, Город): Прифронтовой
MY GARAGE (Мой гараж).: DASAUTO
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: ВВП
ДА! Вот они где миллиарды нефтедоллоров!
Лена, спасибо! Честно, не знал про боевые ледоколы... *CRAZZZY*

_________________
Медведь своей тайги никому не отдаст(с)


20 апр 2017 08:51
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Новое сообщение Re: ВВП
Круто *GOOD*


20 апр 2017 08:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
Сообщения: 2522
Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Новое сообщение Re: ВВП
Посмотрел фото дорог Магаданской области.
Даже мостики с асфальтом есть.
Видно я там 15 лет по другим ездил))))

_________________
Делай что должен и будь что будет...


20 апр 2017 10:34
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
GarryZloy писал(а):
ДА! Вот они где миллиарды нефтедоллоров!
Лена, спасибо! Честно, не знал про боевые ледоколы... *CRAZZZY*


Учитывая, кому принадлежат наши СМИ, и что они выносят в главные новости, еще сто лет не узнал бы, пока на рыбалке нос к носу сам с боевым ледоколом не столкнулся бы.)))
Береги плавки, когда купаться идешь, а то шныряет там под водой всякое:

В Северодвинске спущена на воду АПЛ «Казань»
Изображение
31.03.2017 в Северодвинске спущена на воду многоцелевая АПЛ К-561 «Казань» проекта 08851 «Ясень-М». Корабль с заводским номером 161 был заложен в 55-м стапельном цехе АО «Производственное объединение «Севмаш» 24 июля 2009 года и стал первым в серии атомных подводных крейсеров типа «Ясень», строящимся по усовершенствованному проекту, разработанному ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».
Серия:
№ 160 К-560 «Северодвинск» — заложена 21.12.93 — спущена 15.06.10 — передана 30.12.13
№ 161 К-561 «Казань» — заложена 24.07.09 — спущена 31.03.17
№ 162 К-573 «Новосибирск» — заложена 26.07.13
№ 163 К-571 «Красноярск» — заложена 27.07.14
№ 164 К-564 «Архангельск» — заложена 19.03.15
№ 165 К-? «Пермь» — заложена 29.07.16
Изображение
Технические характеристики:
Водоизмещение надводное: 9500 т.
Водоизмещение подводное: 11800 т.
Главные размерения: длина — 133 м, ширина — 11.5 м, осадка — 10 м.
Максимальная скорость хода (надводная): 16 узлов
Максимальная скорость хода (подводная): 28 узлов
Глубина погружения (рабочая): 520 м.
Глубина погружения (предельная): 600 м.
Дальность плавания: неограничена
Автономность: 100 суток
Экипаж: 85 человек
Вооружение: 8×4 ВПУ и 10 533-мм торпедных аппаратов, РК «Оникс» и «Калибр-ПЛ».
Изображение


20 апр 2017 11:32
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ВВП
MagadaneC писал(а):
Посмотрел фото дорог Магаданской области.
Даже мостики с асфальтом есть.
Видно я там 15 лет по другим ездил))))


Мы С Кирюхой пару лет назад "нашу любименькую" трассу "Кавказ" не узнали.
Настроились на тряску всего деда и вибромассаж всей бабки, а по факту чуть засыпать не начали от тихого шуршания под задницами)))

На тебе еще один мост:
На 1580 км федеральной автотрассы «Якутск-Магадан» сдан в эксплуатацию мост через реку Колыма
Изображение
На 1580 км федеральной автотрассы «Якутск-Магадан» сдан в эксплуатацию мостовой переход через реку Колыма. На возведение моста из федерального бюджета выделили 2 млрд рублей.
Строительство продолжалось более четырех лет. Двусторонний мост с высокой пропускной способностью возведен с учетом 50-градусных колымских морозов и паводков. На сегодня это самый большой мост в Магаданской области.
Одновременно с возведением нового моста подрядная организация ООО ХК «Амур-Мост» демонтировала старый, давно находившийся в аварийном состоянии. Восемь десятилетий служил он Колыме. Правда, водителям приходилось переправляться через него по очереди. Иначе старая конструкция не выдержала бы.
ООО Холдинговая компания «Амур-МОСТ» образована в 2007 году на базе ООО «Амур-Мост». Молодая компания реализует планы и проекты нового времени по строительству, ремонту, и реконструкции искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад) в климатических условиях Крайнего Севера.
Изображение

А еще глобальное из тех мест:

Huawei и «Ростелеком» закончили прокладку подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) по маршруту Камчатка—Сахалин. Строительство этого участка протяженностью около 900 километров завершило работы по прокладке ПВОЛС по маршруту Камчатка — Сахалин — Магадан. Ввод в коммерческую эксплуатацию новой линии связи на участке Камчатка — Сахалин запланирован на первый квартал 2017 года. Новая глубоководная магистраль позволит оказывать услуги широкополосного доступа в интернет населению Камчатского края и Магаданской области и услуги цифрового ТВ в HD-качестве.
В целом проект включил в себя строительство ПВОЛС общей протяженностью около 1800 км, а также выполнение необходимого перечня работ по подводной и наземной части. Максимальная пропускная способность системы составляет 400 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с.
Подробнее тут https://sdelanounas.ru/blogs/83832/

Изображение


20 апр 2017 11:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 71  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.