Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 03 Aug 2021, 07:51




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2
 Амфибия Морской лев . 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
В наше время очень не просто встретить на широком, потребительском рынке автомобиль-амфибию. Безусловно, время от времени, изобретатели и конструкторы радуют приятными исключениями,но всего лишь редкими исключениями.Но ведь еще в начале второй половины XX века, создание потребительских авто-амфибий расценивалось, как одно из наиболее приоритетных направлений развития всей отрасли.Но почему то к сожалению с массовым производством так и не срослось.
На фото и на видео ,как раз одно из исключений от французских конструкторов, которые смогли вернуть на рынок, некогда популярный пляжный автомобиль, способный двигаться не только по суше, но еще и по воде, неся при этом до двух человек. Именно смогли вернуть,так как Mini Moke – это вовсе не новый автомобиль, во всяком случае, не в полной мере. Этот пляжный багги был создан еще в 1964 году и выпускался вплоть до 1993 года, после чего производство было свернуто. Ныне, выпуском реплики некогда популярной амфибии занялась французская машиностроительная компания Lazareth.
Автомобиль совсем небольшой и рассчитан на двух человек. Сообщается,что Mini Moke прост в эксплуатации и совсем не прихотлив. Не требует к себе повышенного внимания со стороны хозяина.А ездить на этом багги можно, как по суше, так и плавать по воде. Никаких проблем с движением, в том числе по мокрому песку у авто нет. Максимальная скорость движения по суше достигает 90 км\ч, в то время, как на воде амфибия разгоняется до 13 км\ч или 7 узлов. В движение на воде транспорт приводится благодаря встроенному винту. Переход между режимами суша-море осуществляется моментально.
Отдельно следует отметить, что у Mini Moke алюминиевый кузов. На воде машина удерживается за счет ячеек заполненных специальной пеной. Конструкция машины также невероятно хорошо защищена от ржавчины, утверждают французские конструкторы.
Но и видимо это самая маленькая амфибия. :)


Attachments:
10022995.jpg
10022995.jpg [ 96.28 KiB | Viewed 845 times ]
10022998.jpg
10022998.jpg [ 97.99 KiB | Viewed 849 times ]
10022999.jpg
10022999.jpg [ 74.04 KiB | Viewed 848 times ]
10023004.jpg
10023004.jpg [ 63.94 KiB | Viewed 847 times ]
10023005.jpg
10023005.jpg [ 89.66 KiB | Viewed 846 times ]
10023001.jpg
10023001.jpg [ 61.12 KiB | Viewed 847 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 Jul 2017, 19:47
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
Китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles разработала,в принципе можно сказать клонировала амфибийное транспортное средство для нужд армейского спецназа.
Уж очень изделие похоже на коммерческий амфибийный джип Watercar Panther разработки американской компании Watercar из Калифорнии.


Attachments:
12970335.jpg
12970335.jpg [ 33.59 KiB | Viewed 714 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 Apr 2019, 14:31
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
Вездеход-амфибия LARC-5. LARC расшифровывается как Lighter Amphibious Resupply Cargo -"Легкая амфибия для доставки грузов". Она была разработана еще в 1958 году американской машиностроительной фирмой Ingersoll Kalamazoo по заказу армии США. Серийным выпуском LARC-5 занималась фирма Adams. С 1962 по 1968 гг. изготовили в общей сложности 950 машин.
Амфибия LARC-5 способна передвигаться в любом климате, по любой почве и водному дну ,вплоть до кораллового побережья. А также, LARC-5 обладает возможностью к маневрам при трехметровых волнах!
Учитывая тот факт, что амфибия LARC-5 может использоваться в абсолютно любых сферах, то ее можно назвать универсальным грузовиком. Благодаря своим тактическим и техническим данным, амфибия LARC-5 с успехом применяется не только в Америке, но и в ряде других стран. Аргентина использовала данную модель амфибии в 1982 во вторжении на Фолклендские острова.
Кабина управления LARC-5 располагается в передней части корпуса, выполненного из цельносварного алюминия. Посередине амфибии размещен грузовой отсек, а задний блок уместил в себе двигатель.Внутреннее оснащение кабины не имеет перегородки сзади и просматривается из общего салона. В модификации представлен вариант с тканевой перегородкой.Панель управления оснащена компасом, радиостанцией и подсветкой. Просмотровое стекло изготовлено с антиобледенительным слоем.
Грузовое отделение имеет платформу с возможностью боковой загрузки-разгрузки. Борта грузового отсека защищены тканью на металлокаркасе.
Обладая возможностью к транспортировке грузов, амфибия LARC-5 имеет возможность перевозить до 18 полностью экипированных бойцов. Некоторые модификации LARC-5 были оснащены гидравлическим приводом для подъема грузов до 2.5 тонн.
На борт вездеходной амфибии LARC-5 был установлен дизельный двигатель «Камминс», обладавший мощностью в 270 л.с. и объемом 13л. В паре с ним работает гидромеханическая коробка передач.
В длину LARC-5 около 10,7 метров, общий вес был равен 14 тонн, а колесная база укомплектована в бескамерные шины, которые также служили и подвеской. Максимальную скорость амфибия развивала до 50 км/ч по транспортной магистрали и до 15 км/ч по воде.
Двигаясь по пересеченной местности, зачастую применялась колесная база 4х2. В труднопроходимой местности использовался второй мост. Все механические компоненты расположили под дном амфибии. Именно благодаря этому вездеход получился высоким.

На фото и на видео одна из LARC-5,которая в наше время обслуживает туристов в Сингапуре, катая их как по дорогам, так и по воде.


Attachments:
img-0747-scaled.jpg
img-0747-scaled.jpg [ 80.39 KiB | Viewed 507 times ]
img-0759-scaled.jpg
img-0759-scaled.jpg [ 75.85 KiB | Viewed 507 times ]
img-0766-scaled.jpg
img-0766-scaled.jpg [ 86.64 KiB | Viewed 507 times ]
img-9946-scaled.jpg
img-9946-scaled.jpg [ 91.52 KiB | Viewed 507 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 Jun 2020, 05:18
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
На фото и на видео амфибия Hydra Spyder.
Hydra Spyder была разработана американской компанией CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International LLC).Сообщается,что существует всего шесть таких экземпляров суперкар-амфибий укомплектованных двигателем от Chevrolet Corvette.
Амфибия не только выглядит как суперкар, но и не уступает многим сухопутным суперкарам по динамике. 6,2-литровый мотор V8 мощностью 450 лошадиных сил позволяет ей разгоняться до 200 километров в час на суше и развивать до 46 узлов (примерно 85 километров в час) на воде. Причем испытания проводились с водителем и тремя пассажирами в салоне.
Нижняя часть амфибии представляет собой "лодку" из алюминиевого сплава, а верхняя – пластиковый кузов. Одна из особенностей Hydra Spyder – активная пневмоподвеска, при помощи которой убираются колеса при спуске на воду. Общая масса машины составляет 3300 килограммов.




Attachments:
116f401f14f17214e7be9e092d21d6e564e20cbe.jpg
116f401f14f17214e7be9e092d21d6e564e20cbe.jpg [ 70.88 KiB | Viewed 275 times ]
6001da991fab19d7ac746caf40cb1372073f5e00.jpg
6001da991fab19d7ac746caf40cb1372073f5e00.jpg [ 77.43 KiB | Viewed 275 times ]
e05e629703a847154e3170aa3ae831ab0004bb12.jpg
e05e629703a847154e3170aa3ae831ab0004bb12.jpg [ 72.42 KiB | Viewed 275 times ]
fd330b67ae7c5bbbb81e5bf5b31150971b407a17.jpg
fd330b67ae7c5bbbb81e5bf5b31150971b407a17.jpg [ 61.67 KiB | Viewed 275 times ]
bc96490c3f2a616223302f1bede37940c06fb0ca.jpg
bc96490c3f2a616223302f1bede37940c06fb0ca.jpg [ 56.31 KiB | Viewed 275 times ]
168f0d5ab604d01d1056decaf8c9e5ee0a7d1e68.jpg
168f0d5ab604d01d1056decaf8c9e5ee0a7d1e68.jpg [ 65.12 KiB | Viewed 275 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 Feb 2021, 16:19
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
Humvee амфибия... *shok

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 Apr 2021, 16:17
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39298
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Амфибия Морской лев .
Российский завод "КРИЗО", известный своими системами пожарной сигнализации для ВМФ, представил автомобильное направление деятельности предприятия. Работы ведутся в двух направлениях: гражданском и военном. В качестве базы гражданской версии используются агрегаты пятидверной ВАЗ-2131 "Нива". Сердцем военной версии станет дизель ЗМЗ-514. Разработчики предполагают, что военная амфибия, которая сейчас находится на этапе опытно-конструкторской работы, сможет глиссировать со скоростью до 50 км/ч. Основным потребителем на заводе "КРИЗО" считают Морскую пехоту.


Attachments:
15684432.jpg
15684432.jpg [ 48.59 KiB | Viewed 60 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 Jun 2021, 18:33
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 76 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.