Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 15:11




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Испанская компания Applus+ Idiada представила полностью электрический суперкар Volar-е, созданный для увеличения популярности электромобилей среди европейских автомобилистов.Испанцы заявляют, что создание прототипа заняло всего несколько месяцев, тогда как обычно производство машины с голого холста до настоящего серийного образца занимает 3 года. Причиной такой скорости является первая модель Rimac - Concept One, на базе которой Volar-E собран.
В основе Volar-е лежит рама из хром-молибденовых труб, а кузов выполнен из углеволоконного композита. Новинка получила активное шасси, 4 режима работы силовой установки, систему рекуперации энергии при торможении, «инновационную» систему динамического перераспределения тяги между задними ведущими колесами.
Адаптивная подвеска, мощные тормоза и 20-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в шины 245/35 спереди и 295/30 сзади, позволили обеспечить автомобилю прекрасную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Подобно любому суперкару купе Volar-е имеет обтекаемый кузов и аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла.
Электро-суперкар описывается своими создателями как самый мощный электрический спорткар. Он приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными у каждого из колес, которые в свою очередь питаются от комплекта литий-железофосфатных аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составляет 1087 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Они позволяют разгоняться спорткару до первой сотни за 3,4 секунды, до второй – за 6,5 и набирать максимальную скорость в 300 км/ч – всего за 12,1 секунд.
Так что получается, что Volar-e кладет на лопатки уникальный гиперкар Hennessey Venom, чье время при размене третьей сотни вошло в Книгу Гинесса (13,63 секунды). Уж не говоря о том, что много ли на свете существует автомобилей, выполняющих упражнение 100-200 быстрее, чем от нуля до ста?
В пресс-релизе Applus+Idiada пишет, что зарядка батарей суперкара равняется 10-20 минутам, но при очень высокой мощности зарядного устройства, которое пока массово не встречается. Запас хода не разглашается. В Concept_One его хватало на 600 км при экономном режиме.
Сверхбыстрый электрокар построен в единственном экземпляре, и его дальнейшая судьба пока остается неизвестной.


Вложения:
volar-e-applusidiada-10jpg_small.jpg
volar-e-applusidiada-10jpg_small.jpg [ 57.64 Кб | Просмотров: 8599 ]
volar-e-applusidiada-16jpg_small.jpg
volar-e-applusidiada-16jpg_small.jpg [ 66.14 Кб | Просмотров: 8599 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
03 мар 2013 14:52
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Неплохо у испанцев получилось!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


03 мар 2013 16:08
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Представленный в конце минувшего года на выставке SEMA электробагги SRI EV1,станет первым электромобилем, который на равных будет сражаться на трассе ралли Baja 1000 с классическими офф-роудами с ДВС.
Суммарная мощь двух электродвигателей - 535 л.с. при 1016 Нм. Ради лучшей развесовки, оба мотора располагаются в корме машины: заднюю ось в бахах принято максимально загружать. Для охлаждения двигателей воздушные фильтры выведены в верхний срез крыши.
Расстояние, которое EV1 SRI способен преодолеть между подзарядками, составляет порядка 160 км. Как сообщается сейчас организаторы бахи оперативно решают проблему «дозаправки» авто на всем маршруте ралли,ведь на трассе нет станций подзарядки. Тем более, что времени осталось не так чтобы очень много – старт гонки намечен на 27 мая.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 апр 2013 14:36
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Хорошааааа...! *GOOD*

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


29 апр 2013 17:08
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
И все таки прогресс на месте не стоит,пример тому концепт Stella.Молодые инженеры из Эйндховенского технологического университета потратили на свою разработку всего полгода, и построили с нуля первый в мире четырехместный автомобиль, передвигающийся на солнечной энергии.
Чтобы обеспечить легкость конструкции студенты использовали в его корпусе углерод и алюминий. В сочетании с аэродинамическим дизайном это повышает энергоэффективность. И хотя внешность скорей может претендовать премию "самый уродливый автомобиль в мире", экстерьер концепта Stella продиктован издержками физики.
Гигантская плоская крыша, придающая машине сходство с бронированным тараканом, необходима, чтобы разместить как можно больше солнечных батарей с высоким КПД, питающих электродвигатель. Электрокар также обладает сенсорным экраном, благодаря которому все кнопки и ручки, которые можно увидеть га приборной панели в обычных машинах, становятся лишними.
Stella, способная нести четырех размещенных с комфортом пассажиров, имеет запас хода 600 км. Мало того, в солнечный день солнечные батареи обеспечивают 50% необходимой энергии, а остальной заряжается от бытовой или высоковольтной сети.
Данных о его максимальной скорости нет. Кроме того, пока новинка не в полной мере соответствует требованиям официальных нормативных актов. Тем не менее, инженеры из Solar Team планируют переделать электромобиль Stella в соответствии с нормами для дорог общего пользования. Да, до серийного производства этой технологии еще как до звезд, но уже сама идея подобной энергетической независимости впечатляет... Также, этой осенью энтузиасты из Эйндховена примут участие в 3000-километровом ралли World Solar Challenge в Австралии.


Вложения:
stella-solar-team-10jpg_small.jpg
stella-solar-team-10jpg_small.jpg [ 93.74 Кб | Просмотров: 8514 ]
stella-solar-team-12jpg_small.jpg
stella-solar-team-12jpg_small.jpg [ 167.88 Кб | Просмотров: 8519 ]
stella-solar-team-17jpg_small.jpg
stella-solar-team-17jpg_small.jpg [ 107.23 Кб | Просмотров: 8514 ]
stella-solar-team-15jpg_small.jpg
stella-solar-team-15jpg_small.jpg [ 115.75 Кб | Просмотров: 8512 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 июл 2013 06:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Tesla Model S это своего рода Bentley среди электромобилей.
На заводе Tesla слаженно работает 3000 человек и 160 роботов. Совместными усилиями они собирают седан Model S за три, максимум пять дней.
А вот так осуществляется создание этого автомобиля:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 июл 2013 06:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Спустя более двух лет после заявления руководства BMW о решение запустить в производство серию автомобилей i,компания презентует свой первый электромобиль i3.
В продажу поступит как полностью электрифицированная модель, так и вариант с дополнительным бензиновым мотором, который обойдется несколько дороже.
До сотни с места BMW i3 разгоняется по заявлениям производителя за 7,2 секунды, и это как бы превосходный показатель. Однако, максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 150 км/ч. Таких впечатляющих динамических характеристик по словам разработчиков удалось добиться с помощью низкого веса машины — 1195 кг, и довольно мощной силовой установки — 168 лошадиных сил и 250 Нм.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 июл 2013 16:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На видео и фото небольшой электромобиль инженеров из Корейского института науки и технологий ,который именуется Armadillo-T, что и означает «броненосец». А название этого необычного авто пошло от того,что электромобиль может сворачиваться в клубок ,так же как в природе броненосцы, задирая вверх свою заднюю часть. Тем самым, уменьшается длина машины, что облегчает процедуру парковки.
Для придания «Броненосцу» устойчивости, он снабжен дополнительной парой роликов, которые выдвигаются в процессе свертывания кузова. Запустить же процесс компактизации водитель может непосредственно со смартфона.
Также, при помощи мобильного телефона пользователь имеет возможность перемещать уже сложенный Armadillo-T по паркингу: электромобиль способен вращаться на 360 градусов. Все это позволит закатить его в даже самый неудобный угол.
В отличие от весьма самобытной конструкции кузова и шасси, прочие характеристики не блещут новизной. 450-килограммовый электрокар передвигается со скоростью 60 км/ч благодаря электромоторам, встроенным в колеса. На полную зарядку батарей по заявлениям разработчиков уходит всего 10 минут, а запаса энергии хватает на 100 км пути.
Несмотря на всю оригинальсность авто,коммерческие перспективы Armadillo-T туманны – скорее всего, он останется лишь экзотической разработкой.


Вложения:
d31592a1eaddf35c383595f0aa2.jpg
d31592a1eaddf35c383595f0aa2.jpg [ 164.94 Кб | Просмотров: 8415 ]
9725c41e4212a77381d06917093.jpg
9725c41e4212a77381d06917093.jpg [ 170 Кб | Просмотров: 8410 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 авг 2013 15:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Ну вот уже и парады пошли электромобилей,к тому же с новым мировым рекордом.
Норвежские сторонники электрокаров провели в Норвегии "электропарад",в котором официально приняли участие 260 с половиной электромобилей. :) Половина" - это Nissan Leaf в разрезе, однако имеющихся элементов ему хватило, чтобы передвигаться, поэтому он без проблем принял участие в мероприятии.
Организованный Союзом Электрокаров (EVU) и Норвежской ассоциацией электромобилей, 4-километровый парад состоял из множества Leaf (это понятно, поскольку Leaf - самый продаваемый в мире электрокар). Для доказательства синхронного движения автомобилей весь процесс был проконтролирован системами видеосъемки. В поддержку заезда Nissan объявил, что к 2015 году хочет достичь суммарного пробега в 1 миллиард электрокилометров. На видео можно наблюдать счастливых обладателей электрокаров, говорящих о том, что они никогда не пересядут на бензиновые машины.
Кстати,предыдущий рекорд был установлен в декабре прошлого года в Сильверстоуне (Великобритания).
Там тогда собралось 225 автомобилей.
260,5 электрокаров - это много, однако в конце месяца нас ждет американский национальный "день без выхлопов", так что возможно мы увидим новый рекорд.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 сен 2013 16:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
С 1 января сего года в РФ отменили пошлину на ввоз электромобилей.Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 января 2014 года до 31 декабря 2015 года. Стоит отметить,что отмена пошлины касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти и не распространяется на машины с гибридной силовой установкой.Таким образом, власти планируют стимулировать спрос на электромобили и способствовать развитию соответствующей инфраструктуры.Ожидается, что отмена пошлины позволит увеличить импорт электромобилей примерно до 500 штук в год, тогда как сейчас в РФ ежегодно ввозится лишь 50 машин с электроприводом. :)
Напомним, что сейчас в России официально представлен лишь один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, цена которого составляет 1,8 млн рублей. И вроде бы в ближайшее время в салонах официальных дилеров должна появиться Lada EL Lada.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 янв 2014 16:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Цитата:
С 1 января сего года в РФ отменили пошлину на ввоз электромобилей.Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 января 2014 года до 31 декабря 2015 года. Стоит отметить,что отмена пошлины касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти и не распространяется на машины с гибридной силовой установкой.

В связи с этим электромобиль Mitsubishi i-MiEV подешевел на 800 тысяч рублей.До последнего времени базовая цена Mitsubishi i-MiEV составляла 1 799 000 рублей, теперь - всего 999 000 рублей. Представители российского дистрибьютора марки поясняют, что одной из причин снижения цены стала отмена таможенных пошлин на автомобили. А второй - понимание того, что Россия является более чем перспективным рынком сбыта для электромобилей. В прошлом году на территории России было продано больше 200 i-MiEV или 11% от европейских продаж. Впрочем, большинство электромобилей приобретены не частными лицами, а компаниями или государственными учреждениями. К примеру, треть машин была закуплена для обслуживания проходившего в Петербурге саммита "большой двадцатки". Какова их дальнейшая судьба - неизвестно. Тем временем проведенные рядом СМИ тест-драйвы электромобилей показывают, что даже в Москве с ее 50 зарядными станциями полноценная эксплуатация такого транспортного средства связана с немалыми затруднениями: по разным причинам внушительный процент станций недоступны для рядовых автолюбителей или доступны в ограниченный период времени.
Также стало известно, что в России теперь можно будет приобрести и фургон i-MiEV Cargo с грузовым отсеком объемом в 1000 литров.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 янв 2014 14:48
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На обозрение новинка от автопроизводителя Kia.Это полностью электрическая версия псевдокроссовера Kia Soul.
Kia Soul EV, а именно так незатейливо окрестили новинку корейцы, получила двухцветное исполнение кузова и эксклюзивный дизайн носовой части с интегрированным разъемом для подзарядки, прожекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Автомобиль также получил 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, обутые в резину с чрезвычайно низким сопротивлением качению.Переходя к интерьеру, отметим кресла с тканевой обивкой и контрастной синей прострочкой, а также обилие различных «зеленых» аксессуаров. Кроме того, Kia Soul EV оснащена навигационной системой, камерой заднего вида и адаптированную под электрический тип авто климатическую установку. Среди прочих «вкусностей»можно отметить электрорегулировки водительского кресла, круиз контроль, поддержку подключения по Bluetooth и 3.5-дюймовый OLED дисплей, отображающий актуальную информацию о расходовании электроэнергии и необходимом времени зарядки.
Кстати,при переходе на чистую энергию без жертв не обошлось — пострадали задние пассажиры которым почти на 80 мм срезали место для ног, также «ужался» и багажник, максимальный объем которого теперь составляет всего 541 литр.
По словам производителя электромотор Kia Soul EV способен выдавать 109 л.с. (81 кВт) мощности и крутящий момент во вполне замечательные 284 Нм. Питается силовой агрегат от литий-ион-полимерной АКБ на 27 кВтч. В целом, силовая установка весьма шустра и разгоняет Soul EV до 100 км/ч чуть менее чем за 12 секунд. Максимальная же скорость автомобиля составляет 145 км/ч, а дальность хода от одной зарядки равна 130-160 км. Полностью разряженная батарея должна заряжаться ровно сутки от 120-вольтной розетки и меньше 5 часов от розетки 240 В.


Вложения:
Kia%20Soul%20EV%202014%2002-610x400.jpg
Kia%20Soul%20EV%202014%2002-610x400.jpg [ 42.72 Кб | Просмотров: 8136 ]
Kia%20Soul%20EV%202014%2004-1024x683.jpg
Kia%20Soul%20EV%202014%2004-1024x683.jpg [ 112.58 Кб | Просмотров: 8135 ]
Kia%20Soul%20EV%202014%2009-682x1024.jpg
Kia%20Soul%20EV%202014%2009-682x1024.jpg [ 127.05 Кб | Просмотров: 8137 ]
Kia%20Soul%20EV%202014%2010-1024x682.jpg
Kia%20Soul%20EV%202014%2010-1024x682.jpg [ 104.36 Кб | Просмотров: 8136 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 фев 2014 05:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На видео концепт автономного седана на базе Tesla Model S от швейцарской компании Rinspeed .Концепт показывает, как может быть оформлен и оснащен салон автомобиля с системой автономного движения. Сама система движения без водителя проработана лишь примерно: автомобиль подключается к сети с помощью встроенного модуля LTE и может общаться с другими автомобилями в потоке, получая информацию о пробках, ремонте на дорогах и т.п.
А над тем, чем заняться пассажирам автономного автомобиля, в Rinspeed задумались серьезно. Руль XchangE Сoncept может передвигаться по панели управления, освобождая место перед водителем, например, для ноутбука. Сама передняя панель представляет собой экран протяженностью 1,2 метра. А если этого мало - сиденья поворачиваются на 180 градусов, и два пассажира могут смотреть фильмы или играть в компьютерные игры на 32-дюймовом мониторе в задней части салона, сообщает Carfactum.Сердце автономного пространства - мультимедийную систему на базе HTML5 - разработала компания Harman. Всего же в создании концепта поучаствовали аж 23 фирмы.Еще одна фишка концепта - крыша из плексигласа с покрытием, которое может переливаться всеми цветами радуги.
Официальная премьера XchangE Сoncept будет на автосалоне в Женеве, а пока новинку можно осмотреть со всех сторон на серии официальных фото и видео.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 фев 2014 12:42
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Гости из будующего!)

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


19 фев 2014 19:44
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В Японии создали прототип компактного электрокара Fomm Concept One. По сведениям разработчиков, это самый маленький четырехместный электромобиль в мире.Fomm Concept One весит всего 460 кг. Его длина составляет 2,5 метра, ширина - 1,3, высота - 1,55. В движение автомобиль приводится двумя электромоторами, встроенными в передние колеса. Каждый из агрегатов обладает мощностью 5 кВт и крутящим моментом 280 Нм. Для управления необычной машиной необходимо использовать две рукояти в мотоциклетном стиле.
Но самое главное в этом прототипе,то, что он способен плавать почти как лодка. При погружении этого легкого мини-авто в воду ватерлиния проходит чуть выше колес. "Рыба-мобиль" также умеет перемещаться по поверхности воды,

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 мар 2014 06:08
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.