Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 19:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания Audi провела онлайн-презентацию электрического кроссовера Q4 Sportback e-tron,серийная версия купе-кроссовера должна появиться уже в 2021 году.Длина новинки составляет 4,6 метра, ширина - 1,9 метра, а высота 1,6 метра при длине колесной базы 2,77 метра.
Полноприводный кроссовер построен на модельной платформе MEB, которая впоследствии будет использоваться для создания всех электрокаров группы Volkswagen.
Автомобиль получил восьмиугольную решетку радиатора Singleframe, расширенные колесные арки, светодиодную оптику и подсвечиваемый логотип e-tron. Также кроссовер может похвастаться одним из самых низких в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления (0,26),
Audi Q4 Sportback e-tron получил по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 306 лошадиных сил, а до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 6,3 секунды. Сообщается,что запас хода электрокара составляет свыше 450 километров.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 июл 2020 15:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Китайцы над машинами которых 10 лет назад ржали все, уже занимают если не лидерство, то претендуют на него в производстве электрокаров.
Китайская ТЕСЛА. Электрокар ПОЛНОПРИВОДНЫЙ

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 авг 2020 15:40
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В сети появилось видео с обзором электрического Volkswagen. Volkswagen ID.4 - это первый электрический внедорожник немецкого автопроизводителя.
В основе ID.4 лежит модульная архитектура электропривода VW (MEB) с мощностью от одного электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось и генерирует 201 "лошадь" и 309 Нм крутящего момента. Этот двигатель питается от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВтч, расположенной в днище. Заявленный пробег внедорожника составляет 402 км. *DONTKNOW*
Все модели Volkswagen ID.4 поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, которое обеспечивает быструю зарядку как переменным, так и постоянным током. При подключении к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 125 кВт аккумулятор ID.4 может разряжаться с пяти до 80 процентов за 38 минут.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 ноя 2020 07:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
КамАЗ представил электрический кроссовер "Кама-1".Сообщается,что небольшой российский электро­кроссовер уже готов к серийному произ­водству и может выйти на рынок в 2021 году.
Трехдверный автомобиль слегка превосходит по габаритам "Оку": в длину он достигает 3,4 метра, в ширину – 1,7 метра, а в высоту – 1,6 метра. Несмотря на то, что новинка считается крос­совером, официально заявленный клиренс электро­мобиля — 160 миллиметров.
Электрокроссовер оснастили диодной оптикой с динамическими указателями поворота и системой помощи водителю ADAS уровня 3.В руль встроили 10-дюймовый экран приборки и мультимедийной системы: через него также осуществляется управление ADAS и климатической установкой.
Еще одна особенность кроссовера – крупное лобовое стекло, заходящее на крышу и обеспечивающее панорамный обзор.
В движение "Кама-1" приводит электромотор мощностью 80 киловатт, позволяющий развить скорость до 150 километров в час. Литий-ионный аккумулятор объемом 33 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 250 километров. Преимущество "батарейного" кроссовера – в быстрой зарядке: в обычном режиме пополнить аккумулятор до 100 процентов можно будет за шесть часов, а в ускоренном – всего за 20 минут. Разгоняется до "сотни" "кама-1" за 6,7 секунды.
Озвученная розничная цена сити-кара составляет от 1 до 1,3 миллиона рублей.



Вложения:
c640b9c93b2d461a7118ab15157d7719be568ef4.jpg
c640b9c93b2d461a7118ab15157d7719be568ef4.jpg [ 99.92 Кб | Просмотров: 2543 ]
ffcb8bd551696d03ddb03e3e2c7796cf513b0a69.jpg
ffcb8bd551696d03ddb03e3e2c7796cf513b0a69.jpg [ 63.47 Кб | Просмотров: 2543 ]
7f5b94bc02800d4dd86467b221972a2adfb9a5cb.jpg
7f5b94bc02800d4dd86467b221972a2adfb9a5cb.jpg [ 57.57 Кб | Просмотров: 2543 ]
99ba9859f2046d138a3e16524c5af89cb88f208c.jpg
99ba9859f2046d138a3e16524c5af89cb88f208c.jpg [ 59.02 Кб | Просмотров: 2543 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 дек 2020 02:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос "чрезмерный хайп". В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.
По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества летом, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского "зеленого" автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.
"Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест", – отметил Тоёда.
Он добавил, что Япония "слишком торопится" с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.
Тоёда также раскритиковал тех, кто называет экологичность главным преимуществом электрокаров. Он напомнил, что в Японии бóльшая часть электроэнергии добывается путем сжигания угля и природного газа – расширение такого производства вряд ли поможет снизить концентрацию диоксида углерода в атмосфере.
Кроме этого, электрокары могут оказаться недоступным для среднего покупателя "цветком на вершине гор"», добавил президент Toyota, используя японскую пословицу.
Несмотря на заявления Тоёды, его компания, как и многие другие автопроизводители, постепенно готовится вступить в «зеленое» будущее. В следующем году Toyota представит прототип электрического автомобиля, оснащенного твердотельным источником питания. Он получит запас хода в 500 километров, а зарядка аккумулятора с нуля до 100 процентов будет занимать всего 10 минут. Также марка выпустит шесть электрокаров на платформе e-TNGA: четыре кроссовера, самый компактный из которых разрабатывается совместно с Suzuki, седан и минивэн.
Ранее против запрета ДВС высказался Ян Хауэллс, старший вице-президент компании Honda. Критикуя планы властей Великобритании по переходу на электротягу, он сказал, что безальтернативные «батарейные» машины лишат людей одного из основополагающих прав – права выбора.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 дек 2020 15:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире. Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом утверждается,что машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 июн 2021 16:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Электрическая версия рамного внедорожника UAZ Hunter была анонсирована еще в 2018-м Чешской фирмой MW Motors.Так вот на днях MW Motors приступила к продажам электро уазика с названием MWM Spartan EV.
Сообщается,что MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль, стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у "электроУАЗа" около 150 км.
Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро ,что составляет около 3,5 млн рублей. Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.
Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).
Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 73.87 Кб | Просмотров: 2258 ]
15.jpg
15.jpg [ 73.78 Кб | Просмотров: 2259 ]
17.jpg
17.jpg [ 117.71 Кб | Просмотров: 2258 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
04 авг 2021 12:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Прошлым летом Mercedes-Benz обнародовал программу электрификации модельного ряда. И было сообщено,что этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще как бы не завершен.Однако это не помешало немецкой компании подготовить для показа концепт Mercedes-Benz EQG, который по заверениям представителей компании максимально приближен к будущей серийной машине.
На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене был продемонстрирован концептуальный электромобиль под названием Concept EQG.
К сожалению, всех подробностей о новом автомобиле разработчики не раскрыли. Известно только, что "электрогелик" сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением! Концепт Mercedes-Benz EQGполучил 22-дюймовые колеса, а также систему полного привода с понижающей и повышающей передачами.
А вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. :) Отдельно проработана подсветка, диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.
В целом же нынешний анонс можно считать декларацией о намерениях: в Mercedes-Benz совершенно точно намерены создать электрическую версию Gelandewagen и поконкурировать, например, с той же General Motors, готовящей к выпуску электрический вариант другого брутального внедорожника – Hummer.



Вложения:
mercedes-eqg2.jpg
mercedes-eqg2.jpg [ 140.99 Кб | Просмотров: 2150 ]
mercedes-eqg3.jpg
mercedes-eqg3.jpg [ 131.52 Кб | Просмотров: 2151 ]
mercedes-eqg4.jpg
mercedes-eqg4.jpg [ 84.34 Кб | Просмотров: 2150 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 сен 2021 14:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Китайский электрический кроссовер Chery eQ5 дебютировал летом 2020 года, став первой полностью оригинальной моделью подразделения New Energy, которая кстати вообще не имеет топливных аналогов.
И вот, спустя чуть больше года, была представлена обновленная версию электрокара.
По своим габаритам обновленный электро кроссовер сопоставим с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Он достигает в длину 4630 мм, а ширина и высота составляют 1910 и 1655 мм соответственно. Если эти показатели остались неизменными, то колесную базу в рамках рестайлинга растянули на 20 мм до 2850. Благодаря этим изменениям салон электромобиля стал просторнее. К тому же в его оснащение включили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и панорамную крышу.
Также производитель подкорректировал отдачу электромотора, установленного на задней оси. Если ранее он выдавал 178 л.с., то теперь его разогнали до 204 сил. Крутящий момент остался прежним и равен 280 Нм. Тяговая батарея, установленная под полом Chery eQ5, обеспечивает пробег на одном заряде до 510 км.
Сообщается,что на рынок Китая обновленная модель выйдет до конца октября,а стоимость начинается от 23 000 долларов.


Вложения:
chery-eq5-2-768x430.png
chery-eq5-2-768x430.png [ 608.05 Кб | Просмотров: 2054 ]
chery-eq5-768x428.png
chery-eq5-768x428.png [ 495.11 Кб | Просмотров: 2053 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 окт 2021 17:06
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
У нас таких цен и на бензинки то нет


26 окт 2021 22:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В США выпущен электровнедорожник для бездорожья.Автомобиль Vanderhall Brawley имеет цельное шасси, что означает, что рама и кузов построены как единое целое, а массивные 35-дюймовые шины созданы для того, чтобы превращать любую непростую поверхность буквально в "мясной фарш".
-"Этот изящный новый внедорожник с нулевым уровнем выбросов может преодолевать любое бездорожье. И это первый четырехколесный автомобиль, выпущенный маркой с момента ее основания в 2010 году", – хвастается производитель.
Спереди он щеголяет фирменной решеткой радиатора и фарами Вандерхолла, чтобы подчеркнуть принадлежность к марке. А двери у него частично прозрачные, что позволяет, находясь в салоне, еще лучше оценить, как он преодолевает препятствия.
Как заявляет производитель,Brawley приводится в движение четырьмя электродвигателями, каждый из которых управляет одним колесом и вместе они производят 404 лошадиных силы и 480 фут-фунтов крутящего момента (680 Нм). Дальность пробега на одной зарядке составояет не менее 320 км, уверяют в компании. Внедорожник по выбору покупателя может быть оснащен аккумуляторами на 40 или 60 кВтч. Быстрая зарядка постоянным током позволяет зарядить батарею до 80% емкости менее чем за час. Также батареи заряжаются в движении от бортового зарядного устройства мощностью 6 кВт, а также реализована система рекуперации при торможении.
Четырехмоторная компоновка позволила реализовать несколько особых режимов движения в сложных условиях бездорожья. Так, режим eCrab позволяет всем четырем колесам одновременно поворачиваться в одном направлении, чтобы дать Brawley возможность двигаться по диагонали, как краб. Также есть режим eTank, который вращает автомобиль на одном месте вокруг своей оси, eSteer, который помогает на крутых поворотах, и eCrawl для преодоления крутых подъемов. Но есть нюанс: эти режимы доступны лишь при движении на низких скоростях, не быстрее 16 км/ч.
Салон имеет четыре посадочных места (все сиденья с подогревом) и он достаточно герметичен, чтобы можно было использовать отопитель и кондиционер. Руль обтянут кожей, есть современная аудиосистема с поддержкой Bluetooth.
Тем не менее несмотря на все достоинства внедорожника компания отдельно подчеркивает: "Внедорожники Vanderhall – это не автомобили. Они не имеют подушек безопасности и не соответствуют стандартам безопасности автомобилей. Внедорожники управляются иначе, чем другие автомобили, особенно в грязевых условиях". На дороги общего пользования вход ему запрещен.


Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 93.07 Кб | Просмотров: 1957 ]
3.jpg
3.jpg [ 150.43 Кб | Просмотров: 1957 ]
4.jpg
4.jpg [ 117.83 Кб | Просмотров: 1957 ]
2 (1).jpg
2 (1).jpg [ 139.13 Кб | Просмотров: 1957 ]
10.jpg
10.jpg [ 188.46 Кб | Просмотров: 1957 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 дек 2021 07:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Эксперты китайского портала "MyDrivers" провели собственное исследование, целью которого было выяснить, а как проявляют себя электрокары при эксплуатации в морозную погоду. В тестах приняло участие четыре десятка различных батарейных моделей. Большинство из них были местного производства, то есть их названия практически неизвестны за пределами Китая.
Впрочем, среди испытуемых также оказалось и несколько известных по всему миру электромобилей, среди которых Audi e-tron, Geely Geometry C, Polestar 2, Porsche Taycan, Tesla Model 3 и Model Y, а также Volkswagen ID.3. Прокатиться на всех этих машинах журналисты решили по дорогам Внутренней Монголии (район на севере КНР). Тесты проходили при температуре -20 градусов Цельсия.
Предварительно батареи электрокаров зарядили на 100%. Затем машины оставили на ночь на улице, а на следующий день их тестировали в экономичном режиме движения с активированной функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. На электричках журналисты ездили как в черте населенного пункта, так и по одной из местных загородных трасс. Условия для всех машин были плюс-минус одинаковые: в салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система была активирована, ее настройки установили на поддержание температуры в 24 градуса.
В итоге выяснилось, что большинство электрокаров на холоде растеряли примерно 40-60% от запаса хода. Лучший результат при этом был зафиксирован у китайской бюджетной модели Wuling Hongguang Mini EV. Она смогла сохранить 60,7% заряда батареи и проехать 103,2 км из заявленных производителем 170 км. Самым дальнобойным на тестах оказался другой «китаец» — Weilai EC6. Его батарея сохранила 54,8% заряда, позволив машине проехать 336,9 км (по техпаспорту запас хода должен быть на уровне 615 км). Худший же результат был зафиксирован у кроссовера LiXiang One, который проехал лишь 59,3 км из заявленных 188 (31,54%).
Что касается результатов электрокаров, которые известны за пределами Поднебесной, то здесь лидером по пробегу оказалась Tesla Model Y. Она проехала 279,6 км, то есть сохранила заряд батареи на уровне 47% (по техпаспорту ее пробег составляет 594 км). В свою очередь Geely Geometry C смог проехать 276,2 км (50,2% от 550 км), Audi e-tron — 272,3 км (58,6% от 465 км), Polestar 2 — 246,6 км (48,2% от 512 км), Porsche Taycan — 226,2 км (54,6% от 414 км), Tesla Model 3 — 202,2 км (42,8% от 468 км), Volkswagen ID.3 — 167,3 км (38,91% от 430 км).


Вложения:
foto-ev-cn-frost-test_02.jpg
foto-ev-cn-frost-test_02.jpg [ 81.05 Кб | Просмотров: 1910 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 дек 2021 01:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания Jeep объявила о своем переходе на выпуск гибридных моделей. Первыми обзаведутся новыми версиями кроссоверы Compass и Renegade.
Изначально электрифицированные новинки получат страны Европы, так как именно на старосветском рынке наиболее активно ужесточают нормы по выбросам СО2.
Новинки от Jeep получили приставку e-Hybrid в названии, а вместе с ней и новую силовую установку. Сообщается,что в движение кроссоверы будет приводить 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 130 л.с. (240 Нм), сопряженный с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в которую интегрирован 48-вольтовый электромотор на 20 л.с. Последний работает в основном на низких скоростях, а также при старте.
Силовой агрегат имеет функцию e-boost и помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 до 15%. Расход топлива у Renegade составляет 6,1 литра на 100 км, а у Compass – 6,0 л на 100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,7 и 10 секунд соответственно.
Визуально гибридные Compass и Renegade от традиционых можно отличить по эксклюзивному цвету кузова Matter Azur с контрастной черной крышей, 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам с глянцевой черной отделкой и бронзовым акцентам MetaKrome. В салоне установлены сиденья SEAQUAL, которые изготовлены из переработанного пластика. Помимо этой версии доступны комплектации Longitude, Night Eagle, Limited и S. Стоимость Renegade e-Hybrid начинается от 32 000 евро, а ценник на Compass e-Hybrid стартует от 39 000 евро. Старт продаж намечен на март текущего года.


Вложения:
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-1.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-1.jpg [ 120.36 Кб | Просмотров: 1845 ]
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-2.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-2.jpg [ 128.54 Кб | Просмотров: 1845 ]
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-4.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-4.jpg [ 108.02 Кб | Просмотров: 1845 ]
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-5.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-5.jpg [ 131.7 Кб | Просмотров: 1845 ]
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-8.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-8.jpg [ 96.81 Кб | Просмотров: 1845 ]
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-11.jpg
2022-jeep-renegade-compass-e-hybrid-11.jpg [ 96.99 Кб | Просмотров: 1845 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 янв 2022 15:00
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На Украине фирма "Kozak EV" реализует новую услугу по переделке старых машин с ДВС в электрокары. В модернизации могут участвовать седан "Славута" до 2011 года выпуска и хэтчбек "Таврия" до 2007 года выпуска.
Комплект для переоснащения стандартной легковушки в электрическую подразумевает установку электрического агрегата, аккумулятора, зарядного устройства и электрообогревателя для установки в заводской отопитель автомобиля. Стоимость такой переделки равна 3 700 долларам или примерно 281 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Сообщается,что За обозначенную минимальную сумму в 281 тыс. руб. клиенты тюнинг-ателье получат аккумулятор на 12 кВт·ч и электрический двигатель на 52 лошадиных силы. На одной подзарядке модель сможет проехать от 100 до 130 км при максимальных 80 км/ч. От электросети такой электромобиль заряжается в течение 5–6 часов.
А пакет по цене от 4 400 долларов или 335 тысяч рублей доступен с аккумулятором на 16 кВт и электромотором с отдачей на 57 лошадиных сил. Эта установка гарантирует проезд на одном подзаряде от 140 до 160 километров при 90 км/ч. На восполнение заряда уйдет примерно 6–7 часов.
При оплате 5 500 долларов или 418 тысяч рублей автолюбители могут рассчитывать на аккумуляторную батарею на 24 кВт·ч, которая предлагает приблизительно 200–230 км с восполнением заряда за 9–10 часов.
Стоит отметить,что обозначенные суммы входит только стоимость комплект для переоснащения стандартной легковушки в электрическую и работа по переделке. Сам автомобиль в эту цену не входит.


Вложения:
c78d3e65ec32364d45832fbb17b4658d.jpg
c78d3e65ec32364d45832fbb17b4658d.jpg [ 532.12 Кб | Просмотров: 1809 ]
656fcbae2493daa279f0ad033dfdb7e0.jpg
656fcbae2493daa279f0ad033dfdb7e0.jpg [ 119.8 Кб | Просмотров: 1809 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 фев 2022 14:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На фото и на видео электрический Бэтмобиль . Создатель сего чуда художник Нгуен Дан Чунг, владелец косплей-компании Macro Studios, известной созданием костюмов супергероев.
Сообщается,что чтобы построить рабочую копию Бэтмобиля, Нгуен собрал команду дизайнеров, архитекторов, механиков и инженеров. После завершения первого прототипа, с двигателем внутреннего сгорания, он решил осовременить концепцию и перешёл на электромоторы.
​Корпус реплики изготовлен из композитных, металлических и углеродных панелей, на основе стальной трубчатой рамы. Отдельные детали изготавливались вручную, в то время как другие печатали на 3D-принтере, чтобы добиться большего сходства с оригиналом.
Спереди установлены 13-дюймовые диски с 22-дюймовыми шинами, а сзади – 18-дюймовые диски и 33-дюймовые шины.
Длина автомобиля 3,7 метра, что делает его довольно компактным, но при ширине 2,4 метра он не идеален для стандартных парковочных мест. Высота составляет всего 1,3 метра. В целом, электрический " Тёмный рыцарь" очень похож на кинокар, за исключением меньшего размера колёс , бутафорского выхлопа и небольших различий в аэрокомпонентах.
Попасть внутрь кажется сложной задачей, хотя обе гидравлические двери открываются с пульта дистанционного управления. В салоне всего два места: для водителя и о пассажира. Как и в случае с оригинальным Бэтмобилем, окна крошечные, а мёртвые зоны огромны, но к счастью есть четыре камеры, позволяющие видеть окрестности почти на 360 градусов.
Несмотря на свой тяжёлый танковый вид, автомобиль весит меньше 600 кг. Малый вес идеален для электромобиля, чего не скажешь о больших сдвоенных шинах.
К сожалению неизвестны характеристики электродвигателя и литий-ионного аккумулятора, но максимальная скорость по заявлению создателей составляет 105 км/ч, что не так уж плохо для такого автомобиля.


Вложения:
thumb (1).jpg
thumb (1).jpg [ 65.5 Кб | Просмотров: 1589 ]
thumb.jpg
thumb.jpg [ 68.63 Кб | Просмотров: 1589 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 фев 2022 17:23
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.