Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 17:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Как бы там ни было, но процесс тотального перехода на электротягу уже начался. Главы крупнейших концернов наперебой делятся обширными планами по электрификации модельного ряда — это уже неотъемлемая часть стратегии дальнейшего развития. И если позволит рынок, большинство известных сейчас автомобильных брендов в ближайшее время окончательно откажется от двигателей внутреннего сгорания. Концерны готовы тратить на электрификацию миллиарды, анонсируя одну батарейную новинку за другой.
Например в этом году линейка BMW Group пополнится несколькими электрическими моделями: к уже существующим электрокарам i4, iX и Mini Cooper SE добавятся батарейные версии третьей и пятой серии, кроссоверов X1 и X3, а также «семерки» нового поколения.
Электрическую модификацию флагманского седана, которая получит обозначение i7, официально представили в минувшую среду — одновременно с модификациями с традиционными ДВС под капотом. Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л. с. Суммарный крутящий момент установки — 744 Н·м. Машина имеет запас хода 483 км. Сотню электрический седан набирает почти за 4,5 секунды.
А еще автогигант объявил о строительстве нового завода iFactory в Дебрецене (Венгрия), где в середине этого десятилетия обещают наладить выпуск отдельной линейки электромобилей Neue Klasse ("Новый класс"). По заявлениям представителей BMW в 2025 году общее количество проданных электрокаров BMW должно составить 2 млн единиц, а еще через 5 лет на такие машины будет приходиться половина глобального объема продаж концерна.
Корпоративная стратегия Accelerate, реализуемая производителем из Вольфсбурга, также предусматривает постепенную электрификацию парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили — их количество превысит миллион единиц. Доля электрокаров в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%. Ежегодно немецкий автогигант намеревается выводить на рынок как минимум один новый электромобиль.Свои стратегии обнародовали и другие бренды, входящие в состав Volkswagen Group. Так, Skoda до 2030 года собирается вывести на рынок еще три электрические модели, которые будут компактнее и доступнее уже выпускаемых кроссоверов Enyaq iV и его купеобразной версии. Цель — в зависимости от рыночной ситуации увеличить к 2030 году в Европе долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж до 50—70%.У Bentley долгосрочная стратегия называется Beyond 100. Ее главным инструментом является план Five-to-Five, предусматривающий с 2025 года ежегодный выпуск одного нового электромобиля. Это значит, что к 2030-му британский производитель роскошных машин полностью избавится от моделей с бензиновыми моторами. Представители Porsche в свою очередь пообещали, что к концу десятилетия 4 из 5 их моделей будут электрическими.
Выпускать электромобили миллионными тиражами собирается и концерн Ford. Недавно было учреждено подразделение Model e, которое займется разработкой исключительно электрокаров (соответственно, автомобили с ДВС отданы на откуп дивизиону Ford Blue).
В Европе концерн вовсю готовится перейти на электромобили — вслед за кроссовером Mustang Mach-E и фургоном E-Transit подоспеют сразу семь новых моделей. На рынке они должны появиться до 2024 года. Среди них четыре коммерческие и три легковые. Речь в том числе о разрабатываемом на платформе Volkswagen MEB среднеразмерном кроссовере, премьера которого состоится в конце текущего года. Для него обещана дальность хода около 500 км на одной зарядке. В Ford ожидают, что годовой объем продаж электрокаров в Европе в 2026-м превысит 600 тыс. единиц. По всему миру к тому времени концерн намерен продавать более 2 млн машин на электротяге.

Озвученный объем инвестиций General Motors в развитие электрических и автономных транспортных средств — 35 млрд долларов. К 2025 году планируется представить более 30 моделей электромобилей для продаж по всему миру. В конце минувшего года состоялось открытие сборочного производства электрокаров Factory Zero (бывшее предприятие Detroit-Hamtramck), первой выпускаемой моделью стал пикап GMC Hummer EV.Уже начался прием заказов и на пикап Chevrolet Silverado EV, компанию которому в следующем году составят кроссоверы Blazer EV и Equinox EV и роскошный седан Cadillac Celestiq. В основе батарейных машин концерна лежит модульная платформа Ultium.Этим летом начнется строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей в Лансинге (штат Мичиган) — его GM возведет совместно с LG Energy Solution. Открытие предприятия запланировано на конец 2024 года. Оно будет поставлять батареи на завод Orion Assembly в Мичигане и другие площадки GM по сборке электромобилей.
Не отстают от европейских и американских автопроизводителей и японцы.
Японский концерн Honda планирует электрифицировать свой модельный ряд к 2040 году. К 2030-му компания планирует вывести на рынок 30 электрических моделей, а общий объем инвестиций в электрификацию составит около 39 млрд долларов. Также японцы поделились тизерным изображением двух будущих спорткаров на электротяге. Известно, что один из них будет флагманской моделью, став, по сути, наследником гибридного купе NSX. Свои будущие электромобили японская компания разрабатывает на модульной платформе e: Architecture. Они будут представлены на многих рынках, но главным станет Китай.Частью плана по расширению модельной линейки электрокаров является строительство нового завода в китайской провинции Хубэй. Планируется, что он начнет работать в 2024-м и будет выпускать до 120 тыс. электромобилей в год. Кроме того, Honda занимается разработкой электрокаров (а также твердотельных батарей) в рамках заключенного в 2020 году альянса с General Motors.
Стать крупным игроком в электромобильном сегменте собирается и Toyota, до недавнего времени делавшая ставку на гибриды. О планах компании по расширению присутствия на рынке электрокаров объявил ее президент Акио Тойода во время пресс-конференции, прошедшей в конце прошлого года в Токио. По его словам, Toyota к 2030 году собирается выпустить 30 электромобилей — и это, разумеется, включая модели марки Lexus.
Так, уже на этой неделе японцы представили кроссовер RZ 450e, который станет первым Lexus на модульной платформе e-TNGA (ее Toyota разработала совместно с Subaru). К концу десятилетия компания планирует достичь ежегодного объема продаж электрокаров на уровне 3,5 млн единиц.
Корейцы тоже смотрят в будущее .На данный момент увеличение объема продаж электрического транспорта — лейтмотив стратегии развития концерна Hyundai Motor (в его состав входит также Kia). Для электромобилей концерна готова отдельная модульная платформа E-GMP, на основе которой уже созданы три модели: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.Но как сообщается,это только начало. В ближайшие 8 лет корейцы пообещали вывести на рынок 11 электромобилей Hyundai (уже в этом году будет рассекречен седан Ioniq 6) и еще 6 электрокаров под люксовой маркой Genesis. Что касается Kia, то к 2027 году бренд будет выпускать 14 различных моделей на электротяге. А ближайшая новинка — кроссовер EV9, концептуальная версия которого была представлена минувшей осенью. В 2030-м глобальный объем выпуска электромобилей концерном Hyundai Motor должен превысить 3 млн единиц ежегодно.
И шведы не стоят на месте.В истории завода Volvo Cars в Торсланде скоро начнется новая глава — компания объявила об инвестициях в размере 10 млрд шведских крон (без малого миллиард долларов), которые пойдут на подготовку предприятия к выпуску электромобилей следующего поколения. В частности, появится новый цех по сборке аккумуляторов и обновленные цеха покраски и финальной сборки.В 2023 году в Гетеборге начнется строительство нового завода по производству аккумуляторов. Его проектная годовая производственная мощность будет составлять до 50 ГВт∙ч. В эксплуатацию предприятие планируется ввести в 2025-м. К 2030 году Volvo собирается стать производителем исключительно электрокаров.
В общем все ведущие мировые компании собираются ускорить разработку разномастных электрических моделей, причем без привязки к традиционным автомобилям — чтобы более эффективно конкурировать не только с Tesla, но и новыми производителями из Китая, также готовящими экспансию своих электрокаров.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 апр 2022 15:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Первая монгольская автомобильная компания Bars Motors запустила конвейер только в начале 2022 года. А в июле монгольский автопроизводитель уже начал выпускать автомобили с электрической трансмиссией.Если вдуматься в эту новость,то выходит,что Монголия опередила Россию в деле выпуска первого национального электрокара. :o :o
Монгольский MOZO Hero - это копия китайского Hengrun HRS1, который у себя на родине стоит от 49 800 до 79 800 юаней (около 433 - 695 тысяч рублей).Ради справедливости,стоит отметить,что монгольский электрокар от китайского отличается лишь фирменными эмблемами. :)
В Китае об этом электрокаре знают с лета 2021 года. Этот компактный батарейный автомобиль отдельными элементами дизайна напоминает японский внедорожник Suzuki Jimny. За его работоспособность отвечает 44-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 28,2 киловатт-часа. На одной зарядке электрокар проезжает около 305 километров в зависимости от дорожных условий , а его максимальная скорость составляет 102 км/ч.
Стоит монгольская батарейная новинка от 79 миллионов тугриков ,что примерно около 1,4 млн рублей.


Вложения:
749ba976118f62179b782e08eacde106.jpg
749ba976118f62179b782e08eacde106.jpg [ 57.96 Кб | Просмотров: 697 ]
7f126d75399c561fe20b057dd293bd4a5a90bfe2.jpg
7f126d75399c561fe20b057dd293bd4a5a90bfe2.jpg [ 192.93 Кб | Просмотров: 697 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июл 2022 14:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Совместными усилиями 42 компаний и трёх университетов в Китае был разработан беспилотный автомобиль Tianjin, работающий исключительно на солнечной энергии. Он способен перемещаться по городу вообще без подзарядки. Кроме того, в нём реализована система беспилотного вождения, а внутри нет даже руля.
Для зарядки автомобиля используются солнечные панели площадью 8,1 кв. метра — это больше, чем у любой другой известной модели такого типа. В ясные дни они способны обеспечивать выходную мощность в 7,6 кВтч, а аккумулятор автомобиля имеет плотность накопления энергии 330 Втч/кг.
Габариты электрокара составляют 4 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,8 метра в высоту. Весит он чуть более тонны. Салон четырёхместный: три пассажира сзади и один оператор спереди. В машине отсутствует рулевое колесо, так как она оснащена системой автономного вождения четвёртого уровня. Вместо этого спереди имеется один большой экран.
Сообщается, что максимальная скорость, на которую способен Tianjin, составляет 79,2 км/ч, чего вполне достаточно для перемещения внутри города в обособленных зонах, рассчитанных для тестирования беспилотного транспорта.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 июл 2022 17:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Dodge показала концепт Charger Daytona SRT. Это полностью электрическая версия культового американского маслкара. Компания сообщила, что автомобиль будет оснащаться 800-вольтовой электрической полноприводной силовой установкой Banshee.Также в новом Charger есть три ключевых особенности:
1.eRupt- многоступенчатая электромеханическая трансмиссия. Это виртуальная коробка, которая будет имитировать ручное переключение передач. Компания утверждает, что ощущения не будут отличаться от версии с бензиновым двигателем.
2. Fratzonic- выхлопная система. Dodge запатентовала технологию, которая с помощью усилителей и колонок в задней части автомобиля, сможет имитировать звук классической выхлопной системы. Компания обещает громкость 126 дБ, что чуть выше бензинового Charger Hellcat.
3.R-Wing-технология предназначена для улучшения аэродинамики. В переднем бампере будут специальные отверстия, через которые должен проходить воздух.
Внешне электромобиль сохранил узнаваемый дизайн Charger. Передняя оптика скрыта в вентиляционной решетке. Также появилась единая линия ДХО от края до края.Спереди и сзади размещен логотип Fratzog с подсветкой. Fratzog использовался в маслкарах Dodge с 1962 по 1976 год.
В салоне есть 16-дюймовая изогнутая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран на передней консоли. По периметру всего салона используется светодиодная подсветка.
Электрический Dodge Charger должен выйти в 2024 году.Сообщается,что версия Banshee заменит HEMI, Hellcat и Redeye (самые быстрые модификации Dodge Charger). Компания утверждает, что электрический Charger будет быстрее, чем Hellcat, и лучше по всем ключевым показателям.


Вложения:
17080873.jpg
17080873.jpg [ 64.97 Кб | Просмотров: 659 ]
17080874.jpg
17080874.jpg [ 57.63 Кб | Просмотров: 659 ]
17080875.jpg
17080875.jpg [ 42.62 Кб | Просмотров: 659 ]
17080876.jpg
17080876.jpg [ 69.24 Кб | Просмотров: 659 ]
17080881.jpg
17080881.jpg [ 50.95 Кб | Просмотров: 658 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 авг 2022 12:54
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
О том, что в России появился свой бренд для "электричек", официально было объявлено весной 2022-го. Марка Evolute – это проект липецкого завода "Моторинвест" (он же Липецкий моторный завод, ЛМЗ), который прежде занимался выпуском китайский автомобилей Great Wall и Changan.
И вот сразу три модели Evolute дебютировали на прошедшем в эти выходные Велофестивале в Москве. Посыл был прост- электромобили столь же экологичны для города, что и велосипеды. :)
Движущаяся экспозиция включала один седан и два кроссовера.Модели не разработаны с нуля – это "китайцы" с новой эмблемой. *UHU*
Электрический седан Evolute i-Pro длиной 4680 мм — это разновидность модели Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, сделана на основе четырехдверки Nissan Sylphy образца 2005 года. Седан адресован преимущественно таксопаркам и операторам каршеринга, паспортный пробег на одной зарядке 53-киловаттной батареи около 420 км.
Evolute i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но нашу версию упростили по ряду параметров. Evolute i-Joy длиной 4385 мм (примерно как Nissan Qashqai) имеет передний привод. Электромотор выдает 176 л.с. и 225 Нм. Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч такая же, как у седана, а паспортный запас хода — 405 км. Есть разъем CCS2 для быстрой зарядки.
Третья показанная модель-это кроссовер Evolute i-Jet, характеристики которого пока не обнародованы. Это разновидность китайского электромобиля DFSK Seres 5 (в КНР также есть гибридный Seres SF5) длиной 4700 мм, который даже в базовой заднеприводной версии имеет электромотор мощностью 347 л.с. и тяговую батарею емкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащен двумя моторами суммарной мощностью 694 л.с.
Ни цены, ни сроки выхода на рынок Моторинвест пока не объявил. Прежде в компании обещали, что сборка электромобилей Evolute на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.


Вложения:
digest-evolute2.jpg
digest-evolute2.jpg [ 76.44 Кб | Просмотров: 610 ]
evolute-ipro.jpg
evolute-ipro.jpg [ 152.11 Кб | Просмотров: 610 ]
evolute-ijoy.jpg
evolute-ijoy.jpg [ 195.05 Кб | Просмотров: 609 ]
evolute-ijet.jpg
evolute-ijet.jpg [ 172.71 Кб | Просмотров: 610 ]
evolute2.jpg
evolute2.jpg [ 152.15 Кб | Просмотров: 609 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 сен 2022 15:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Несмотря на то, что большинство автоэкспертов и просто опытных водителей солидарны во мнении, что в России электромобили вряд ли станут основным видом транспорта из-за сурового климата, больших расстояний, неразвитой инфраструктуры и других причин, отечественные производители не отказываются от экспериментов с подобными машинами. Так, Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в городе Нижний Новгород, сообщил о запуске производства электрической версии «ГАЗели» в различных вариантах кузова. Предлагаться электромобиль будет более, чем за 6 миллионов рублей – на 50% дороже, чем вариант с двигателем внутреннего сгорания. *shok *shok
Кому рассматриваемый электрокар при такой стоимости будет нужен *DONTKNOW* – большой вопрос, потому что его характеристики, мягко говоря, совершенно не впечатляют. Максимальная скорость авто составляет всего 100 км/ч, при этом запас хода не превышает 120 км (с установкой дополнительных батарей – 200 км). Пиковая же мощность двигателя составляет всего 136 лошадиных сил при номинальной в 61. Даже если учесть, что "электро-ГАЗель" поддерживает быструю зарядку (с 0% до 80% за 30 минут).
Электромобиль уже сертифицирован, на него получено Одобрение типа транспортного средства, то есть сертификат.
Производство ГАЗель-Next Electro будет вестись по индивидуальным заказам на мощностях самого ГАЗа. Предполагается, что первые товарные экземпляры будут отгружены заказчикам в конце нынешнего года. Модель будет выпускаться в разных модификациях (не только цельнометаллический фургон), но это будет зависеть от заказов.
Электрофургон внешне не отличается от "Газели НН", которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. GAZelle e-NN поставляют с синхронным электромотором пиковой мощностью 136 л.с., однако его номинальная мощность составляет 61 л.с. Двигатель размещён ближе к задней оси электромобиля.
Литий-ионный аккумулятор имеет ёмкостью 48 кВт⋅ч, который обеспечивает запас хода до 120 км. Производитель предоставляет возможность заменить штатную батарею на аккумулятор ёмкостью 68 кВт⋅ч, что позволит автомобилю преодолеть расстояние до 200 км.
GAZelle e-NN оснащён предпусковым подогревателем и отопителем салона, которые работают на дизельном топливе. :) Данное решение разработчиков обусловлено намерением сэкономить электроэнергию.
Автозавод оборудует электрическую "ГАЗель" электродвигателями и батареями китайского производства. Изначально предполагалось использование аналогичных батарей производства новосибирской "Лиотех" (входит в "Роснано"), но эта компания недавно обанкротилась.Зарядное устройство, преобразователь тока и блок управления произведены в России.
ГАЗель-Next Electro в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС.Максимальная скорость электромобиля составляет 90 км/ч, с 0 до 60 км/ч машина разгоняется менее чем за 18 секунд. Для экономии электричества электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения,
По словам разработчиков, ГАЗель-Next Electro можно эксплуатировать и при морозах до -25° С. Для этого аккумуляторы размещены в герметичном контейнере с подогревом.
Видео с испытаний ГАЗель-Next Electro:



Вложения:
1295.jpg
1295.jpg [ 252.23 Кб | Просмотров: 532 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 окт 2022 16:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В России открылся первый автосалон по продаже электрокаров EVOLUTE,компания заработала в Москве и седаны i-PRO уже поступили в продажу.
Напомню, что серийное производство EVOLUTE на заводе в Липецке началось в сентябре нынешнего года. Evolute i-PRO представляет собой российский аналог автомобиля Dongfeng Aeolus E70 из Китая. В нашей стране он продается с ценником в 2 990 000 рублей. Однако можно рассчитывать на выгоду в 925 000 рублей по госпрограмме. Следующим электрокаром Evolute на рынке РФ должен стать кроссовер i-Joy Причем по заверениям компании произойдет это до конца года.
Интересно, что салон по продаже электрокаров EVOLUTE в Москве работает на месте бывшего дилера Lexus. Поэтому естественно его оформление на самом высшем уровне. Помимо Evolute у дилера можно увидеть авто марок Tesla и BMW.
Сообщается,что помимо Москвы, география салонов охватывает и другие крупные города нашей страны – это Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Нижний Новгород, Симферополь и Краснодар. Дилер в Воронеже сообщил, что уже в самое ближайшее время ожидает поступления электрокаров EVOLUTE.


Вложения:
evol1.jpg
evol1.jpg [ 74.5 Кб | Просмотров: 520 ]
ngdvp96jiwm9infuh3bx8on7xur6utk9.jpg
ngdvp96jiwm9infuh3bx8on7xur6utk9.jpg [ 59.78 Кб | Просмотров: 520 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 окт 2022 12:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В Шотландии построили рамный электровнедорожник для фермеров под названием Munro Mark 1.
У этого внедорожника есть всё, чтобы завоевать репутацию надёжной деревенской "рабочей лошадки"-утилитарная непритязательная внешность, рама, неразрезные мосты, три блокировки дифференциалов, прекрасная геометрическая проходимость и многое другое.Поэтому Munro Mark 1 прочат в конкуренты современному "Дефу", упирая на доступность новинки для сельских тружеников при отличных внедорожных качествах.
Разработчики называют его "утилитарным электрическим 4x4, предназначенным для перевозки людей и оборудования по труднопроходимой местности". Автомобиль построен на стальной оцинкованной раме лестничного типа, имеет неразрезные мосты спереди и сзади и алюминиевый кузов. На одной зарядке Mark 1 способен проехать до 270 км. Его грузоподъёмность составляет 1 т, а максимально допустимая масса прицепа – 3,5 т.
Привод, естественно полный, с двухступенчатой раздаткой и тремя блокировками дифференциалов. Межосевая входит в стандартное оснащение, а вот межколесные предлагаются как дополнительная опция за доплату. Чтобы снизить расходы на ремонт, в подвеске и тормозах используются OEM-детали.
В движение Munro Mark 1 приводит электромотор мощностью 380 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Питание он получает от батареи емкостью 80,1 кВт-ч. Сообщается,что при использовании 22-киловаттного зарядного устройства переменного тока внедорожник зарядится за три часа (c 15 до 80%). От быстрой колонки – за 36 минут.Дальность хода электрокара в комбинированном цикле составляет 270 км, или около 16 часов езды по пересеченной местности.
Дорожный просвет Munro Mark 1 достигает 290 мм (это под мостами, а если мерять до нижней точки кузова, то 450 мм), а глубина преодолеваемого брода – 1 метр.Ещё из плюсов производитель отмечает, что электрические компоненты защищены от воды и пыли и требуют минимального обслуживания. «Благодаря шасси из оцинкованной стали Munro рассчитан на долгую жизнь. Продуманно спроектированная конструкция облегчает ремонт и модернизацию на протяжении всего срока службы. Марка намеревается поддерживать свои транспортные средства комплексной гарантией и ремонтным парком», – обещает стартап. Кроме всего прочего, конструкцию сделали модульной, что позволит выпускать автомобили широкого спектра назначений и комплектаций. Ещё в 2020 году, когда модель ещё только разрабатывалась, уже многие автоэксперты хвалили будущий внедорожник- "Фермеры, стремящиеся отказаться от дизельного топлива в пользу электрической альтернативы, наконец-то обретут перспективу получить что-то по разумной цене и пригодное для работы". А сегодня в Сети уже есть экспертные обзоры и живого прототипа.
К сожалению видео обзора вставить не могу причине глюка нашего форума...


Вложения:
16.jpg
16.jpg [ 121.25 Кб | Просмотров: 111 ]
2.jpg
2.jpg [ 176.45 Кб | Просмотров: 111 ]
11.jpg
11.jpg [ 190.45 Кб | Просмотров: 111 ]
14.jpg
14.jpg [ 128.08 Кб | Просмотров: 111 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 янв 2024 13:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Принимать перемены всегда трудно. Когда первый автомобиль был представлен, люди считали его глупой идеей, потому что не было топливной системы. Они спрашивали: “Как он может заменить лошадь?“. То же самое происходит и сейчас с гибридами и электромобилями.))
Например компания Audi доказала, что электрификация – это будущее внедорожников, выиграв ралли “Дакар” на электромобиле.Пилот Карлос Сайнц на RS Q e-tron и штурман Лукас Круз захватили лидерство на полпути ралли, и автомобили с двигателями внутреннего сгорания не смогли их догнать. Немецкий автомобиль финишировал на час раньше остальных машин,и это довольно необыкновенная победа. Audi доказала, что сложные гонки по бездорожью можно выигрывать и на электричестве.Поскольку в пустыне Саудовской Аравии нет зарядных станций, на RS e-tron использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от гоночного автомобиля Audi DTM в качестве генератора для батареи.Пример RS e-tron показывает, почему лучше использовать двигатель внутреннего сгорания для зарядки батарей, а не для питания колес.
Два электромотора развивают общую мощность 670 л.с., чего 2,0-литровый двигатель никогда не мог достичь самостоятельно, по крайней мере, в постоянном режиме. Таким образом, пока двигатель внутреннего сгорания бешено вращается, пытаясь взобраться на песчаную дюну, двигатель Audi работает непрерывно на скорости около 4500 оборотов в минуту. Audi утверждает, что система потребляет на 40 процентов меньше топлива, чем ее конкуренты.Двигатель внутреннего сгорания также не мог сравниться с электромоторами по пиковому крутящему моменту, что в конечном итоге и принесло Audi победу в гонке на бездорожье и Audi показала, чего могут достичь электромобили, когда технология аккумуляторов наконец созреет до такой степени, что водители перестанут беспокоиться о дальности поездки.


Вложения:
image-1762-1024x576.png
image-1762-1024x576.png [ 794.1 Кб | Просмотров: 83 ]
image-1763-1024x576.png
image-1763-1024x576.png [ 699.39 Кб | Просмотров: 83 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 янв 2024 10:57
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 297


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.