Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Внедорожник "Брат" ,который был создан на базе ВАЗ-2108 в Нижегородской области. Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 сен 2018 02:44
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
УАЗик на колёсах ростом с человека – ездит, плавает и даже допущен на дороги общего пользования от тюменского конструкторского бюро СКБ "Газстроймашина" .Максимально автомобиль может разогнаться до 80 км/час. Но по документам, дающим право выезжать этой машине на дороги общественного пользования, быстрее 50 км/час ехать ему запрещается. Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг. Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.
Вложения:
3.jpg [ 168.49 Кб | Просмотров: 2461 ]
5.jpg [ 102.8 Кб | Просмотров: 2462 ]
7.jpg [ 193.85 Кб | Просмотров: 2461 ]
8.jpg [ 116.21 Кб | Просмотров: 2455 ]
10.jpg [ 145.32 Кб | Просмотров: 2456 ]
11 (1).jpg [ 117.96 Кб | Просмотров: 2451 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 апр 2019 14:47
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Состоялась демонстрация эксклюзивного УАЗ "Ермак" в сети интернет.Разработчиками УАЗ "Ермак" выступил коллектив мастеров "Ермак Nordost". В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума. Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!). Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 июл 2019 17:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
На фото и на видео автомобиль, получивший название УРСА ПК-6x6, предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам, снежной целине, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог. УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.). Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной. Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР. Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.
Вложения:
UR_001.jpg [ 102.62 Кб | Просмотров: 2296 ]
UR_002.jpg [ 141.38 Кб | Просмотров: 2295 ]
UR_003.jpg [ 171.93 Кб | Просмотров: 2297 ]
ursa1.jpg [ 100.27 Кб | Просмотров: 2297 ]
ursa2.jpg [ 85.42 Кб | Просмотров: 2298 ]
ursa4.jpg [ 145.38 Кб | Просмотров: 2295 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 сен 2019 16:14
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход "Шторм"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 май 2022 13:39
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Снегоболотоход Север 3310 Егерь
Снегоболотоход Профи 6х6
Снегоболотоход ВАРАН
SEVER TRUCKS
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 сен 2022 13:53
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Российские «Бигфуты»
Российская компания "Техинком" показала снегоболотоход "Ямал К-44" с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое. Новинка получилась довольно компактной для своего класса, длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм, высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получил мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров. Позади кабины открытый кузов для перевозки грузов,так что можно обозвать пикапом))) Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. Кстати, Ямал К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг. Для чего создан Ямал К-44? Его специализация – это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)