Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Offroader писал(а):
проэкт понравился на столько что сам подумываю заморочится...
был опыт и тренировка вкатывания мостов на другие тачки... но с Хомой все ложнее...
есть ряд вопросов... если не трудно поделитесь опытом...
я мыслю того же TD42 но не турбо, просто он есть в наличае, и коробас тока Меха... ибо АКПП не люблю...
как я понял при этом работа по электрике значительно упрощается, ибо родную панель можно будет осатвить или менять только спидометр..
ну комп с косой от Патруля не понадобится ваще...
вопрос по карданам ?? Вы их сращивали или шайбы подкладывали ?? фото бы не помещали...
я бы хотел пойти дальше и заморочится на смену раздатки,
плюс имеется карданная лебедка от Патрола... хотел бы и ее зацепить...
если можно побольше Ваших фоток по крепежу двигла и коробаса ??
еще интерисуют крепление сабель переднего моста фотки ? Вы их низко опускали ?
у Вас диски с вылетом -44 или -60 ? и можно ли обойтись без проставок -60 дисками ?? правда литые -60 не стальные...
какой гидроредуктор стоит Патруль или Хома ?? и как сращивали сошку ?? или один рулевой коней на на тяге с одной тачки а второй с другой ??
Привет. Давно меня не было на этом форуме. Месяц назад поменял своего хаммера с хорошей доплатой на японский сузуки эскудо (ДВС+АКПП+РК от тойота сурф 3 турбодизель 1 KZ, мосты крузак 80 + блокировки АРБ и все такое...)
Коротко на твои вопросы:
-Автомат выбрал не случайно, так как он надежней коробки и для более тяжелых условий эксплуатации более подходит чем МКП- мое личное мнение. Мода на коробки у джиперов давно прошла у нас в Приморском Крае. Автомат должен быть обязательно с хорошим радиатором охлаждения и вентилятором. Хотя коробка бесспорно интересней и экономичней.
-По сращиванию автомат или коробка сильной разницы не будет в работе электрика. Брал двигатель с косой и спидометр у меня стоял сафаревский. Все работало прекрасно, в т.ч штатная сафаревская задняя жесткая блокировка отображается на спидометре.
-РК у меня сафаревская. У меня почти все с сафаря: ДВС, АКПП, РК, МОСТЫ, АМОРТЫ, ПРУЖИНЫ). Только вот без КОМ на мех. лебедку. Думал сделать гидравлическую, но руки не дошли и по быстрому воткнул электрику (пользовался всего раз-друга вытягивал) .
- Задний кардан с грузовика японского, крестовины сафаревские. Передний кардан родной сафарь +проставка удлинитель почти 10 см. Все хорошо отбалансированно было.
- Фоток креплений к сожалению не осталось.
- Изначально не поймали правильный угол кастора наклона моста, так как не знали какие пружины поставим по длинне и жесткости . Пришлось заказывать тюнинговые пластины от "Тачдога" для изменения угла кастора и ставить второй рулевой демпфер.
- Изничально у меня стояло литье с вылетом около -40 с проставками китайскими около 40 мм. Чрез пару месяцев обнаружил что проставки с трещенами. Купил железные диски с максимальным вилетом - 88 . Диски 15 дюймов.
Минус этих дисков что они очень широкие и уже не былио и резина 13.5 на них растянулась и 37 дюймовка смотрелась как 36 дюймов. На фоне такова лифта подвески колеса выглядели маленькими. Под такие диски нужна резина 15 шириной и 42 дюйма в наружном диаметре) . В этом случае машина смотрелась бы более гармонично.
И от себя добавлю: даже на МКПП и не туробо ТД 42 на 37 колесах не получится уложить хаму в 16 литров. Даже если и очень аккуратно ехать. А 35 колеса будут смотреться убого при таком лифте. Кстати, лифт меньше сделать проблематично, если не удлинить чулок моста. Удлинить чулок моста можно, но с чего сделать полуось?
- рулевой редуктор с ниссан сафари. Изначально было сделано через маятник на левый рулевой кулак (на праворуком сафаре стоит левый кулак с ухом креплением тяги), потом переделал : поставил правый рулевой кулак с ухом от леворукого патрола , переделал рулевку и выкинул маятник. Получилась почти штатное ниссановское управление.
Удаче в автомобилестроении)! Бог в помощь смелым и дерзновенным