Автор |
Сообщение |
Vitaly
Зарегистрирован: 21 сен 2009 08:07 Сообщения: 147 Откуда (Страна, Город): Россия, Сахалин
|
 Мост на H2
Кто нибудь видел или слышал, можно ли установить мост вместо приводов? Мои кулибины вроде говорят что можно засунуть, но вот у меня сомненья возникли на это.
|
05 окт 2010 01:41 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
|
05 окт 2010 07:24 |
|
 |
Vitaly
Зарегистрирован: 21 сен 2009 08:07 Сообщения: 147 Откуда (Страна, Город): Россия, Сахалин
|
 Re: Мост на H2
Да цена не слабая 
|
05 окт 2010 09:18 |
|
 |
Моhammad
|
 Re: Мост на H2
как я понял вот его цена $17,999.00)  не хило) надо быть сумашедшим чтоб его купить 
|
05 окт 2010 09:37 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
Не, просто нужно любить свою машину, что бы его купить.
|
05 окт 2010 16:27 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
А ежели к этому мосту еще и раздатку ATLAS http://www.polyperformance.com/shop/Adv ... -3152.html четырех ступенчатую, то равных не будет.
|
05 окт 2010 18:34 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
Виталий, а может тебе пойти более проторенным путем, покупаешь два редукторных моста от Лапландера (Вольво) по цене в десятку за оба моста уложишься запроста, ну и плюс работа , правда придется заморочится со ступицами или с дисками и в итоге получаешь не убиваемые мосты, увеличившийся клиренс под редуктором и плюс понижение передаточного числа за счет мостов. Во чего насоветовал.
|
05 окт 2010 18:45 |
|
 |
Vitaly
Зарегистрирован: 21 сен 2009 08:07 Сообщения: 147 Откуда (Страна, Город): Россия, Сахалин
|
 Re: Мост на H2
Мои кулибины предлагают засунуть два моста от патрола в 61 кузове с титановыми гранатами и полуосями. Вопрос стоял только в раздатке чтоб смогла все это дело вывезти.
|
06 окт 2010 07:06 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
Не ну ты сравнил, мосты от Лапландера и Ниссановские, также будешь менять полуоси, да с Вольвовскими мостами и раздатки родной в принципе должно хватить, за счет бортовых редукторов, да и корпус главной передачи цеплятся не будет, хотя я вот ни как ссылку не могу найти той фирмы которая на Ниссановские и GM мосты делает бортовые редуктора, по моему Австралийцы, вот бы чего поставить, вообще бы была песня.
|
06 окт 2010 07:26 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
|
06 окт 2010 07:33 |
|
 |
Моhammad
|
 Re: Мост на H2
не ну я вас не понимаю зачем машину портить 
|
06 окт 2010 08:12 |
|
 |
Vitaly
Зарегистрирован: 21 сен 2009 08:07 Сообщения: 147 Откуда (Страна, Город): Россия, Сахалин
|
 Re: Мост на H2
Здесь уже дело принципа, решил довести машину чтоб она всетаки смогла поехать, а не ломаться на первой луже.
|
06 окт 2010 09:45 |
|
 |
Кирюха
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52 Сообщения: 3340 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Мост на H2
tourer правильную мысль подкинул, мост от Лапландера имеет большой запас прочности. http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/G ... efault.htm
|
06 окт 2010 10:07 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
 Re: Мост на H2
Только самая большая засада в том, что редуктор переднего моста расположен справа , ну хотя если заморачиваться с заменой раздатки, тогда можно.
|
06 окт 2010 10:32 |
|
 |
Danila Master
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18 Сообщения: 912 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Мост на H2
Я не помню у полноприводного шеви сирьверадо 2500 спереди мост или нет, у рэма 2500 точно мосты...на хомяка я бы ставил от GM-образных авто.
|
06 окт 2010 13:23 |
|
 |
|