|
Текущее время: 12 июл 2025 18:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Инфо для ездующих в Финляндию.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Инфо для ездующих в Финляндию.
2 декабря 2011 г. С 1 декабря по 1 марта въезд на территорию Финляндии возможен только на автомобилях, "обутых" в зимнюю резину. По распоряжению дорожной администрации зимой ездить по Финляндии надо на зимних, желательно шипованных, шинах. При этом минимальная глубина рисунка протектора шин - 3 мм Зимой в Финляндии по трассе можно ехать с максимальной скоростью 80км/ч, на скоростной магистрали - 100 км/ч.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
02 дек 2011 14:19 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
Интересно, а "родная" АТ на двухе-подходит?
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
02 дек 2011 14:46 |
|
 |
Аркадий
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2010 11:42 Сообщения: 1579 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 год ИМЯ (name): Аркадий
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
ZAGORANKA писал(а): Интересно, а "родная" АТ на двухе-подходит? Здрасьте вам, а ты в финку никак на двухе собрался? То есть оставляем? Это гуд! 
_________________ Аркадий
|
02 дек 2011 16:43 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
про АТ прошу подробней лень шипы ставить
|
03 дек 2011 01:22 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
ZAGORANKA писал(а): Интересно, а "родная" АТ на двухе-подходит? Игорь,скорей всего нет.Конечно АТ как бы универсальная резина,но универсальность тут означает некий компромисс между дорожными и внедорожными свойствами, позволяющий не менять колеса при преодолении не очень страшного бездорожья, а в остальное время спокойно ездить по асфальту. Температурный класс таких шин, как правило- B, формально они всесезонные, но это вовсе не значит, что на таких шинах безопасно ездить при отрицательных температурах - скользят они почти так же, как летние, а то и хуже из-за специфического рисунка протектора, который рисовали в том числе для езды вне дорог.Можно услышать мнение, что на шинах АТ есть ламели, прямо как на зимних. Это правда. Только назначение этих ламелей несколько иное - это одно из проявлений компромисса между дорожными и внедорожными свойствами. Ламели на шинах АT нужны для улучшения поведения на асфальте, а вовсе не для зимней эксплуатации.Думаю на АТ тебя в Финляндию не запустят 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 дек 2011 13:12 |
|
 |
KINGWAAR4X4
Зарегистрирован: 29 мар 2011 23:29 Сообщения: 804 Откуда (Страна, Город): Berlin, Sewastopol
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
Серж, я пожалуй не соглашусь с Тобой. Дело в том,что АТ - это клас - в любом случае - внедорожных шин, и даже самый низкий их уровень - в разы превосходит - дорожные. а по сему уверен, что ни каких проблем - не будет, ну у меня во всяком случае - не было, а катал на них - как на сменке - по всей европе, и зимой кста BFG AT - мне показались идеальными - как вариант зимних шин- для не бездорожья. Держат мертво - хоть на укатанном снегу, хоть на рыхлом - но на асфальте. На бездор на них соваться в настоящий снег - не стоит, т.к. они быстренько замыливаются, или точнее- заснеженно-залепливаются  . Для этих целей - BFG MT - в самый раз, ( если нет - мишки томпсона канешна... он рулит - по любому.)Кста - по совку у меня такая развлекуха была - все тянуться по трассе - по прочищенной части трассы - в одну линию, естессно. А разделяет потоки - попутный и встречный - снежный бруствер , оставшийся от грейдера расчищавшего дорогу, так вот я на понижайке - на 80 примерно влетал в этот бруствер - и шел по нему обгоняя всех попутных - и это на АТ... ни какая зимняя , обычная резина - такого исполнить не позволит.
_________________ KINGWAAR 4X4: Жизнь даётся человеку только один раз. И прожить её надо так, чтобы там на верху охренели и сказали: «А ну-ка повтори!»
|
03 дек 2011 15:41 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
Цитата: Дело в том,что АТ - это клас - в любом случае - внедорожных шин Полностью с тобой согласен  ,да я об этом выше писал.Но внедорожные шины это ещё не значит зимние. Если судить по температурному классу шин,а их всего как три: A, B и C. Формально принадлежность к тому или иному классу означает степень сопротивляемости шины нагреву. И эти буквы указывают, насколько эластичной будет шина в известных температурных условиях. Шины класса A сопротивляются нагреву лучше всего. Это как раз летние шины. Оборотная сторона медали - при отрицательных температурах такие шины становятся чрезмерно жесткими и непригодными для эксплуатации. Класс C - зимние шины. Они не дубеют зимой, но становятся излишне мягкими летом, из-за чего катастрофически быстро изнашиваются при эксплуатации в теплое время года. Класс B - это та самая всесезонка. Такие шины можно эксплуатировать при несколько более низких температурах, чем летние, но это вовсе не означает, что они будут лучше на льду или в снегу.Ну а резина АТ если мне не изменяет память относится к классу В,поэтому по думаю при поездке в Финляндию на такой резине могут возникнуть проблемы при вьезде. Цитата: и шел по нему обгоняя всех попутных - и это на АТ... ни какая зимняя , обычная резина - такого исполнить не позволит. А вот это уже во многом зависит от прокладки между сиденьем и баранкой  Вполне вероятно ,что неопытный водила и на АТ по ровной дороге улетит.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 дек 2011 15:54 |
|
 |
KINGWAAR4X4
Зарегистрирован: 29 мар 2011 23:29 Сообщения: 804 Откуда (Страна, Город): Berlin, Sewastopol
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
серж писал(а): Цитата: А вот это уже во многом зависит от прокладки между сиденьем и баранкой  Вполне вероятно ,что неопытный водила и на АТ по ровной дороге улетит. Эт естессно, но я для себя отметил, что они весьма цепкие, ну и разумеется - скорость нужно выбирать максимально- минимальную, для таких маневров - т.к чем выше скорость - тем выше риск улететь. но если сравнивать АТ и МТ - на асфальте - то АТ значительно лучше, а на гололеде - МТ практически корова- на льду. Ну а зимний индекс - безусловно имеет значение, но вот мне кажется, что АТ - все ж злее, чем просто классическая зимняя - по этому я и склонился к АТ. Хотя - если конечно минус за боротом будет силен (как у Тебя к примеру) - то однозначно надо исходить при выборе - из именно индекса, пожалуй, т.к. дубовая резина - какой злой бы она ни была - будет по-любому хуже. Кста а как себя Твой Томпсон в такие морозы ведет?
_________________ KINGWAAR 4X4: Жизнь даётся человеку только один раз. И прожить её надо так, чтобы там на верху охренели и сказали: «А ну-ка повтори!»
|
03 дек 2011 17:06 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
Цитата: дубовая резина - какой злой бы она ни была - будет по-любому хуже. Вот это верно  Видимо этим и руководствовалось дорожная администрация Финляндии издавая такое распоряжение.В Финляндии ведь морозы порой до -40 бывают Цитата: Кста а как себя Твой Томпсон в такие морозы ведет? После -38 примерно подзастывает после длительной стоянки,приходится понемного раскатывать на маленькой скорости(разогревать так можно сказать  ) Колесья ведь бескамерка,и если на застывшей резине резко стартануть по нашим дорогам,запросто шина от борта отходит.Ну это не только на томпсон,это в Якутии болезнь любой бескамерки. Ну а в общем резина вообще классная,лично я доволен.Правда уже совсем лысая  Блин,уже больше 5 лет на ней  На фото температура -46,резина чуствует себя нормально. 
Вложения:
10.JPG [ 64.96 Кб | Просмотров: 4117 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 дек 2011 17:19 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
я сейчас на АТ рассекаю и токая же АТ шипованная лежит в гараже разнице не какой по этому пока не переобуваюсь
|
03 дек 2011 17:20 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
Митяй,разница не осущается пока тепло,а стукнет -30  сразу почуствуешь  Главное тут - внимательно следить за прогнозом погоды и успеть переобуться до того, как понадобятся шипованые шины. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 дек 2011 17:27 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Инфо для ездующих в Финляндию.
у нас зимы в этом году нет сейчас -2 , а вчера на улице хомяка мыл кому скажи не поверят 
|
03 дек 2011 17:31 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|