Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 15:18


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Для жителей Москвы приятные новости. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
И все таки сдвиги есть. *GOOD*
В Москве началось массовое строительство «народных гаражей»
15 июня
В Москве началась реализация программы «Народный гараж». В пятницу, 12 июня, старт строительству дал мэр города Юрий Лужков, заливший символический кубометр бетона в основание будущего «народного» паркинга на ул. Римского-Корсакова в Отрадном (СВО).
Многоэтажный быстровозводимым гараж с эксплуатируемой кровлей, рассчитанный на 400 автомобилей будет сдан через 5 месяцев. В нем предусмотрены автосервис, пункт мойки колес, помещения для хранения сезонной резины, отдельные места выделены под стоянки мотоциклов и автомобили инвалидов.
Цена одного машиноместа в «народном гараже», как и было заявлено разработчиками городской программы, - 350 тыс. руб.
Сооружение аналогичных парковок началось еще на 84 земельных участках. В конце июля будет завершено проектирование 198 гаражей-стоянок по программе «Народный гараж» общей площадью 2,5 млн. кв. м, рассчитанных на 74, 8 тыс. машиномест. Паркинги будут введены в эксплуатацию до конца текущего года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 июн 2009 17:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Новости :: 16/06/2009
В Москве будет внедрена гаражная ипотека.
Москвичи получат возможность приобретать машино-места в гаражных комплексах в кредит на условиях социальной ипотеки. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, соответствующий законопроект будет сегодня рассмотрен на заседании столичного правительства. В документе указывается, что цена машино-места будет соответствовать себестоимости строительства, а правительство Москвы будет частично компенсировать процентную ставку по кредиту.
Для того, чтобы принять участие в гаражной ипотеке, человек должен иметь постоянную московскую прописку, быть автовладельцем и не иметь другого гаража или места на стоянке (или имеющийся гараж должен быть признан аварийным). Кроме того, необходимо обладать соответствующим уровнем дохода, позволяющим выплачивать кредит.
Помимо социальной ипотеки, граждане смогут также воспользоваться накопительной схемой, которая подразумевает приобретение машино-места в строящемся гараже по себестоимости строительства на условиях рассрочки оплаты его стоимости. Ожидается, что закон о гаражной ипотеке будет окончательно принят к 1 октября 2009 года, и уже в конце нынешнего - начале следующего года программа начнет работать.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 июн 2009 12:35
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Народными гаражанами" согласны стать десятки тысяч москвичей
Жители Москвы поверили в реализацию программы "Народный гараж", которую столичная мэрия в текущем году намерена активно воплощать в жизнь, хотя ранее она не пользовалась особой популярностью. С начала года в соответствующее ведомство администрации мегаполиса поступили тысячи заявок от автомобилистов, желающих стать участниками проекта, способного в значительной степени снизить остроту "квартирного вопроса" для прописанных в городе "железных коней".
Более 25 тыс. москвичей за четыре месяца этого года решили стать участниками программы "Народный гараж", сообщил исполняющий обязанности первого замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Виталий Крючков.
"За четыре месяца от граждан к нам поступило более 25 тысяч заявлений на участие в программе, притом что в этом году мы планируем построить 72 тысячи машиномест по "Народному гаражу". Всего в этом году в 80 районах города появится 198 объектов по программе. Ввод всех объектов будет завершен в декабре этого года", - сказал Крючков.
Сейчас годовой план гаражного строительства в Москве составляет порядка 135 тыс. машиномест, таким образом, на "Народный гараж" приходится более половины. Ранее эта программа не пользовалась популярностью у горожан.
По словам Крючкова, стоимость машиноместа в "народном гараже" в этом году составит 350 тыс. руб., причем, в собственность будет передаваться только машиноместо, но не земельный участок, сообщает РИА Новости.
Все, кто захотят принять участие в программе, должны обратиться в управу, где существуют гаражные комиссии, куда следует направлять свои заявления. Средства москвичей - участников "Народного гаража" будут поступать только через уполномоченные банки правительства Москвы. "Таким образом мы будем отслеживать, чтобы деньги не поступали без гарантий выполнения работ", - отметил Крючков.
Со своей стороны мэр Москвы Юрий Лужков вновь заверил, что участников программы "Народный гараж" не постигнет участь обманутых соинвесторов.
Мы очень тщательно отработали вопрос защиты средств граждан, которые будут поступать на программу "Народный гараж". Ни один рубль не будет потерян для тех, кто будет участником этой программы", - заявил мэр во вторник на заседании столичного правительства в ходе обсуждения вопроса о порядке строительства объектов гаражного назначения.
"Народные гаражи" строятся из легковозводимых конструкций на участках, где нет коммуникаций, которые надо было бы переносить, что увеличило бы стоимость машиномест.
Проблема парковок и гаражей стала в последние годы в Москве одной из самых актуальных наряду с транспортной из-за роста количества автомобилей в городе, сейчас их порядка 3,5 млн. Московские власти планировали довести обеспеченность машиноместами в городе до 60% в 2010 году.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 июн 2009 15:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Столичные инвесторы равняются на "народные гаражи"
Новые гаражные комплексы, построенные на востоке столицы, длительное время простаивавшие без "жильцов" из-за скаредности инвесторов, не желавших продавать машиноместа по доступным для автолюбителям ценам, скоро заполнятся "новоселами", поскольку их собственники приняли во внимание стоимость "народных гаражей", возводящихся в соответствии с городской программой.
Места в гаражных комплексах в районе Кожухово будут реализованы по ценам городской программы "Народный гараж".
"Cтронулось дело по гаражам. По тем ценам, которые инвесторы предлагали, никто не хотел покупать. У них разум восторжествовал, и они согласились продавать эти гаражи через городскую систему "Народного гаража" по цене 350 тысяч за машиноместо", - сказал префект ВАО Николай Евтихиев.
По его словам, длительное время инвесторы настаивали на цене, которая была почти вдвое выше. Всего в Кожухово пустовали объекты примерно на 6,5 тыс. машиномест, в том числе 5 тыс. наземных гаражей.
"В результате, когда там открылся пункт предварительного заключения договоров, то в этот день пришлось продлить работу этого пункта до половины двенадцатого - такой был навал людей, желающих за такие деньги купить машиноместа", - отметил префект.
Ранее глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин предупредил инвесторов, которые построили в Кожухово помимо гаражей важные соцобъекты, что если они будут и дальше задерживать сдачу объектов в эксплуатацию, им грозят штрафы, передает РИА Новости.
Проблема парковок и гаражей стала в последние годы в Москве одной из самых актуальных наряду с транспортной из-за роста количества автомобилей в городе, сейчас их порядка 3,5 млн.
Евтихиев добавил, что таким же путем он рассчитывает решить проблему района с социальными объектами.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 июн 2009 15:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
серж!!!
Я живу в районе Кожухово, на прошлой неделе была встреча населения с представителями управы по-поводу этих гаражей, при чем инициативу выдвинули власти:-)
ИТОГО: цена 350, за эти деньги ты получаешь машино-место в общем гараже (т.е. хранить, что-либо там не возможно), да еще и потом будешь платить типа арендную плату за это машино место, т.к. в Москве будет создаваться некая организация, которой будут принадлежать на правах собственности эти гаражи. Вот такая петрушка *MEMO*
На фотографиях, которые я выложил, как раз виден недостроеный типа коммерческий гараж. Стройка длиться уже четыре года!!!! При чем с осени 2008 г. все ушли и все свернулось:-)

_________________
вот так и живем:-)


26 июн 2009 19:21
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
В общем проанализировав ситуацию,я понял Малый прав. 8-)
Хотели как лучше,а получается как всегда.(любимое выражение Черномырдина) :D
Полжизни за гараж.
Отцы города делают отчаянную попытку решить в столице гаражную проблему. Одну из самых тяжелых и наиболее далеких от решения. Если автомобиль в сегодняшней Москве – уже давно не роскошь, а самое что ни на есть средство передвижения, то гараж – это именно роскошь. Так что слова «народный гараж» парадоксальны сами по себе.
Основные параметры городской программы «Народный гараж» известны. Строительство начато на 109 площадках, — везде торжественно «залиты бетонные кубы». Подано свыше 70 тыс. заявлений от горожан, заключено более 6,5 тыс. предварительных договоров на общую сумму свыше 3 млрд рублей. Стоимость одного места обойдется москвичу в 350 тыс. рублей, уплатить можно в рассрочку, внеся для начала 105 тыс. рублей.
Имеются и технические рисунки будущих гаражных зданий. Точнее, сооружений, поскольку зданиями в прямом смысле их, к сожалению, назвать нельзя. Этажей будет до пяти (всего 18 типов сооружений), — а вот стен не будет. Только полы и крыши, да сетка-рабица в качестве стен. Ну, и еще, разумеется, пандусы для въезда и съезда машин – по некоторым проектам, пандусы сделают закрытыми и обогреваемыми. Ну, никуда не денешься — по одежке протягиваем ножки. Суровый спартанский минимум.
Осчастливит ли «Народный гараж» московских автолюбителей? Ответить на сей вопрос пока очень сложно. Прежде всего, смущают цифры. По данным столичного Управления гаражного строительства, «на сегодняшний день в Москве зарегистрировано 2 млн 641 тыс. частных автомобилей, при этом существует лишь 24 тыс. машино-мест в гаражах и на стоянках, удовлетворяющих современным требованиям». То есть, обеспеченность – около 9%.
Как всегда бывает в таких случаях, независимые эксперты оспаривают официальные данные – естественно, в сторону пессимизма. «У ГАИ, когда ни спроси, всегда три миллиона машин, — заметил корреспонденту «Росбалта» широко известный в автомобильных кругах обозреватель Сергей Асланян. – И пять лет назад было три миллиона, и еще раньше. А в городе покупается 200 тысяч машин в год». Асланян оценивает общую численность всех частных автомобилей в Москве в шесть миллионов, оговариваясь, правда, что «статистики у нас в стране и в городе нет».
Но даже, будь это 2,6 млн. Возможно ли в принципе пристроить под крышу такие орды машин? Власти полагают, что возможно. По крайней мере, боевая задача стоит – в 2009 году ввести в строй 73 тыс. машино-мест, в 2010 году – 150 тыс. Гаражное строительство будет идти и впредь: Генеральный план развития Москвы до 2025 года предполагает сооружение 1,7 млн машино-мест. Это – тоже, увы, не насыщение: даже в случае исполнения Генплана, добрая половина машин останется без гаражей. Но это – хотя бы сопоставимые величины.
«Мы готовы строить до 5 млн кв. метров гаражей в год», — отметил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин (это, кстати, и есть 150 тыс. машино-мест). На выездном совещании 28 августа в районе Митино Ресин заявил: «Я думаю, проблему обеспечения парковками невозможно решить за год, но за 2-3 года она будет решена полностью». Он также рассказал, что сегодня для 44 тыс. автомобилей, которые имеют жители Митино, парковочных мест есть только 19 тыс. «Значит, нам надо обеспечить ввод еще 25 тыс. машино-мест», — подчеркнул Ресин.
Но это – Митино, район окраинный, однако во многих отношениях завидный. Куда хуже идут дела в Центральном округе: там мэр Москвы Юрий Лужков предупредил префекта Алексея Александрова о персональной ответственности за организацию работ по реализации программ гаражного строительства. Теперь на территории ЦАО изыскали-таки 23 площадки для народных гаражей на 2009 год, и еще 16 – на 2010 год.
Круче всех за дело взялся Юго-Восточный округ: там, на бывшей территории Люберецкой станции аэрации возводится гараж на 1,6 тыс. машин. В Печатниках — на 432 места, там еще сам Ресин «заливал первый куб». На 404 машины рассчитан гараж в Южнопортовом районе. В Юго-Западном округе «пионером» гаражного строительства выступил микрорайон Щербинка района Южное Бутово, где новому комплексу предстоит принять 500 машин.
Но, и станция аэрации, и Щербинка – это самые что ни на есть окраины, за МКАД или возле него. Вполне естественно, там земли больше. На сайте программы «Народный гараж», mskgarage.ru, выведен порайонный план города, и на каждый район можно «кликнуть» курсором. Только вот далеко не каждый «клик» даст отклик: в очень многих случаях, ответ будет «объектов не выявлено». Так, не выявлено будущих народных гаражей в абсолютном большинстве районов ЦАО. Есть, правда, исключения: вот, в Мещанском районе заложен гараж в Ботаническом переулке, вл.10, — на 72 машино-места. В районе Арбат, между прочим, планируется гараж в Скатертном переулке, вл.3. Там, правда, напротив числа машино-мест пока стоит ноль.
Ботанический переулок – это окрестности метро «Проспект Мира» в сторону «от центра». Там можно найти кое-какое свободное местечко, хотя многие граждане, наверно, предпочли бы зеленый скверик. Но Скатертный переулок – это самый центр Москвы, там все застроено старыми и очень добротными домами. Значит, либо снесут какую-то старину, либо последний дворик заставят, либо… это просто лукавство. Сам не знаешь, что предпочесть.
В Юго-Западном округе, «не выявлено объектов» ни в Академическом районе, ни в Гагаринском. Кое-что есть в Черемушках: кварталы 21 и 32а, число машино-мест уже 500. Зато кишат адресами будущих гаражей, скажем, Люблино и Южное Бутово. В общем, даже если программа пойдет на лад, места скопления гаражей явно тяготеют к окраинам. Жителям центральных районов придется в гараж ездить. Захотят ли они?
Наиболее радикального взгляда на проблему придерживается Сергей Асланян: по его мнению, «Народный гараж» не только нереален, но и попросту не нужен.
«Для кого мы строим? – спросил обозреватель. – Конечно, более бедным автолюбителям очень хотелось бы куда-нибудь надежно спрятать последний «Жигуль». Но они этого не потянут! 350 тысяч рублей – это даже не вторые «Жигули», это подороже выйдет. У бедных нет таких денег».
Что же касается приличных европейских машин, то обозреватель напоминает, что подавляющее большинство их в Москве куплено в кредит. А любая покупка в кредит в обязательном порядке включает страховку от ущерба и угона. «Вы знаете, если я покупаю машину за $30 тыс., — заметил Асланян, — и плачу $3 тыс. в год за страховку, — стану ли я еще и 350 тыс. рублей выгребать из кошелька, лишь для того, чтобы над моей машиной был зонтик? Я, например, не стану. «Народный гараж» — это не боксы, это стоянки. Это место, очерченное мелом для твоей машины, но там нет стен, нет места для хранения резины, нет розетки для включения электроприборов. Это именно зонтик. Притом, гаражей прямо у подъезда не будет никогда. Что, велосипед заводить?»
Впрочем, концепция Сергея Асланяна и впрямь непривычна для российского уха: он вообще не сторонник гаражей. По наблюдениям Сергея, не только в Москве, но и в современной Европе гараж – куда больший предмет роскоши, чем автомобиль. Это привилегия очень дорогих машин типа Rolls-Royce. А прочие авто – это сменяемые предметы, которые вполне себе могут существовать на улице, тем более что колеса в наше время можно хранить в автосервисе.
Есть ли менее радикальные точки зрения? Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает «Народный гараж» «в принципе правильной идеей, которая скверно реализуется», поскольку все равно надо что-то просить в управе. К тому же, Похмелкин напоминает, что даже успешно реализованная программа даст «не более 7-8% от общей нужды в парковках».
Но как же быть? Есть ли какие-то альтернативы? В Москве еще остались в некоем количестве старые советские гаражи – до наших дней дожили даже некоторые страшненькие сараюшки из клепаной жести с облупившейся краской. Одно время власти пытались их изничтожить – по выражению Асланяна, «объясняя ветеранам, что они в 1946 году неправильно заполнили договор». Поэтому бывалые автолюбители говорят, что полностью надежным бывает только гараж вдоль железной дороги. Число старых советских гаражей Виктор Похмелкин оценивает в 1%-1,5% от сегодняшнего автопарка Москвы. И хотя вроде бы их оставили в покое, никакой существенной роли в городской жизни они не играют.
Подземные гаражи еще более редки и, естественно, очень дороги. По оценке Асланяна, цифра в 1 млн рублей может служить ориентиром для покупателя. Но есть и гораздо дороже, а вот дешевле – не очень-то. «Я как-то целый год держал свою машину в подземном гараже на улице Улофа Пальме, — рассказал Похмелкин. – Потом арендная плата в очередной раз подскочила. Этот гараж заполнен на треть. Как был, так и есть, — а плата все время растет. Кто бы объяснил? И таких подземных пустот много»
Численность простеньких металлических гаражей-«ракушек» оценить невозможно – они растут, как грибы, но власти их уничтожают беспощадно. Отношение к «ракушкам» неоднозначно: по мнению Асланяна, они сильно портят городской пейзаж – но все-таки, это собственность граждан, и цивилизованная власть, уважающая собственность, не смеет так с нею поступать.
Пожалуй, наибольших симпатий у обозревателей удостоились огороженные стоянки, которые возникают здесь и там, – их организуют кооперативы или просто товарищества собственников жилья, взимая с автовладельцев плату, например, в районе 3 тыс. рублей в месяц. В наиболее цивильном виде, над стоянками сооружаются пластиковые крыши-навесы. «Это законная вещь, — отметил Виктор Похмелкин. – Правда, московским властям она не нравится, некоторых чиновников просто воротит». Впрочем, землю под стоянки сдают сами же районные управы.
В общем, панацей от бед не существует. Гаражей никогда не хватит на все машины,- к сожалению, не хватит на всех и просто узаконенных, очерченных мест для стоянки. Равным образом, никакое гаражное строительство не избавит власти от необходимости разгружать центр города от машин – а значит, и от офисов. Это меры будущего, неизбежно болезненные. Все же, по мере возможности, что-то делать надо, и какая-то доля автовладельцев (особенно на окраинах) будет таким образом удовлетворена.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 сен 2009 05:08
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Ну вот как всегда,хотели как лучше,а получилось как всегда. :evil:
Первый "народный гараж" остался без обитателей
13 октября 2009 г.
С подобающими событию торжествами первый "народный гараж", о программе построения которых так долго и ликующе говорили столичные власти, открывшись в субботу, закрылся уже на следующий день.
Оказывается, комплекс на улице Дмитриевского (микрорайон Кожухово), рассчитанный на хранение 953 машин, заработает только к концу года, когда будут оформлены документы, наняты охранники. На данный момент уже 600 мест куплено по цене 350 тыс. руб., а с нового года правительство Москвы поднимает цену до 420 тыс. руб.
За эти деньги "народникам" разрешено выбрать и забронировать за собой только определенное машиноместо, пишет Utro.RU со ссылкой на "Комсомольскую правду". Оставить на парковке инструменты и прочие вещи не получится. Кроме того, придется вносить ежемесячную плату за охрану и свет.
Префект Восточного округа Николай Евтихиев пообещал, что в паркинге обязательно будут предусмотрены комнаты для сезонного хранения шин. Но где именно они разместятся - пока не ясно.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 окт 2009 17:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
ZOV писал(а):
Так называемая программа народный гараж енто очередное кидалово православного и не только люда московского!!!! Я в период с "06 по "07 как раз ее реализовывал в ГУП "УГС" г Москвы потом душа поэта не выдержала ....... уволились всем управлением !!!! Так что для народа ничего не будет т.к. программа включает в себя только проектирование за счет бюджета москвы а строительство за счет страждующих а потом еще и долю города вынь да положь от 5 до 10 % от РЫНОЧНОЙ стоимости!!! Так что это просто очередное списание бюджета "на благо" народа !!!

ZOV и Малый вы оказались правы. *GOOD* Верить Российским властям НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! :evil:
Лужков пытается объявить «ракушки» вне закона.
Во вторник правительство столицы рассмотрит проект нового закона «О размещении автотранспортных средств в Москве». Законопроект предусматривает введение запрета на размещение автомобилей на внутридворовых территориях.
В документе изящно сформулировано, что запрет распространяется на места во дворах, в которых нет «специально оборудованных для этого стоянок и паркингов». Если переводить с бюрократического на общедоступный, то это подразумевает, что машины парковать нельзя практически нигде. Более 3 млн московских автовладельцев могут стать «вне закона» и ежедневно подвергаться штрафам и угрозе эвакуации своих автомобилей за нарушение закона. Более того, под тотальный запрет попадут все видф и формы «легких гаражных конструкций» - от «металлических тентов» до «ракушек». Все они уже в самой ближайшей перспективе обречены на снос.
«Мэрия вполне способна создать новые проблемы москвичам-автовладельцам, которых на сегодняшний день насчитывается порядка 3,45 млн человек.»Газета ВЗГЛЯД уже сообщала, что борьба с «ракушками» началась без малого 7 лет назад, когда мэрия решила изменить правила установки «временных» гаражей, потребовав наличия специального разрешения районных властей и договора аренды на находящейся под ней гаражом земли. 3 года назад было решено не разрешать установку гаражей-«ракушек» на внутридворовых проездах, детских площадках и, что очень любопытно, в местах, занятых коммуникациями. Если учесть, что все дворы перерыты по сто раз, а соответствующих знаков-уведомлений никто никогда не видел, то получается, что формально «ракушки» запретили именно тогда, в 2006 году. Сегодня делается попытка узаконить «старое» решение и облечь его в форму закона.
С 2006 года право на установку «ракушек» имели только ветераны войны и инвалиды, получившие машины от государства. Чиновники столичной администрации решили и их «уравнять» в правах с остальными автовладельцами, то есть лишить их этого исключительного права.
«Давно известно, что любая форма административного диктата в той или иной степени обусловлена поисками дополнительных источников получения «барашка в бумажке», - говорит гендиректор «Бюро информационной поддержки инвестиций» Виктор Щербаков. – Без правил и контроля со стороны вышестоящих инстанций та же «война» против «ракушек» привела к расцвету коррупции и способствовала обогащению районных управ. Если исходить из этого, то новый закон можно рассматривать как борьбу с коррупцией, хотя, конечно, преследует он совсем другие цели – заставить москвичей покупать гаражи по программе «Народный гараж» по цене, которая также недоступна абсолютному большинству граждан, как и строящееся «близкими» к мэрии компаниями жилье».
По программе «Народный гараж», принятой и широко разрекламированной мэрией в 2009 году, планировалось еще в прошлом году построить 70 тыс. машиномест в типовых многоэтажных паркингах, в 2010-м - 140 тыс. Чиновники и лично мэр Москвы Юрий Лужков без устали повторяли, что цена в 350 тыс. рублей за такое машиноместо – это вполне по карману рядовому столичному автовладельцу. Однако продажи показали совсем другое – цена завышена, и «народной» считаться может только отдельными обеспеченными гражданами. По итогам года, если верить отчетности правительства Москвы, было продано около 30% мест в гаражах. То есть фактически гаражи оказались необходимы не москвичам, а строительным компаниям, которые в кризис остались без работы.
Учитывая «тесные связи» мэрии со многими строительными компаниями, эта программа, безусловно, явилась для них «палочкой-выручалочкой» в сложные кризисные времена, - говорит ВЗГЛЯДу руководитель московского клуба автолюбителей Григорий Остапенко. - Однако для реализации не хватало «малого» - запрета парковки в любых других местах, кроме паркингов».
Столичные чиновники давно поднаторели в изыскании вполне убедительных доводов в защиту своих позиций и теперь они мотивируют необходимость скорейшего принятия нового закона тем, что именно «хаотичная» парковка создает «пробки» в городе и мешает проезду спецтранспорта. Так ВЗГЛЯДу прокомментировал ситуацию источник в мэрии столицы. Впрочем, на вопрос, каким образом автомобиль, который стоит около подъезда внутри двора создает эти самые «пробки» на улице, чиновник ответить не смог.
В защиту автовладельцев выступил во вторник первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Петр Аксенов, заявивший РИА-Новости, что «мест для парковки хватает только для 30% московских автовладельцев». Он отметил также, что «широким слоям населения недоступны места в построенных инвестором паркингах из-за высокой цены».
Петр Аксенов считает, что темпы гаражного строительства в столице отстают от требуемых более чем в 2 раза, к тому же в этой области отсутствует единая нормативно-правовая база.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 янв 2010 13:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
ну вот...... теперь нас будут из собственных дворов выселять:-(((
но ничего - пробьемся:-))))
кстати по поводу темпов строительства народных гаражей...
Деньги выделяются исправно и в положенном объеме, процедура согласований (по специальной указивке) сокращена до минимума, каждую неделю проходят совещания на высшем уровне и ни дай Бог из-за когото будет задержка, сразу на увольнение или строгий выговор!!!!! Вот так вот ПОКАЗУХА во всей своей КРАСЕ:-( Ибо обещнулись народу........
Да ладно с этим все понятно.....
Забавнеее было наблюдать за объявлеными перед новым годом торгами, аукционами и конкурсами на строительство и проектирование :-D :-D :-D
Читаю конкурсную документацию и просто РЖУ *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* и в то же время ПЛАЧУ *shok
РАБОТУ, которую реально выполнить за 5-7 месяцев, по условиям торгов надо выполнить за месяц, Ну в аккруат до конца года....... Бабло сливают и не стесняются, и ник то на это не смотрит - вот, что обидно........ Да мало того абсолютно неграммотно составлены Технические задания (за редким исключением)... Просто какой-то пипец...... И ЭТИ ЛЮДИ НАМ ЗАПРЕЩАЮТ грязным пальцем в пупе ковыряться!!!!!!
А ты Серж про стоянки.....
Вчера репортаж смотрел про какой-то город, по-моему в Иркутской обл., в котором холодно как никогда, Люди дров больше стали покупать, чтобы лучше печь протопить, а продовцы ЦЕНУ на дрова увеличили в два-три раза...... Так спрашивается где тот самый ФАС..... наверное команды "фас" сверху не было...
Ладно че-то меня понесло....
Пусть строят гаражи, а там будем посмотреть:-)

_________________
вот так и живем:-)


12 янв 2010 21:45
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 14:06
Сообщения: 1833
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Во дворе запретят ставить только грузовики, сегодня слышал по радио уточнение.
а как с этим будут бороться те у кого категория "С"? :):):)


12 янв 2010 22:09
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
audioman писал(а):
у кого категория "С"? :):):)

а мне вот интересно - кого-нибудь на Хомяке с категорией "С" оштрафовали за езду в пределах ТТК без разрешения? *PACTULOM*

Кстати, если внимательно прочитать ПДД, то там есть такие строки:

9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.4. ………………………………..
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 ттолько для поворота налево или разворота.

Так получается всем внедорожникам (ну практически всем) двигаться по крайней левой полосе ЗАПРЕЩЕНО! *PACTULOM*
А все ездят *PACTULOM*

_________________
вот так и живем:-)


13 янв 2010 20:06
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 14:06
Сообщения: 1833
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
Малый писал(а):
audioman писал(а):
у кого категория "С"? :):):)

а мне вот интересно - кого-нибудь на Хомяке с категорией "С" оштрафовали за езду в пределах ТТК без разрешения? *PACTULOM*

Кстати, если внимательно прочитать ПДД, то там есть такие строки:

9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.4. ………………………………..
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 ттолько для поворота налево или разворота.

Так получается всем внедорожникам (ну практически всем) двигаться по крайней левой полосе ЗАПРЕЩЕНО! *PACTULOM*
А все ездят *PACTULOM*


по поводу третьего транспортного тоже думал, но там вроде грузоподъемностью более 3,5 тонн


13 янв 2010 20:13
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
audioman писал(а):
по поводу третьего транспортного тоже думал, но там вроде грузоподъемностью более 3,5 тонн

написано вот так:
"Ограничения на въезд в центр Москвы для грузовиков в дневное время введены с 2004 года. Машинам с грузоподъемностью выше 1 тонны запрещено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец. С 2008 года власти задумались об экологии и вовсе запретили въезжать в пределы ТТК грузовикам, у которых экологический стандарт ниже «Евро-2»"
Чето мы в этой теме расфлудились *CRAZY* сейчас Серж придет и нам пинков надает :-D

_________________
вот так и живем:-)


13 янв 2010 20:33
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 14:06
Сообщения: 1833
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
вот именно что с грузоподъемностью, а у хамера по-моему в СТС вес разрешенный к снаряженной массе автомобиля не более 600кг


13 янв 2010 20:39
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Для жителей Москвы приятные новости.
"Народные" гаражи все еще испытывают терпение москвичей
9 февраля 2010 г
Тем москвичам, кто намерен приобрести "бюджетные квартиры" для своих авто, решив таким образом жилищный вопрос, который, перефразируя известный афоризм классика, портит столичные машины, как и людей, осталось продержаться меньше недели. К 15 февраля чиновники обещают окончательно сформулировать процедуру оформления приобретенных гаражей в собственность автовладельцев.
Продажи построенных в 2009 году "народных гаражей" в Москве начнутся именно с указанного выше числа, заявляет руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко.
"Ждать осталось недолго. В настоящее время дорабатывается порядок передачи гаражей будущим владельцам", - сказал А.Левченко "Дело в том, что строители, чтобы не подвергать москвичей опасности оказаться в роли обманутых вкладчиков, возводили паркинги на взятые в банке кредиты. Сейчас с каждым покупателем заключается контракт, а затем автовладелец заключает договор с банком, кладет туда в ячейку деньги. В итоге он превращается в соинвестора строительства своего машиноместа, а затем - в полноценного собственника", - пояснил в интервью, опубликованном в "Российской газете" чиновник.
По информации А.Левченко, "месяц назад предварительные договоры были заключены на более чем 35 тыс. машиномест".
"Когда горожане увидят не мифические, а реальные гаражи, в которые ставят свои авто их соседи, дело пойдет быстрее", - подчеркнул руководитель департамента. :-D
Он напомнил, что в 2010 году в Москве планируется построить 147 тыс. машиномест, передает "Интерфакс".
По мнению руководителя департамента, народный гараж по цене 350 тыс. рублей за машиноместо может серьезно обвалить цены на коммерческие гаражи в городе.
"До сих пор в Москве строились только коммерческие гаражи, которые продавались в среднем по 800 тыс. рублей. Теперь же появились еще и "народные". Поэтому в прошлом году в Москве построено паркингов в общей сложности на 100 тыс. машиномест. Но накат - "дорого" - почему-то упорно идет именно на гаражи, стоимость которых в два с лишним раза дешевле. Вдумаемся: почему? Не потому ли, что программа города "Народный гараж" ведет к обвалу цен на рынке коммерсантов? Вот они и пытаются всеми путями защитить свои доходы", - подытожил А.Левченко.
Между тем, те 25 тыс. москвичей, которые, поддавшись на уговоры правительства столицы, вложили свои деньги в "народные гаражи", в конце прошлого года ждал неприятный сюрприз. Несмотря на то что до 31 декабря мэрия торжественно обещала ввести в строй порядка 198 "народных" паркингов примерно на 74 000 машино-мест и даже демонстрировала некоторые из них журналистам, горожане-участники программы все еще не получили новые площадки для хранения своих автомобилей.
А уже в 2010 году, на первом в январе "гаражном" совещании в столице, замруководителя дорожно-мостового и инженерного строительства города Петр Аксенов признал, что полностью завершить строительство паркингов, включенных в программу "Народный гараж" 2009 года, планируется лишь в I квартале 2010 года.
В то же время один из участников совещания заявил "РИА Новости", что и эти планы выглядят чересчур оптимистичными. "В марте удастся сдать в эксплуатацию только те объекты, у которых на данный момент возведена коробка. Вместе с тем на половине площадок строительство либо вообще не начиналось, либо находится в зачаточной стадии", — констатировал он.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 фев 2010 18:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.