Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Почему возникают пробки?
Причина многих пробок - так называемые волновые процессы, возникающие в транспортных потоках. Когда один из участников относительно плотного движения объезжает какое-то препятствие или перестраивается, он либо притормаживает сам либо заставляет притормозить автомобиль перед которым он перестраивается. Из-за чего вынуждены притормаживать и следующие за ним водители. При этом каждый последующий автомобилист должен тормозить сильнее, чем предыдущий.
Таким образом, даже если первый участник движения сбрасывает скорость всего на 10 км/ч, через несколько километров позади него движение останавливается. Выходит, всего одна машина может повлиять на поведение всего транспортного потока. Некоторые эксперты называют это "эффектом бабочки".
Год назад исследователи из нескольких японских университетов проводили эксперимент, в ходе которого 22 автомобиля должны были ездить по кругу диаметром 230 м со скоростью 30 км/ч. Сначала все машины двигались с одной скоростью, однако из-за разницы реакций и темперамента водителей вскоре скорость движения автомобилей стала варьироваться от 20 км/ч до 40 км/ч, в результате чего возникла пробка.
В ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу, что главная причина образования заторов - человеческий фактор. Они уверены, что если бы в опыте участвовали роботы, то скорость движения была бы равна 30 км/ч и пробки не возникло.
К подобному выводу пришли и исследователи Колумбийского университета, пытавшиеся объяснить каким образом Боготе с населением в 7 млн человек удается избежать "мертвых" пробок. Ученые выяснили, что колумбийские водители гораздо быстрее разгоняются и резче тормозят, чем например автомобилисты Нью-Йорка или Лондона.
То есть, эксперты Колумбийского университета также, как и их японские коллеги, списали все на темперамент водителей. Однако с ними можно поспорить. Ведь чем резче тормозит первый участник движения, тем быстрее приходится реагировать каждому последующему водителю, что чревато увеличением риска ДТП, а соответственно, возникновения затора.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
22 апр 2009 12:10
штурман BENа
Re: Почему возникают пробки?
О! Вчера мы были один в один в такой пробке..... Кстати как раз, когда ехали от Загорянко и Лекса, на хвосте у нас (нашего хомяка, а то знаю я вас, сейчас начнётся... ) сидел Лёха. Может это знак, что не надо к ним ездить.......пусть лучше они к нам...
22 апр 2009 12:16
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Почему возникают пробки?
Да-а-а-а.... Ужасная пробка!!!! Хаммер и Мерседес!!! Длиииииииииннннааяяяя- предлинная!!!
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
22 апр 2009 12:19
штурман BENа
Re: Почему возникают пробки?
Не, вот чё ты смеёшься? На самом деле как на фотке на перекрёстке стояли один в один!!!
22 апр 2009 12:26
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Почему возникают пробки?
Да верю я, Валентина!! Верю!!! Видимо, кто-то в 10-ти километрах впереди от вас сильно притормозил! ...если следовать логике причин возникновения пробок из первого сообщения.
Что уж тут поделать с пробками в Москве? Может быть- запретить нажимать всем на тормоз?
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
22 апр 2009 12:49
Interseptor
Re: Почему возникают пробки?
Lex писал(а):
Может быть- запретить нажимать всем на тормоз?
ну тогда чтоб не приходилось жать на тормоз, запретить и на газ жать...
22 апр 2009 12:52
DeepРetr_
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51 Сообщения: 1637
Re: Почему возникают пробки?
а мне сообщение по радио понравилось: " Мэр Лужков придумал как навсегда избавиться от пробок в Москве , перенеся их в Лужки! "
В Москве как правило пробки образуются на перекрестках из-за "хвостов"водители прутся даже если горит уже желтый и впереди дорога занята. Кстати в Челябинске перед новым годом пробок не было! Там в местах основных заторов стояли гаишники и просто отсекали потоки , чтобы не лезли на перекресток если нет возможности его проехать . И все ,проблема была решена. Кстати за такое нарушение предусмотрен какой то штраф .
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
22 апр 2009 13:23
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Почему возникают пробки?
Мы все сокрушаемся, мол, Москва превратилась в «пробковую республику». Но ведь нередко и на свободной, казалось бы, дороге попадаешь в такие ситуации, что иной затор медом покажется. Проблема номер раз: съезды с магистралей и кольцевых дорог. Добрая половина из них построена по принципу «игольного ушка». Из четырех - пяти рядного движения съездная дорожка сползает жалкой извилистой кишкой шириной в один ряд. А людям не надо нарезать круги по третьему кольцу, им надо на Кутузовский, на Проспект Мира, на Ленинский! И вся идея безсветофорного и вольготного движения застряла, как Винни-Пух в норе Кролика. Все ругаются, все друг друга подрезают. Накал страстей, накал эмоций достигает высшей точки кипения. И, нате получите, опять здоровенные пробки. Проблема номер два: заплатки. Вот сейчас стаяли снега. Из-под снега появляются огромные ямы - на месте вчерашних заплаток. Я, убейте, не понимаю, почему нельзя один раз укрепить «провальное» место, ведь доступны же прочные битумные материалы, чем нередко хвастаются московские дорожники. На периферии власти жалуются, мол, денег на качественный асфальт нет, а в столице-то что? Есть догадка: воруют… Вот прямо сейчас сижу за рулем, впереди три ямы, на густонаселенной Каширке, между прочим. Куда деваться? А вчера видел маленькую симпатичную машинку, колесо которой полностью провалилось в выбоину, и вся «мордашка» разбита! Ладно, большегрузные или крупногабаритные «танки» как-то едут, а что делать маленьким? Проблема номер три: конечно же, дорожная разметка. Безобразная. Уже об этом говорили сколько угодно. А во многих местах ее сейчас просто нет! На Якиманке, к примеру, перед Большим Каменным мостом, проверено. Если уж здесь… Народ кучей едет, друг у друга под колесами путается, в полной растерянности. Проблема номер четыре: трамвайные пути. Чтобы их переехать, не вздрогнув, надо иметь БТР. Выступают на несколько сантиметров из-под асфальта. Причем острыми краями, какими-то пробоинами. Вот сейчас, еду за рулем, перерыв в трамвайном рельсе. И трамваи-то в этом месте давно не ходят. А рельсы торчат как угодно. Господа гаишники ведут себя кое-как. Вот всем знакомая ситуация: они кого-то останавливают в потоке машин, буквально выхватывают из средних рядов. Возникает затор. Бывают и аварии, спровоцированные гаишниками. Очень странный в столице режим работы светофоров. Где-то они подстроены так, что попадаешь в зеленую волну и едешь довольно сносно. А где-то они настроены так, что на каждом мало-мальском перекрестке они отсекают поток: дернулся, встал, дернулся, встал. К сожалению, светофоры тоже работают не всегда. Они имеют особенность ломаться. Маленькая улица. Перекресток Серегина и Красноармейской. Аварии через день. И крупные, когда на скоростях кто-то летит, и мелкие, потому что светофор вдруг переходит в самый оживленный момент в режим мигающий, или вообще выключается, или просто мигает желтым светом. Ладно, если еще желтым мигает – тут хоть что-то понятно. А то просто стабильно горит желтый свет. На моих глазах в течение недели этот светофор ремонтировали четыре раза. Четыре раза невозможно было нормально проехать маленький перекресток. Мало того, что светофоры ломаются, гаишники обладают особенностью подменять их собой, так сказать, живым разумом, живой силой. Встает такой горе-регулировщик посреди потока машин, и опять подчеркиваю, чаще всего его не видно, потому что он ниже машин – ниже джипов, ниже газелей, ниже маршрутных такси. Передние останавливаются, а задние не понимают, потому что машет он вразброс со светофором: на светофоре зеленый, а гаишнику почему-то в этот момент надо пустить поперечный поток, для которого красный. Те, кому красный, не понимают, что надо ехать, те, кому зеленый, норовят проехать. Я пока не видел случая, что наехали на самого гаишника. Но друг на друга наезжают сплошь и рядом. Я понимаю – пропустить «скорую» или какую-то спецмашину. Даже чиновника – пусть этот чинуша поедет на красный свет, если его гаишник считает нужным пустить. Но вообще-то, зачем подменять собой светофоры? Что за странное желание руководить? Не контролировать, не следить за безопасностью. Руководить. Но все-таки главный «тормоз» движения – это сами водители. И это, пожалуй, самая многообразная проблема. Все мы участники дорожного движения. Начнем с газельщиков, которые работают в маршрутном такси. Уже говорили - переговаривали, писали-переписывали – все остается по-прежнему. На машинах сидят гастарбайтеры без опыта управления пассажирскими автобусами. Возят не людей, а дрова. Резко тормозят, резко сворачивают, подбирают попутчиков не на остновках, а где угодно, норовят проскочить на красный без зазрения совести. Теперь «газели» стали убирать из маршрутных такси. Но количество аварий с маршрутками такси оттого, что «газели» заменили на «мерсы» не уменьшилось. Надо не столько менять машины, сколько менять водителей. Пора, наконец, понять, что самое-самое наше уязвимое место – это водители, которые из степей Средней Азии оказались в многонаселенном, в многомашинном городе. Они не чувствуют ритма транспортного потока. Они гонят изо всех сил. Им надо отработать свои деньги. Их можно понять, у них где-то остались родственники, которые ждут от них зарплату. Но мы-то хотим жить все – и пассажиры маршруток, и люди, которые стоят просто около автобусных, троллейбусных остановок, и пешеходы. «Бомбилы» частные – это просто кошмар. Летит, несется, и вдруг из крайнего левого, увидев голосующего человека, наискось (не включая поворотники, разумеется!) бросается к тротуару, чтобы схватить пассажира. Подрезание, торможение, и потом счастливый старт с места с «добычей», создают такие помехи движению, такие аварийные ситуации! И, конечно, общая культура вождения остается на крайне низком уровне. К сожалению, очень многие, даже законопослушные граждане, просто не понимают дорожного движения. Вот прямо десять минут назад пожилой мужчина на «Ниссане-микра» поехал на красный свет поперек потока, потому что через светофор зажегся зеленый. К счастью, люди успели затормозить и его пропустили. Но он так и не понял, почему на него несся поток машин. Вцепился судорожно в руль и с вытаращенными глазами полетел. Умение ориентироваться на дороге в потоке машин настолько у многих настолько убогое, что просто поражаешься, как это мы все не передавили друг друга или не перебились в пробках. Старая мудрость, но не раз спасавшая жизнь водителям - соблюдать на дороге правило «трех Д»: Дай Дорогу Дураку. Если бы водители уважали друг друга, и, самое главное, уважали себя! Ведь психологическая причина пренебрежения к другим, желания унизить изначально кроется в неуважении к самому себе. Из этой же «оперы» желание подрезать, обогнать обогнавшего, взять реванш любой ценой, невзирая на свою и чужую безопасность. Есть восточная мудрость: даже самые пышные похороны не смогут вернуть жизнь - она одна и у бедняка, и у богача. Поэтому уважайте себя и уважайте друг друга, дорогие коллеги-водители!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 апр 2009 15:17
ashishlev
Зарегистрирован: 22 янв 2010 15:10 Сообщения: 1 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Почему возникают пробки?
http://www.digital-voice.ru/index.php?o ... 12&Itemid= Вот, здесь, на страничке, переведенная модель-симулятор от немецких разработчиков. Сразу видно, как и что происходит на дорогах, не обремененных лишними, казалось бы, сложностями. Очень наглядно и удобно. На шереметьевской, кстати, часто так происходит, что перекресток затыкают. Сегодня как раз было такое. А что делать, зима-холода, все в машины засели. Это я еще на Яндех.пробки не заходил, небось из-за гололеда вся карта в авариях была.
22 янв 2010 15:15
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Почему возникают пробки?
Откуда берутся пробки. Крупнейшие мегаполисы России стоят в пробках. Москва буквально задыхается в постоянном транспортном коллапсе. Откуда же взялись эти проблемы? Неужели просто из-за того, что машин стало больше? Оказывается, с автомобилями это не связано. Если небольшие города и проселочные дороги по-прежнему отвратительного качества, то в крупных мегаполисах, даже при сравнительно неплохом качестве дорожного покрытия, появляется другая проблема - пробки. От них страдает, пожалуй, любой житель любого города страны, а Москва в них просто задыхается. Кто виноват? Для наглядности возьмем самый пострадавший от этой болезни город - нашу Столицу. Первый момент – автомобильный. Нередко звучит мнение о том, что виной всему безобразно высокое количество автомобилей у «зажравшихся» москвичей. В абсолютных величинах Москва, действительно, является лидером по числу автомобилей.Однако если соотнести это с размерами города, то статистика выглядит совершенно иначе: столица не входит даже в пятерку самых «автомобилизированных» городов страны. Возглавляет этот рейтинг Владивосток (566 автомобилей на 1000 жителей). Следом идут города «сибирской автомобильной тройки» - Тюмень, Красноярск и Сургут (около 380 автомобилей на 1000 жителей). Москва с ее 338 машинами на 1000 жителей расположилась лишь на 7-м месте. А уж в сравнении с европейскими странами наша столица и вовсе не самый автомобильный город, а так – захолустье... Так что вряд ли плотность автомобилей виной тому ужасу, с которым ежедневно сталкиваются на дорогах столицы миллионы водителей. Стоит сказать, что поведение водителей само по себе провоцирует появление пробок. Прежде всего, затруднения в движении вызывают различные неординарные действия на дороге – скажем, неожиданный уход одной машины на другую полосу. Следующий за ней водитель вынужден на это отреагировать, сбросив скорость своего движения. Следующий за ним участник движения, в свою очередь, тоже сбрасывает скорость, причем если первый сбросит ее ниже определенной отметки, то второй будет вынужден сделать это еще резче. В результате, через несколько звеньев такой печальной цепочки, движение существенно затормаживается. Японцы провели на эту тему исследование, заставив 22 машины просто ездить по кругу в одном направлении и выдерживать примерно одинаковую скорость. Что же они увидели? - Из-за незначительной разницы скоростей между движущимися автомобилями, мгновенно образовывалась пробка. Наконец, пробки вызывает и... осведомленность водителей. С распространением интернет-ресурсов, отображающих загруженность дорог, а также автомобильных GPS-навигаторов, водители имеют возможность более «осознанно» выбирать свой маршрут. Однако именно этот фактор – при отсутствии единого центра, который бы регулировал интенсивность движения – и приводит к появлению пробок. Все сказанное выше объясняет слишком мало. И прежде всего, неясно, почему именно Москва – с небольшой относительной «плотностью» автомобилей, со всеми своими многополосными магистралями, с МКАДом и Третьим транспортным кольцом – так жестоко страдает от загруженности трасс. Видимо, причина не столько в автомобилях и водителях, сколько в особенностях местной транспортной сети. Дело в том, что чем выше уровень связности транспортной сети – тем большими альтернативными маршрутами можно проехать из одной точки в другую. В Москве же все наоборот: огромные жилые массивы обычно связаны одной-единственной, хотя порой и достаточно широкой, трассой. Теперь представим, что на дороге произошла авария или заглох старый «Жигуль» - единственная транспортная артерия оказывается перерезанной, а других путей попросту нет. Все шоссе встало. Это касается периферийных, густозаселенных спальных районов. Но и в центре дела не лучше. Как устроена Москва? Это сеть широких радиально расходящихся трасс, пересеченных несколькими транспортными кольцами. Структура заимствована еще от укрепленного города-поселения, но с автодорожной точки зрения совершенно неудобная. Радиальные дороги легко перегружаются, а часто и просто упираются в старые узкие улочки, где движение моментально стопорится. Расширять эти магистрали можно сколько угодно – это мало чем поможет. Это примерно как устанавливать все более толстую трубу для воды, концы которой обязательно будут почти наглухо запаяны. Что же со всем этим поделать? Совершенно логичным выглядит довод: стройте больше дорог. Однако еще в середине ХХ века великий американский экономист Энтони Даунс заметил еще один парадокс, связанный с пробками. - Давайте представим, что мы построили много хороших дорог, - рассуждал Даунс, - тогда издержки, связанные с вождением, снизятся - тогда больше людей станет покупать автомобили, а те, у кого они есть – больше ездить на них; тогда пробки возвратятся вновь – в результате эти издержки снова вернутся на первоначальный уровень. Есть ли стопроцентный выход из этого положения? Увы, думается, что нет. Можно лишь облегчить «состояние больного», но полностью избавить его от пробочной болезни – как показывает опыт и намного более «продвинутых» мегаполисов мира – вряд ли удастся.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 май 2010 05:47
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Почему возникают пробки?
KikaSmile, а это о чём было?
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
26 май 2010 17:04
Admin
Администратор
Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:42 Сообщения: 1050
Re: Почему возникают пробки?
Lex писал(а):
KikaSmile, а это о чём было?
О том, что ошиблась ресурсом))
02 июн 2010 22:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Почему возникают пробки?
Пробка на трассе Пекин - Тибет длится уже 9 дней Из-за перекрытой для ремонтных работ дороги тысячи грузовиков с углем заблокировали движение на 9 дней. Ежедневно по трассе Пекин - Тибет следуют до 17 тысяч грузовиков с углем, добытым на шахтах Внутренней Монголии, - трасса является одной из главных транспортных артерий угледобывающей индустрии Китая. Однако последние девять дней дорога стоит, превратившись в 100-километровую пробку из тысяч грузовиков. Основной причиной называют «плановые ремонтные работы», которые начались на трассе 14 августа. Спустя несколько дней, проведенных в пробке, водители поняли, что перестали двигаться вообще. К концу первой недели кто-то не выдержал и просто оставил свои машины, уехав домой. - Я думаю, стоит организовывать собрания на выходных, - шутит один из водителей, - в разных зонах пробки, чтобы мы могли обсудить, как скучаем по дому. В то время как одни из водителей коротают время, играя друг с другом в шахматы или карты, другие жалуются, что государству абсолютно не важны их проблемы. Около 400 полицейских постоянно патрулируют пробку, чтобы предотвратить возможные случаи насилия между водителями, уставшими стоять на одном месте. Когда у дальнобойщиков начали заканчиваться припасы, вокруг дороги мгновенно выросли палаточные лагеря продавцов, торгующих едой и водой. При этом цены на все они завысили в 3 - 4 раза. - Меня не просто раздражает вся эта ситуация, - признался один из запертых в пробке, - меня выводят из себя эти стервятники. Представители дорожного департамента КНР говорят, что полностью решить проблему с пробкой удастся лишь к 13 сентября.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 авг 2010 12:20
Влад Н2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 07 июл 2010 23:47 Сообщения: 1100 Откуда (Страна, Город): оренбург Н2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)