Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 06 Dec 2024 17:38


Forum rules


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
 Вездеход Fering Pioneer. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40335
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Вездеход Fering Pioneer.
В 2019 году в Англии появилась новая фирма Fering Technologies.Основатель фирмы Британский инженер Бен Скотт-Геддес,который раньше работал в компании McLaren. В девяностых он приложил руку к разработке легендарного суперкара McLaren F1, а уже в 21 веке он был одним из идеологов создания ультимативного гиперкара Caparo T1, хотя даже мелкосерийное производство этого аппарата наладить не удалось. Потом он шесть лет работал техническим директором компании Ferrari, где вел проект гибридного суперкара SF90.В 2019 году он вернулся в Англию, где собрал новую команду инженеров и основал компанию Fering Technologies.
На днях фирма представила свою дебютную модель - гибридный вездеход Fering Pioneer.Он отличается необычной конструкцией, низкой массой и невероятным запасом хода без дозаправки — целых семь тысяч километров. По замыслу создателей, такой автомобиль в первую очередь должен заинтересовать путешественников, полярных исследователей и аварийно-спасательные службы.
Fering Pioneer создан с нуля, в его основе лежит рама с необычной формой лонжеронов, а кузов представляет собой алюминиевый пространственный каркас с панелями из легких композитных материалов. При этом капот и двери обтянуты мягким и плотным материалом, похожим на тот, из которого делают тенты или походные палатки. Такая поверхность устойчива к царапинам, которые неизбежно случаются на бездорожье, и ее можно легко заменить на новую. Pioneer получился довольно крупным: длина — 5526 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1974 мм. Однако заявленная сухая масса — всего 1500 кг. Грузоподъемность — те же полторы тонны.
Pioneer имеет гибридную силовую установку последовательного типа. В движение его приводят два электромотора (по одному на каждой оси), их мощность не объявлена, но суммарный крутящий момент — 600 Нм. Над задней осью установлен литий-титанатный тяговый аккумулятор, который лучше приспособлен к низким температурам, чем распространенные литий-ионные батареи. Его емкость — всего 20 кВт∙ч, а потому и пробег на полной зарядке — лишь около 80 км.
На борту также есть генератор — трехцилиндровый 800-кубовый турбодизель от Смарта, который переделан для работы на биотопливе и выдает 95 л.с. Заявленный средний расход биодизеля — всего 4,7 л/100 км. Предусмотрена установка нескольких топливных баков, которые смонтированы между лонжеронами рамы. С максимальным запасом биосолярки Fering Pioneer сможет проехать без дозаправки до 7000 км! Если такая автономность не нужна, то вместо части топливных баков можно установить, например, емкости для питьевой воды. А поскольку конструкция Пионера модульная, покупатели могут заказать другие разновидности генераторов, вплоть до водородных топливных ячеек. В проект заложено даже создание трехосной версии с колесной формулой 6х6.
Шасси у вездехода собственной конструкции — с длинноходными независимыми подвесками, хотя многие компоненты взяты у серийных моделей. А колеса посадочным диаметром 22,5 дюйма — от обычного грузовика. Дорожный просвет можно регулировать, максимальное значение — аж 800 мм! Другие внедорожные характеристики тоже впечатляют. Pioneer может заехать на подъем крутизной 60 градусов, преодолеть вертикальный барьер высотой полметра и удержаться на 50-градусном поперечном уклоне, а глубина преодолеваемого брода — 1,4 м. Максимальная скорость на твердом покрытии — 125 км/ч.
Первый прототип уже во всю проходит испытания, и недавно его продемонстрировали потенциальным заказчикам, а начать серийное производство Пионеров компания Fering намерена уже в первой половине 2022 года. Ориентировочная цена — 150 тысяч фунтов стерлингов, а объем выпуска — от 150 до 200 машин в год.


Attachments:
Fering-Pioneer-5.jpg
Fering-Pioneer-5.jpg [ 117.48 KiB | Viewed 10529 times ]
Fering-Pioneer-4.jpg
Fering-Pioneer-4.jpg [ 251.04 KiB | Viewed 10534 times ]
Fering-Pioneer-2.jpg
Fering-Pioneer-2.jpg [ 167.11 KiB | Viewed 10532 times ]
Fering-Pioneer-3.jpg
Fering-Pioneer-3.jpg [ 161.25 KiB | Viewed 10531 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 Sep 2021 17:27
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.