серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Korres Project 4 – суперкар для бездорожья.
Публичный дебют прототипа ,который построил греческий архитектор и изобретатель Димитрис Коррес ,состоялся в рамках празднования 41-летней годовщины гоночной кольцевой в военном аэропорту Татой, что находится в 20 километрах к северу от Афин. На мероприятие купе приехало без пластиковых кузовных панелей, так как последние попросту не успели изготовить к сроку. Тем не менее, это обстоятельство, в свою очередь, позволило собравшимся детально разглядеть техническое строение Korres Project 4, главным достоинством которого можно смело назвать конструкцию шасси и подвески. Как пишет греческий интернет-ресурс AutoBlog, запатентованная изобретателем пневмоподвеска способна гасить практически любые неровности, делая преодоление сложных участков бездорожья практически не заметным для сидящих в салоне. Все та же пневматика способна увеличить дорожный просвет «суперкара» до 50 сантиметров (!), либо полностью прижать кузов машины к земле, служа своего рода противоугонной системой. Вместе с тем, Korres Project 4 оснащен системой полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала в пользу задней оси. По умолчанию, распределение тяги по осям – 33:67 (перед/зад). По мнению разработчика, такое соотношение является оптимальным, так как позволяет минимизировать радиус разворота. В качестве силовой начинки для своего детища, Димитрис решил использовать 7,0-литровую атмосферную «восьмерку» от Corvette Z06, отдача которой равна 513 л.с. (637 Нм.). Бензиновый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», позволяет 725-килограммовому купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, и набирать максимальные 300 км/ч. Изначально, модель задумывалась как двухместное купе, однако автор проекта не исключает появление длиннобазной версии с парочкой дополнительных кресел в задней части кузова. В своей текущей ипостаси, Korres Project 4 имеет 3920 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1250 мм в высоту кузова, и 2560 мм в колесной базе. Изобретатель планирует наладить мелкосерийное производство своего суперкара уже в 2014 году. Основными рынками сбыта Korres Project 4 сам Димитрис называет страны Ближнего востока и США. Цены пока не озвучены, но учитывая ограниченность тиража – не более 50 экземпляров в год – позволить себе греческий суперкар сможет не каждый.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|