Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 июл 2025 00:47


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 В России продлят использование бензина Аи-92 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение В России продлят использование бензина Аи-92
В мае 2010 года Министерство энергетики РФ подготовит поправки в существующий техрегламент по моторному топливу, предполагающие продление использования бензина Аи-92. Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на заместителя начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павла Карчевского.
По его словам, в настоящее время 92-ой бензин пользуется наибольшим спросом у граждан со средним и низким достатком, а прекращение производства этого вида топлива может сделать недоступным использование автомобилей для этих слоев населения. Кроме того, Аи-92 популярно у военных и сельскохозяйственных организаций, которые также потерпят значительный финансовый ущерб от его отмены.
В 2009 году с инициативой продлить срок производства 92-го бензина выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена этого топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства. Кроме того, предлагалось продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам "Евро-2" и "Евро-3", а также вводить евростандарты в разных регионах России поэтапно.
Существующий техрегламент вступил в действие в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. Согласно этому документу, с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92) запрещено.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 апр 2010 01:54
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
А на каком будем ездить?


30 апр 2010 02:47
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Цитата:
серж » Сегодня, 07:54

В мае 2010 года Министерство энергетики РФ подготовит поправки в существующий техрегламент по моторному топливу, предполагающие продление использования бензина Аи-92.

:)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 апр 2010 02:53
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
серж писал(а):
Цитата:
серж » Сегодня, 07:54

В мае 2010 года Министерство энергетики РФ подготовит поправки в существующий техрегламент по моторному топливу, предполагающие продление использования бензина Аи-92.

:)

успокоил


30 апр 2010 02:54
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Я такой *PONTY* Сначала напугаю,а потом утешаю :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 апр 2010 02:57
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Блин сон мне перебил.


30 апр 2010 02:58
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
*PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*
Вот я же говорил ,что обладаю способностями Кашпировского *PONTY* А не кто не верил *MORECRY* :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 апр 2010 03:00
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
серж писал(а):
... заместителя начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павла Карчевского...
По его словам, в настоящее время 92-ой бензин пользуется наибольшим спросом у граждан со средним и низким достатком...

При чем тут достаток? Он хоть школу смог оконьчить?
мда... ладно разворовывают, так еще и откровенно слабоумие показывают, причем публично !!!! :evil: *evilirl*


30 апр 2010 09:28
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Бюджетный бензин "убить" не решились.
2 мая 2010 г
Выпуск АИ-92 - самого низкосортного и экологически вредного вида автомобильного бензина, нигде более не производимого кроме России (если брать во внимание топливные рынки высокоразвитых государств), "приговоренный к смерти" с 1 января 2010 года, будет продолжен, поскольку, в противном случае, россияне, заправляющие им свои дряхлые "Жигули" и "Москвичи" - а таких насчитываются сотни тысяч, будут вынуждены тратить на "кормежку" своих "олдтаймеров" гораздо большие суммы, что в условиях кризиса чревато усилением социального напряжения.
Министерство энергетики заявило, что подготовит поправки в действующий техрегламент, по условиям которого выпуск в оборот 92-го должен быть прекращен с 1 января 2011 года.
Как сказал заместитель главы департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский, сейчас 92-й пользуется значительным спросом. Причем ездят на нем в основном люди со средним достатком или малообеспеченные. Поэтому, считают в Минэнерго, запрет на производство АИ-92 может привести к значительным социальным проблемам.
Перенести сроки этого запрета ранее предлагали и нефтяные компании, напоминает НТВ. Они пугали тем, что в противном случае цены на 92-й резко вырастут.
Между тем, цены на "горючку" продолжают уверенно расти уже несколько месяцев.
По данным ведомства, средняя цена бензина в России на 26 апреля составила 21,56 рубля против 21,47 рубля на 19 апреля. При этом средняя стоимость бензина марок А-76 (Аи-80) составила 19,22 рубля за литр (против 19,15 рубля на 19 апреля), А-92 (Аи-93) - выросла до 21,97 с 21,88 рубля за литр, Аи-95 и выше - увеличилась до 23,86 с 23,77 рубля за литр. Средняя цена на дизельное топливо повысилась до 18,95 рубля с 18,88 рубля за литр.
Увеличение средних цен на автомобильный бензин Росстат зарегистрировал в 40 центрах субъектов Российской Федерации. Наиболее существенно они выросли в Ростове-на-Дону и Воронеже - на 2,0% и 1,5% соответственно.
В 37 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне предыдущей недели, передает РИА Новости.
Удешевление бензина было зафиксировано в шести центрах субъектов РФ, в том числе в Курске - на 0,4%.
По данным Росстата, в Москве и Санкт-Петербурге бензин автомобильный в среднем за неделю подорожал соответственно на 1,1% и 0,5%.
Производство бензина в РФ за неделю с 19 по 25 апреля снизилось по сравнению с предыдущей неделей на 2,5% - до 632 тысячи тонн, выпуск дизельного топлива сократился на 1,5% - до 1,242 миллиона тонн.
Напомним, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев полагает, что справедливая, конкурентная цена на бензин в России появится не ранее 2015 года.
"Я бы очень мечтал, чтобы это было завтра или послезавтра, но думаю, что произойдет нескоро", - сказал Артемьев, выступая на правительственном часе в Совете Федерации.
Он отметил, что если ФАС соответствующим образом оформит свое предложение о запрете совмещения оптовой и розничной продажи топлива одной компанией и законодатель поддержит его, то справедливая цена на бензин может появиться в России через пять лет.
По данным антимонопольного ведомства, сейчас более чем в 50 субъектах РФ доля вертикально-интегрированных нефтяных компаний на розничном рынке превышает 35%, а в каждом третьем составляет 50-60%. "Роснефть" доминирует в 15 регионах, ЛУКОЙЛ - в 11 регионах, третье место у "Сургутнефтегаза" (четыре региона), четвертое делят ТНК-ВР и "Газпром нефть" (по три региона). В 20 регионах доминируют независимые игроки.
Артемьев добавил, что благодаря штрафам, которые накладывает его ведомство на нефтяные компании, цена на топливо держится на относительно низком уровне. "Смею вас уверить: если бы этого не было, то бензин в России стоил бы 28 рублей", - сказал глава ФАС членам СФ.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 май 2010 16:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 авг 2009 18:15
Сообщения: 437
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Так чё все будем переходить на АИ-95 и меньшего не будет,только дизель и газ,так что ли?????


02 май 2010 17:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
*NO* *NO* Неее,они же продлили до 1января 2011 г, думаю продлят ещё много раз. :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 май 2010 17:22
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 авг 2009 18:15
Сообщения: 437
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Ну а так если... То какой у нас будет выбор 95-98,газ,диз.топливо?Пенсионеры разорятся,да и нам не айс будет.


02 май 2010 18:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
92-й бензин исчезнет с заправок осенью
28 Июн 2011
Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива. «Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – заявил глава государства.
По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова.
Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», – отметила Набиуллина. Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», – заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 июн 2011 14:25
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России продлят использование бензина Аи-92
Россия пока не готова к введению высоких экологических норм, считают автопроизводители и нефтяники. В правительстве с ними согласны, что, однако, не помешало введению нового техрегламента, который запрещает производство машин с двигателями устаревшего типа – ниже экологического стандарта Евро-4. Впрочем, такое положение дел сохранится недолго: уже в скором времени действие этого документа будет приостановлено.
Об этом сообщили источники в Минпромторге. По словам чиновников, соответствующее постановление было согласовано еще в декабре и направлено на утверждение в правительство, где и должно было быть принято решение об отсрочке. Сроки пока не определены, хотя, по всей видимости, это будет сделано в ближайшее время, поскольку новый техрегламент действует во вред ряду отечественных автопроизводителей, пока не решивших вопрос перехода с Евро-3 на Евро-4.
Впрочем, завод № 1 – речь, конечно, о Волжском предприятии – отчитался о переходе на новые стандарты еще в декабре, в связи с чем поднял отпускные цены на все выпускаемые модели. ;) Необходимость модернизации производства, разумеется, появилась не только у автозаводов, но и у нефтяных компаний: в частности, именно в январе Федеральная антимонопольная служба намеревается провести проверку существующих НПЗ с целью выяснить, готовы ли нефтяники к производству топлива более высокого качества. Правда, под «более высоким качеством» понимается вовсе не Евро-4.
И в этом заключается существенная проблема: даже если все выпускаемые в России машины будут соответствовать нормам «временного» техрегламента, загрязнять воздух они будут по-старому, питаясь далеко не самым «экологичным» бензином. Так, еще летом на рынок вернули топливо стандарта Евро-2: правительство позволило 12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдет на бензин класса Евро-3 (не говоря уже о Евро-4), речи не идет. И каким бы современным ни был двигатель, он все равно будет «давиться» низкокачественным топливом, что, разумеется, не самым лучшим образом скажется на его работе и ресурсе, а также на уровне загрязнения воздуха.
Это, однако, не мешает чиновникам выстраивать планы по принудительному омоложению автопарка с целью приведения его к более благополучному экологическому знаменателю. Напомню, в октябре было решено обратиться не к западному (как раньше), а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим требованиям. С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.
Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. А то, что новые автомобили будут вынужденно коптить воздух ничуть не хуже, чем их престарелые собратья, причем будут делать это еще как минимум несколько лет, авторов идеи нисколько не смущает. :x

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 янв 2012 01:44
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.