Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Девятиступка на Range Rover Evoque.
Гонка за экономию топлива набирает обороты, естественно, автопроизводители и поставщики прилагают все усилия, чтобы уменьшить расход топлива до последнего грамма на "сотню". Последняя тенденция - добавить количество передач КПП. Land Rover собирается обойти конкурентов, представив девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач, предназначенную для легковых автомобилей. Автомобиль с новой коробкой будет демонстрироваться на Женевском автосалоне на следующей неделе. Девяти-ступенчатый "автомат" ZF 9HP, дебютировавший в 2011 году, был специально разработан для поперечного расположения двигателя. Хотя многие другие автопроизводители "примеряли" эту коробку к своим автомобилям, Land Rover говорит, что «был выбран в качестве ведущего партнера для этого проекта, и работал с ZF, чтобы совместно сделать коробку передач для конкретных потребностей бренда». Поднимая количество передач в сегодняшнем Evoque от шести до девяти, автопроизводитель заявляет о значительной экономии топлива и снижении вредных выбросов. Кроме того более "мелкие" переходы передаточных чисел обеспечивают большую приемистость и комфорт, который обеспечивается переключением, по словам ZF, "ниже порога восприятия".При этом, учитывая жесткий характер и внедорожные качества автомобиля, АКПП должна быть надежной. Поэтому низшее передаточное число 9НР сделано меньшим, чем у текущей шести-ступенчатой коробки, ибо "автомат" разработан специально для внедорожного использования. При конструировании нового "автомата" также учитывалась потребность в буксировке, преодоление крутых подъемов и работа на больших высотах. В отличие от большинства коробок передач, сохраняющих последовательность в переключении, 9НР имеет одну особенность – переключение на пониженную передачу происходит гораздо быстрее, что позволяет добиться бОльшего отклика при ускорении. Адаптивная система переключения по словам производителя может "почувствовать" и запомнить стиль водителя, обеспечивая более быстрое переключение, когда необходима динамика, или более "гладкую" поездку, а также более эффективное переключение, когда водитель "расслаблен". Несмотря на наличие трех дополнительных передач, 9НР весит меньше и не намного длиннее, чем текущая шести-супенчатая коробка передач. Пока умалчивается, когда автомобиль с новой коробкой появится в автосалонах, но скорей всего об этом Land Rover расскажет в Женеве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)