Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Дицикл с активным механизмом подавления вращения
Футуристичное транспортное средство, напоминающее космические аппараты из фильма "Звездные войны: Месть ситхов", разработали австралийские студенты из Университета Аделаиды (The University of Adelaide). Необычная одноместная машина снабжена двумя огромными колесами и электрическим мотором, благодаря которому может ездить на довольно высоких скоростях. Изобретение австралийских студентов получило название EDWARD, что расшифровывается как Electric Diwheel With Active Rotation Damping ("Электрический дицикл с активным механизмом подавления вращения"). Конструкция дицикла состоит из двух больших колес, между которыми закреплена кабина с водительским креслом, электромотор и электронная система управления. На создание устройства было потрачено два года, сообщает The Daily Mail. Первый прототип дицикла приводился в движение двигателем внутреннего сгорания, однако в новом варианте используется электромотор и свинцово-кислотный аккумулятор, которого хватает на час активных перемещений. При спокойной езде ресурс батареи увеличивается. Как и все дициклы, EDWARD столкнулся с проблемой сильного раскачивания прикрепленной к колесам люльки, в которой сидит водитель. Разработчики решили эту задачу, создав систему стабилизации, включаемую по желанию. Правда, она не обеспечивает абсолютной устойчивости кабины: угол отклонения от вертикальной оси может достигать 12 градусов. Однако в любом случае сидящий внутри не испытает морской болезни. Разве что он захочет намеренно отключить стабилизирующий механизм и совершить пару трюков, раскачиваясь и кувыркаясь вместе с люлькой. Или, скажем, перевернуться вверх тормашками и застопорить себя в этом положении, пишет "Компьюлента". Разработчики не приводят подробных технических характеристик дицикла и умалчивают о возможностях его практического использования (не говоря уже о запуске в серию, то есть коммерциализации). По всей видимости, EDWARD так и останется симпатичным экспериментальным проектом, не выезжающим за пределы кампуса или выставочного стенда.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 июн 2011 12:51
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Дицикл с активным механизмом подавления вращения
Прикольный самокатокуралес получился у них! Пральную траву ребята потребляют!
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
15 июн 2011 13:12
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Re: Дицикл с активным механизмом подавления вращения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)