Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Новый экстремальный "Гелик"
Первая информация о готовящейся экстремальной версии Mercedes-AMG G 63 4x4² появилась еще в 2020 году .А на днях компания Mercedes-Benz опубликовала фото и частично раскрыла характеристики нового Mercedes-AMG G 63 4x4². Однако,как сообщается,широкую премьеру производитель приберёг к 55-летнему юбилею AMG. G 63 4x4² позиционируется как "последний в своём роде", потому что потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Видимо в ближайшие годы "Гелик" превратится в электромобиль, его предвестником стал прошлогодний концепт Mercedes-Benz EQG. Возможно, что на базе "электрички" будут и свои оффроудные версии, но достоверных сведений на сей счёт пока нет. Новый Гелендваген дорабатывали с целью улучшить геометрическую проходимость. Пока раскрыты лишь основные моменты: дорожный просвет вырос с 238 до 351 мм, глубина проходимого брода – с 700 до 910 мм, а угол въезда – с 27 до 40°. Кстати, это не самые выдающиеся для марки показатели. Для сравнения: у предшественника Mercedes-Benz G 500 4x4² клиренс составлял 438 мм, а угол въезда – 51,6°. Новинка имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше (может быть интегрирована в экспедиционный багажник), модифицированным креплением для большой запаски на корме и противоподкатным брусом под задним бампером. Элементы декора выполнены из карбона. На выбор покупателям предложат 40 вариантов окраса кузова Интерьер у приподнятого внедорожника тоже стандартный, но с особой отделкой с матовыми карбоновыми элементами и памятными шильдиками. Для обивки салона использованы кожа "наппа", руль обтянут микроволокном Dinamica. В багажнике пол покрыт деревом. Также внедорожник получил 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, которая объединена с цифровым зеркалом, демонстрирующим картинку с камеры, установленной под днищем. Под капотом внедорожника стоит стандартная бензиновая "битурбовосьмерка" 4.0, развивающая 585 л.с. (столько же, сколько у обычного G 63) и 850 Нм крутящего момента. Коробка – 9-ступенчатый гидромеханический автомат. В системе полного привода конечно же присутствуют блокировки всех трех дифференциалов. До "сотни" G 63 4x4² разгоняется за 4,6 с, расход топлива в среднем составляет 20 л на 100 км. Судя по информации и по фото предоставленными компанией Mercedes-Benz это один из самых экстремальных вариантов G-Class.
Вложения:
1.jpg [ 77.33 Кб | Просмотров: 1395 ]
2 (1).jpg [ 104.48 Кб | Просмотров: 1395 ]
3.jpg [ 74.93 Кб | Просмотров: 1395 ]
4.jpg [ 116.09 Кб | Просмотров: 1395 ]
11 (1).jpg [ 78.63 Кб | Просмотров: 1395 ]
31.jpg [ 77.28 Кб | Просмотров: 1395 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 июн 2022 02:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Новый экстремальный "Гелик"
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)