Jaguar3
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 14:17 Сообщения: 35 Откуда (Страна, Город): Estonia Valga Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2003 Peugeot 807 HDi 2007 Hobby Prestige 650 2005 ИМЯ (name): Ruslan Serdjuk
|
 3амена трубки масляного щупа H2
Открыл бы темы по советам/рекомендациям самостоятельного бюджетного ремонта/замены некоторых проблематичных узлов на Хаммере Н2. Известно, что ремонтные мастерские могут резвести на приличную сумму, ремонтируя ваш Хаммер, и они вправе это сделать, поскольку ремонт/замена некоторых, на первый взгляд простых узлов может доставить немало головной боли даже им. За последние пол-года я перебрал почти половину своего Хаммера, поэтому с радостью поделюсь накопленым опытом, методами, возникшими проблемами, что и как получалось и как решалось. Вдруг кому пригодиться. Итак, замена трубки масляного щупа. Как-то услышал такую историю, как мужик приезжает в мастерскую, говорит, чё-то масла в моторе маловато, долейте пожалуиста. Проверяют - точно, 0. Доливают литр - всёравно 0, ещё литр - ну ни капли на щупе! Тут кто-то говорит - это же Хамер, тут вёдрами лить надо, а не литровыми бутылочками. Ну льют ещё несколько литров, притом удивляясь, как же он сюда доехал, не загробив мотор. Только вот понять не могут, чё за херня, уже вторая норма залита, а щуп сухой! А оказалось вот что, трубка щупа на изгибе проржавела и образовалось отверстие, через которое щуп с удовольствием проходит прямо наружу, минуя поворот в картер. Ну а за пределами картера, естественно, масла нету, вот и щуп сухой. Услышав про такую историю, решил у своего Хомяка проверить состояние той-же трубки, и оказалось, что такая-же история совсем не за горами. Ну, думаю, куплю трубку, 5 минут и поменяю. Да не тут-то было. Трубка крепиться болтом к блоку, конец же её вставляется под углом в отверстие в блоке, и, по-видимомыу, довольно плотно (туго) туда входит. Всё просто, только вот старая трубка из блока вытаскиваться и не думает. Приржавела капитально. Какие я только силы к ней не применял, рвёться пополам, но не выходит. В конце концов остался маленький огрызок торчать из блока. Всё, жопа. Достать его два варианта: делать резьбу внутрь самой трубки, вкручивать болт и пробовать тянуть, или разбирать картер, и быбивать изнутри, а эта работа, сами понимаете, чем чревата (демонтаж дифференциала). Есть и третий вариант - тупо вбить трубку в картер и пусть она там на дне лежит до конца своих дней, но вот так по-свински проблему решать не хотел. Начал с резьбы, предворительно заткнув отверстие тампоном с верёвочкой (длинна трубки в блоке известна по новой трубке). Места мало, пришлось снять стартер. Полноценной резьбы в тонкостенную трубку не навернёшь, а неполноценная...ну короче, ничего не вышло, рвётся резьба, а трубка ни с места. Прикипела конкретно, силы прилагались огромные. Вечером не заснуть, всё думаю, чёшь делать? Ну и придумал вот такой вариант. Быстро осуществил и радости полные штаны от новой трубки маслозамерного щупа. Займись этой работой сервис, они или забьют огрызок в картер, ничего вам об этом не сказав, или 10-12 часов работы по демонтажу поддона картера.
Вложения:
litoru.png [ 74.77 Кб | Просмотров: 5699 ]
Последний раз редактировалось Jaguar3 11 ноя 2015 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
|