
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Описание модели
1999 года выпуска:
Дизайн AM General Corporation
Производитель AM General Corporation
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1905
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 406
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
Грузоподъемность, кг дизель — 1774, турбодизель – 1742
Максимальный буксируемый груз, кг дизель — 3814, турбодизель – 3728
РАМА
Производитель проект AM General Corporation, производство — Dana
Тип стальная
Кол-во поперечин 5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кузов алюминиевый, капот — из стеклопластика
Cx -
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормоза передние дисковые с гидроприводом
Тормоза задние дисковые с гидроприводом
Минимальный диаметр разворота, м -
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, % -
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Производитель усилителя Saginaw
Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Передаточное число 13/16:1
Производитель насоса гидроусилителя Saginaw
Модель 185
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный, с турбо-наддувом или атмосферный, четырехтактный 6500
РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Длинна, мм 89
Ширина, мм 71
Высота, мм 71
Вес, кг 318
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ
Полная нагрузка, об./мин. 3400
Без нагрузки, об./мин. 3650
Обороты холостого хода, об./мин. 700
Рабочий диапазон, об./мин. 1500-2600
ЦИЛИНДРЫ
Кол-во 8
Расположение 90° V-образно
Порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3
Диаметр, мм 103
Ход, мм 97
Объем, л 6,5
Степень сжатия атмосферный дизель — 20.9:1, турбодизель — 20.2:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент двухэтапный с водоотделителем
Свечи накаливания 11G (быстрый старт)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип жидкостная с радиатором и вентилятором
Рабочая температура, °C 88-113
Давление, кПа 103 кПа
Радиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор 10 лопастей с приводом от вязкомуфты
Диаметр вентилятора, мм 495
АКБ
Производитель East-Penn
Количество 2
Напряжение, В 12
КОРБКА ПЕРЕДАЧ:
Производитель GM Powertrain
Модель 4L80-E
Тип четырехскоростная. автоматическая
Передаточное отношение гидротрансформатора 2.2:1
1 передача, передаточное число 2.48:1
2 передача, передаточное число 1.48:1
3 передача, передаточное число 1.00:1
4 передача, передаточное число 0.75:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
Тип масла Dextron® III
Давление масла, кПа 241-2 234
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число 2.72:1
Тип масла Dextron® III
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 134
Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19
Время пробега 1 километра, сек. -
Расход топлива, л/100км 18
Топливный бак, л 95 + 64 в резерве
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ
Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Глубина форсируемого брода, мм 760
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Преодолеваемый брод, см 76
Радиус разворота, м 8,1
Hummer — самый известный автомобиль компании AM General Corporatin, американской компании, являющейся частью концерна General Motors, и занимающейся производством грузовых автомобилей и автомобилей выской проходимости для американских вооруженных сил. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.
История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков.
Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.
История Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler). Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV.
Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.
Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой внедорожник в мире. В настоящее время фирма предлагает шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях промышленности, как строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.
Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2, двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2, четырехместный закрытый пикап HMC4, четырехместный универсал HMCS, четырехместный открытый пикап HMCO, а также аналогичная версия с укороченными дверями — VLCO. Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место на капоте. На автомобиль обычно ставят 6,5-литровый дизель мощностью 170 л.с. Фирма предлагает и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы агрегатируются с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. Централизованная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.
Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра, а также подъемы в 60 градусов.
AM General занимается и модернизацией больших грузовиков для нужд армии. В 1993 году правительство заказало фирме переоборудовать 2400 тактических 2,5-тонных грузовиков M44A2 Series. Согласно контракту, AM General полностью разбирает автомобили, ликвидируя устаревшие детали и заменяя существующие. Машины затем собираются заново, на них устанавливаются современные дизельные двигатели, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и радиальные шины, оснащенные централизованной системой подкачки (Central Tyre Inflation System). Результатом процесса реставрации являются «новые» 2,5-тонные грузовики М35А3. «Конверсированные» машины получают гарантию на 16 лет.
В 1999 году права на марку HUMMER были куплены концерном GM. Практически сразу началась разработка более доступного по цене и меньшего по размерам, нежели «классический» HUMMER H1, внедорожника на платформе GMT840 (Tahoe), а первый прототип был показан уже в Детройте в 2000 году. Серийное производство новой модели H2 в новом корпусе завода AM General в Мишаваке, штат Индиана, началось летом 2002 года.