Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 май 2025 17:20




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
 HUMMER 1 1992 
Автор Сообщение
Новое сообщение HUMMER 1 1992
Все Хаммеры выпуска 1992 года продавались непосредственно на заводе. Они (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) шли под значением “Limited Edition” модели и были пронумерованы от 1 до 1000 , но лишь около 316 LE автомобилей было выпущено. Цена включала в себя экскурсию по фабрике и специальный однодневный курс обучения управлению и ознакомление с машиной. В течение первого года производства, включая середину года, начали устанавливать кондиционер и раскладывающеися сидения. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не были доступны и модели 1992 года этим не оснащались.

Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с.

Устанавливался от HMMWV . 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Сохранена система автоподкачки колес CTIS.

Автомобили выпускаются в 4-х видах кузова и одного цвета - “TAN”.

Производство моделей 1992 года началась в июне 1992 года и завершено в декабре 1992 года.



1992 Хаммер (1st year for civilian production). (1 год для гражданского производства).



Все'92 Hummers были проданы непосредственно на заводе. All '92s (except for a limited number of fleet vehicles) were "Limited Edition" models and were numbered 1 through 1,000 but only about 316 LE models were built. Все'92s (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) были "Limited Edition" модели и были пронумерованы от 1 до 1000 года, но лишь около 316 LE модели были построены. "Limited Edition" badges on the body and a personalized plate on the dash identified the Limited Edition Hummers. "Limited Edition" значки на теле и персональная табличка на тире определили Limited Edition Hummers. Price included a factory tour and special one day training session. Цена включает в себя фабрику экскурсии и специальные один день учебной сессии. There were many running changes through the first year of production including the mid-year availability of Air Conditioning and modification of the "B" pillar which allowed seats that offered some recline. Были много работает изменений в течение первого года производства, включая середине года наличие кондиционера и модификации "Б" компонента, который позволил мест, которые предлагаются некоторыми откидывать. Luxury items such as power windows, power door locks, power mirrors and cruise control were not available as factory options in '92. Предметы роскоши, такие, как электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не были доступны, как на эту фабрику в 92.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Силовой и идентификационной информации.

* VIN 10th Digit designating year = "N" VIN 10th Digit назначении год = "N"
* Engine: 6.2L Diesel 150 HP 250 lb. ft. VIN 4th digit ="X" Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. 250 фунта фута 4th значный VIN = "X"
* 3L80 3 speed Automatic Transmission. 3L80 3 скорость автоматической трансмиссией. VIN 5th digit ="E" 5th значный VIN = "Е"
* Top Speed 65+ mph. Максимальная скорость 65 миль / ч +.
* Approximately 316 '92 models were produced. Было выпущено около 316'92 автомобилей


Upgrades to look for when purchasing a 1992. Обновления искать при покупке в 1992 году.

* Extended transfercase shift lever. Расширенный transfercase сдвига рычага.
* Extended CTIS lever. Расширенный CTIS рычага.
* "B" Beam modification and reclining seats. "Б" Зона охвата и изменение наклона сиденья.
* Updated ball joints, pitman arm, idler arm and center link. Обновленный шаровые, шахтер руку, натяжной руку и центр связи.
* Updated A/C compressor Brackets and Alternator mounting nuts. Обновленный A / C компрессора скобок и переменного тока гайки крепления.
* Dual groove Alternator pulley and dual belts. Двойной паза шкива тока и двойного пояса.


08 окт 2008 17:40
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1992
Изображение



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание модели 1999 года выпуска:

Дизайн AM General Corporation
Производитель AM General Corporation

РАЗМЕРЫ

Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1905
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 406
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
Грузоподъемность, кг дизель — 1774, турбодизель – 1742
Максимальный буксируемый груз, кг дизель — 3814, турбодизель – 3728

РАМА

Производитель проект AM General Corporation, производство — Dana
Тип стальная
Кол-во поперечин 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов алюминиевый, капот — из стеклопластика
Cx -
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормоза передние дисковые с гидроприводом
Тормоза задние дисковые с гидроприводом
Минимальный диаметр разворота, м -
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)
Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, % -

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Производитель усилителя Saginaw
Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Передаточное число 13/16:1
Производитель насоса гидроусилителя Saginaw
Модель 185

ДВИГАТЕЛЬ

Тип дизельный, с турбо-наддувом или атмосферный, четырехтактный 6500

РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Длинна, мм 89
Ширина, мм 71
Высота, мм 71
Вес, кг 318

ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ

Полная нагрузка, об./мин. 3400
Без нагрузки, об./мин. 3650
Обороты холостого хода, об./мин. 700
Рабочий диапазон, об./мин. 1500-2600

ЦИЛИНДРЫ

Кол-во 8
Расположение 90° V-образно
Порядок работы 1-8-7-2-6-5-4-3
Диаметр, мм 103
Ход, мм 97
Объем, л 6,5
Степень сжатия атмосферный дизель — 20.9:1, турбодизель — 20.2:1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный насос электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент двухэтапный с водоотделителем
Свечи накаливания 11G (быстрый старт)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип жидкостная с радиатором и вентилятором
Рабочая температура, °C 88-113
Давление, кПа 103 кПа
Радиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор 10 лопастей с приводом от вязкомуфты
Диаметр вентилятора, мм 495
АКБ
Производитель East-Penn
Количество 2
Напряжение, В 12

КОРБКА ПЕРЕДАЧ:

Производитель GM Powertrain
Модель 4L80-E
Тип четырехскоростная. автоматическая
Передаточное отношение гидротрансформатора 2.2:1
1 передача, передаточное число 2.48:1
2 передача, передаточное число 1.48:1
3 передача, передаточное число 1.00:1
4 передача, передаточное число 0.75:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
Тип масла Dextron® III
Давление масла, кПа 241-2 234

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:

Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число 2.72:1
Тип масла Dextron® III

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/час 134
Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19
Время пробега 1 километра, сек. -
Расход топлива, л/100км 18
Топливный бак, л 95 + 64 в резерве

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ

Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Глубина форсируемого брода, мм 760
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Преодолеваемый брод, см 76
Радиус разворота, м 8,1

Hummer — самый известный автомобиль компании AM General Corporatin, американской компании, являющейся частью концерна General Motors, и занимающейся производством грузовых автомобилей и автомобилей выской проходимости для американских вооруженных сил. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков.

Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.

История Hummer уходит корнями в 1979 год. Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler). Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV.

Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.

Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой внедорожник в мире. В настоящее время фирма предлагает шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях промышленности, как строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.

Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2, двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2, четырехместный закрытый пикап HMC4, четырехместный универсал HMCS, четырехместный открытый пикап HMCO, а также аналогичная версия с укороченными дверями — VLCO. Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место на капоте. На автомобиль обычно ставят 6,5-литровый дизель мощностью 170 л.с. Фирма предлагает и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы агрегатируются с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. Централизованная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.

Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра, а также подъемы в 60 градусов.

AM General занимается и модернизацией больших грузовиков для нужд армии. В 1993 году правительство заказало фирме переоборудовать 2400 тактических 2,5-тонных грузовиков M44A2 Series. Согласно контракту, AM General полностью разбирает автомобили, ликвидируя устаревшие детали и заменяя существующие. Машины затем собираются заново, на них устанавливаются современные дизельные двигатели, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и радиальные шины, оснащенные централизованной системой подкачки (Central Tyre Inflation System). Результатом процесса реставрации являются «новые» 2,5-тонные грузовики М35А3. «Конверсированные» машины получают гарантию на 16 лет.

В 1999 году права на марку HUMMER были куплены концерном GM. Практически сразу началась разработка более доступного по цене и меньшего по размерам, нежели «классический» HUMMER H1, внедорожника на платформе GMT840 (Tahoe), а первый прототип был показан уже в Детройте в 2000 году. Серийное производство новой модели H2 в новом корпусе завода AM General в Мишаваке, штат Индиана, началось летом 2002 года.


08 окт 2008 17:51
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1992
HMC4. 4-Passenger Hard Top
Изображение


HMCO. 4-Passenger Open Top

Изображение

HMCS. 4-Passenger Enclosed
Изображение

HMC2. 2-Passenger Hard Top
Изображение


08 окт 2008 17:53
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.