Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 май 2025 19:04




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 HUMMER 1 1999 
Автор Сообщение
Новое сообщение HUMMER 1 1999
Изображение


В 1999 году некоторые значительные изменения на Хаммер. Government regulations required the Hummer (which is a class III Truck) to have ABS for the first time. Правительство правила требуют Хаммер (что класс III Грузовик) иметь ABS в первый раз. Unfortunately the Torsen differentials and the Brake/Throttle Modulation (BTM) Technique that made them so effective off-road were not compatible with the required Anti-lock Braking System. К сожалению Torsen дифференциал и тормозов / Throttle модуляции (BTM) Технические характеристики, что делает их столь эффективным вне дорог были не совместимы с требуемой Антиблокировочная тормозная система. The solution to keeping the Hummer's Off-road prowess and complying with the regulations was Torque Trac 4 or TT4 . Решение по поддержанию мира "Хаммер" в бездорожье доблесть и соблюдении правил Крутящий момент трак 4 или TT4. This electronic system preforms a version of BTM but without driver participation. Эта электронная система заготовок версия BTM, но без участия водителя. When wheel spin is detected, brake is automatically applied to the spinning wheel and torque is transferred to the wheel with traction. Когда спина колесом обнаруживается, тормоз автоматически применяться для прядильного колеса и крутящий момент передается на колеса с тягой. The new Torsen II differential works much the same as the old Torsen but with less torque bias. В новом Torsen II дифференциальных работает так же, как старые Torsen, но с меньшим крутящим моментом предвзятости. Manual BTM still works on the '99 Hummers but is not as effective because of the lower torque bias. Руководство BTM-прежнему работает на'99 Hummers, но не столь эффективны из-за более низких крутящий момент предвзятости. Some owners love the TT4 system while others prefer the old system of manual BTM . Некоторые владельцы любят TT4 системы в то время как другие предпочитают старую систему ручного BTM.


Powertrain and Identification Information. Силовой и идентификационной информации.

* VIN 10th Digit designating year = "X" VIN 10th Digit назначении год = "X"
* Engine: 6.5L Turbo Diesel 195 HP 430 lb. ft. VIN 4th digit ="Z" Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 430 фунта фута 4th значный VIN = "Z"
* 4L80E Electronic 4 speed Automatic Transmission. 4L80E электронной 4 скорость автоматической трансмиссией. VIN 5th digit ="A" 5th значный VIN = ""
* Top Speed 83+ mph. Максимальная скорость 83 миль / ч
* 831 '99 models built. 831'99 модели построены.


Significant changes for 1999. Существенные изменения за 1999 год.

* 6.5L Turbo Diesel Standard. 6.5L Turbo Diesel стандарта. 6.5L NA Diesel no longer available. 6.5L Дизель НС не доступен.
* First Year for Anti-lock Braking System (ABS) Первый год Антиблокировочная тормозная система (ABS)
* First Year for TT4 Traction control system. TT4/ABS Video Click Here. Первый год TT4 трэкшн контроля системы.
* New Wiring Harness. Новая электропроводка.
* New fuse relay center. Новый предохранитель реле центра.
* CTI pump moved to new location. ИТК насос переехал на новое место.
* Accessory fuse panel added. Вспомогательные предохранитель панели добавлен.
* New Power Steering Pump & reservoir. Новые Гидроусилитель руля Насос И водохранилища.
* New Power Steering Cooler. Новый усилитель руля прохладнее.
* New Water Pump. Новый водяной насос.
* Torsen II differentials. Дифференциал Torsen II.
* New halfshafts with tone ring for detection of individual wheel speed. Новые halfshafts тон с кольцом для обнаружения отдельных колес скорости.
* New 4 Button remote entry. Новое 4 кнопки дистанционного въезда.
* New heated windshield glass. Новый подогрев лобового стекла.
* New larger winshield washer reservoir. Новые крупные winshield шайба водохранилища.
* New Color Night Storm. Новые цвет "Ночной шторм".
* New Color Mesa Dusk. Новые цвета "Меса сумерки".
* Green Metallic discontinued. Зеленый металлик прекращено.


Valuable upgrades to look for in a '99. Ценные модернизацию искать в'99.

* Although steering components were upgraded several times by '99, the factory "Problem Solver" Idler and Pitman arms introduced in later years are much more durable than those on a '99. Хотя рулевое компоненты были обновлены несколько раз'99, фабрика "Проблема Solver" лентяй и Pitman оружия введена в последние годы гораздо более долговечны, чем те, о'99.


09 окт 2008 14:56
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1999
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


09 окт 2008 15:14
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1999
Новые цвета:


Mesa Dusk (C22). New Color for '99.

Изображение

Night Storm (B21). New Color for '99
Изображение


09 окт 2008 15:19
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1999

Competition Yellow

Изображение

Black. (B9)
Изображение

Silver Metallic. (S15)

Изображение

Candy Apple Red
Изображение

Bright White. (W14)
Изображение

White. (W8)

Изображение


09 окт 2008 15:23
Новое сообщение Re: HUMMER 1 1999
Ниже приведен пример "Хаммер" с завода экспериментального цвета (Х), Кактус зеленый. Кактус зеленой никогда не сделал его в полное производство.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


09 окт 2008 15:30
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.