Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 май 2025 19:16




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 HUMMER 1 2005-2006 Alpha 
Автор Сообщение
Новое сообщение HUMMER 1 2005-2006 Alpha
В 2005 году Хаммер подготавливает новую версию в комплектации "Альфа". Выпуск 2006 год. Окончательный год выпуска Hummer 1.




Hummer H1 2006 Model Year changes.

H1 Alpha.

Final year of Civilian Production.


Изображение
Изображение


Силовой и идентификационной информации.


* VIN 10th Digit designating year = "6" VIN 10th Digit назначении год = "6"
* Engine: 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 HP 520 lb. ft. VIN 4th digit ="P" Двигатель: 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. 520 фунта фута 4th значный VIN = "P"
* Allison Electronic 5 speed Automatic Transmission. Эллисон электронных 5 скорость автоматической трансмиссией. VIN 5th digit ="H" 5th значный VIN = "Н"
* 448 '06 Models produced "Wave 1" ( 1/05- 5/05). 448'06 модели производства "Волна 1" (1/05- 5 / 05). + 281 produced in "Wave 2" (starting 9/05, 1st 2006-2 Model VIN 6E226861 ). Total 729 '06 models produced including 9 Border Patrol. + 281 производится в "Волна 2" (начиная с 9 / 05, 1-й 2006-2 Типовой 6E226861 VIN). Всего 729'06 моделей производства в том числе 9 пограничного патруля.
* Final Decision to end civilian H1 Production made Tuesday May 9th 2006, officially announced to public Friday May 12th 2006. Окончательное решение по прекращению производства гражданской H1 сделал вторник 9 мая 2006, официально объявили государственным пятница 12 мая 2006.

Значительные улучшения в 2006 году.

* 6.6L Duramax Turbo Diesel Engine. Двигатель 6.6L Duramax Turbo Diesel.
o Increased fuel economy. Увеличение экономии топлива.
o Quieter. Тише.
o More Horsepower. Более мощный.
o More Torque. Больший крутящий момент.
* Expanded towing capacity– GCWR 17,300 (13% Increase). Расширенные возможности буксировки GCWR-17300 (13% увеличение).

Изображение
Изображение

* Allison 5 speed transmission. Эллисон 5 ступенчатая коробка передач.
o Durable, Heavy-Duty Design. Прочный, большой грузоподъемности дизайна. Used in general purpose trucks, one-way rentals, refuse vehicles, school & transit buses. Используется в грузовых автомобилей общего назначения, в одну квартиру, отказаться от транспортных средств, И школьного транзитных автобусов.
o Tow/Haul Mode Button Фитнес-центр / Карьерные режиме кнопка
o First Gear Ratio 3.10:1 vs. 2.48:1 (4L80E) Первый передаточное отношение 3.10:1 против 2.48:1 (4L80E)
o Improved Drivetrain Braking. Повышение Ведущий мост торможения.
o Final Crawl Ratio of 41.5:1 - 22% Better. Окончательное сканирование Соотношение 41.5:1 - 22% лучше.
o Overdrive Gear Ratio 0.71:1 vs. 0.75:1. Овердрайв передаточное отношение 0.71:1 против 0.75:1.

Изображение

* New Heavy Duty Steering Gear. Новое высокоэффективное рулевое устройство.
* Factory Warranty improved to 48 months or 50,000 miles. Гарантия завода улучшилось до 48 месяцев или 50000 миль.
* New Frame Rails and Cross members. Новая рамка Rails и Креста членов.
* New Shifter. Новые Перестановка.

Изображение

* New Air Intake. Новый воздухозаборник.

Изображение

* Revised Brushguard. Пересмотренная Brushguard.

Изображение

* New Wheel Color. Новые колеса цвета.

Изображение

* Intercooler. Промежуточный.
* New cooling fan. Нью вентилятор охлаждения.
* 2" Body Lift. 2 "Лифт органа.

Изображение

* Larger brakes. Изображение тормозов.

Изображение

* New Helical geared hubs for quieter operation and reduced rocking at stops. Новые наклонной направлена узлов для тихих операции и снижение раскачивания на остановках.

Изображение

* Increased fuel tank capacity. Увеличение топливного бака.
* Stronger halfshafts. Усиление halfshafts. 17% increase in torsional strength. 17% увеличение при кручении.

Изображение

* New Color Mystic Green. Новый цвет "Зеленый Мистик".
* New Color Flame Red Pearl (replaces Firehouse Red). Новые цвет "Пламенный Красный Жемчуг" (заменяет "Firehouse красный").
* Discontinued Colors: Firehouse Red, Summit Silver Снятые с цветами: "Firehouse красный", "серебро высшей пробы"


09 окт 2008 19:00
Новое сообщение Re: HUMMER 1 2006
Изображение
Изображение


09 окт 2008 19:28
Новое сообщение Re: HUMMER 1 2006
Новые цвета:



Red Pearl
Изображение
Изображение



Mystic Green

Изображение


09 окт 2008 19:32
Новое сообщение Re: HUMMER 1 2006
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


09 окт 2008 19:37
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:42
Сообщения: 1050
Новое сообщение Re: HUMMER 1 2005-2006 Alpha
В 2006 модельном году в продажу поступила новорожденная, улучшенная версия Hummer H1 по имени Alpha.
Можно взять два Hummer H2 и один Hummer H3 или четыре с половиной Hummer H3 за одну цену, что и Hummer H1 Alpha, но разве это имеет значение? Ведь мы говорим о совершенно разных автомобилях! Даже вес H1 Alpha значительно отличается от любого другого внедорожника! Вариант 2006 года весит 3.7 тонны в порожнем состоянии.
А теперь добавьте вес двух баков с полной заправкой ( 199 литров ), и колоссальную лебедку на 6 тонн спереди и не менее колоссальное заднее сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать танк, и вес H1 Alpha превзойдет 4 тонны!
К тому же, Hummer H1 отличается необычным размером дорожного просвета ( 420 мм ). Это практически вдвое больше, чем у других автомобилей. Но этот факт «бросается в глаза», только когда видишь, как этот колосс поднимает переднюю часть, прыгая с дюны. Днище H1 абсолютно плоское и открытое: гигантские колеса, толстые треугольники рычагов — и все.
С каждой стороны идет гладкий лист, а в середине — профилированная решетка, прикрывающая тоннель, где находятся все механические узлы. Чтобы днище стало плоским, в качестве приводов колес используются целые каскады бортовых редукторов. Нельзя забывать, что здесь, как в F1, есть мощные дисковые тормоза и система регулировки давления в шинах на ходу.
Мощность дизельного двигателя H1 с 2006 года увеличена со 195 лошадиных сил при 3400 об/мин до 300 на 3000 оборотов, а это означает 50-процентный прирост мощности при меньших (на 12%) оборотах коленчатого вала!
Многие могут усомнится: «Всего-то триста лошадиных сил. Да в наше время на самых дорогих внедорожниках эта цифра значительно выше». Конечно! Конечно вы правы господа! Но какие из них дадут вам 300 лошадиных сил уже на 3000 оборотов? А крутящий момент? Даже дьявольский Porsche Cayenne с двойным турбонаддувом мощностью 500 «лошадей», и Touareg с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем имеют крутящий момент ниже, чем у H1! А «касательно» крутящего момента на оборотах 1500, то все они тащатся совсем позади Hummer 2006.
Он приобрел маневренность и быстроту, и важно, чтобы все остальное этому соответствовало. Механизмы тормозов переделали так, чтобы H1 перестал раскачиваться взад-вперед при остановке на красный свет светофора.
Салон остался таким же простым и гениальным в своей непринужденности. Достаточно удобное и абсолютно функциональное рабочее место водителя чуть выделяется на фоне узкого саркофага штурмана и двух ложементов, для пары пассажиров.
За счет широкого ровного тоннеля и глубокой посадки создается впечатление «большого» пространства, а впечатление это на самом деле ложное. В Н1 тесно, и нестолько неудобно, сколько критично для пассивной безопасности. Помимо этого из-за особенности компоновки этого «зверя» там нет ни одной подушки безопасности. А вот это нонсенс для современного автомобиля!
Этот автомобиль стартует плавно, не нарушая структуру почвы и не ломая приводы колес. Первые несколько секунд разгон выглядит ,как-то даже, жалко. Но погодите! И вот! … Диапазон от 0 до 100 Н1 Alpha проскакивает за 11 секунд, что, просто невероятно. Рекорд Гиннесса для категории автомобилей снаряженной массой 4 тонны, особенно по сравнению с 20 секундами старого Humvee. С таким крутящим моментом на всех режимах достаточно нажать на педаль, и машина бросается вперед!
К тому же, Н1 теперь довольно энергично набирает ход, он вернее тормозит и практически не раскачивается. На автомагистрали скорость внедорожника достигает 90 миль (около 145 км/ч ) на пятой передаче (и на 3000 оборотов). Более важно другое: несмотря на ветровое стекло, прямое как стена, эти 140 км/ч он не только быстро достигает, но и легко держит как угодно долго. BFG MT на смеси песка и щебня доаольно скользят, несмотря на то, что автомобиль едет значительно легче предыдущей версии Hummer.
Естественно никогда не забыватйте о весе этого «мамонта»! Ведь у него центр тяжести находится выше, чем вам кажется, — вся механика установлена значительно выше, чем у «нормального» внедорожника. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то его ширина, мощные рычаги подвески и особенности компоновки, благодаря которой колеса выдаются чуть вперед, помогают преодолевать некоторые дюны поперек, как на тягаче. На нем при достаточном пространстве можно ехать быстрее, чем на любом другом серийном внедорожнике.


09 дек 2010 13:28
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.