Здравствуйте уважаемые клубни!
Появилась у моего H3 проблемка- оторвался задний амортизатор. Заказал его в Шеви- плюс. Поехал забирать, решил заодно там поинтересоваться стоимостью его замены, интерес был чисто академический поскольку привык чинить свои автомобили в местах где меня знают и не разводят (сам в теме сервиса и знаю как бывает). Стоимость замены назвали адекватную ( 970 руб.) Решил отремонтировать у них поскольку сильно утомило звяканье и бряцанье сзади. Загнал хомяка к ним, отдал ключи и пошел пить чай в кафе.
Прервал мою чайную церемонию мастер, нашедший меня в кафе. Сказал что у них принято проконтролировать уровень жидкостей, а капот открыть не могут. Так же предложил мне регулировку торсионов поскольку морда моего хомяка находится еще в девственном состоянии как ее сделали калининградцы. Я отказался, отложив это на следующий раз.
Допив свой чай я решил посмотреть как проходит замена. Придя в ремзону увидел что замена идет полным ходом. Пообщался со слесарем, задал пару вопросов и пошел дальше ждать окончания ремонта.
Через какое-то время мастер пригласил меня в ремзону, мы с ним и со слесарем обсудили еще рекомендации для последующего ремонта и пошли выписывать заказ-наряд. Получив заказ-наряд я обнаружил что стоимость ремонта возрасла с 970 рублей да 2300 и включала еще: мойка 450, слесарные работы 430, шайба 500. Пошел оплатил, отметив для себя что это последний к ним визит. Без единого намека цена выросла от объявленной изначально на 130% по факту!
Приехав домой еще обнаружил у себя на стекле и торце двери пару несогласованных наклеек.
Шеви - незачет.
