|
Текущее время: 02 май 2025 03:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Автор |
Сообщение |
Елена CheviPlus
Зарегистрирован: 12 мар 2013 20:11 Сообщения: 72 Откуда (Страна, Город): Россия
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Denilend писал(а): Елена, про ценообразования для клубных партнеров услышим от вас...? Все просто - скидка по клубной карте от прайса. 10% на работы и 15% на з/ч. И еще прошу учесть, что покупая з/ч у профильных компаний, Вы экономите деньги. Закупка з/ч у них идет в других объемах, что отражается на стоимости. У нас продажа з/ч не основной бизнес. Мы завозим, в основном, для собственных нужд, т.е. для ремонтных работ.
|
20 сен 2013 14:05 |
|
 |
Елена CheviPlus
Зарегистрирован: 12 мар 2013 20:11 Сообщения: 72 Откуда (Страна, Город): Россия
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Что-то и ZORG куда-то пропал с нашей раздаткой....
|
20 сен 2013 17:22 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
По сути данной проблемы-ждём решения от Виталика.
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
20 сен 2013 18:15 |
|
 |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Лично моё мнение, если хочешь сделать машину хорошо - делай сам.
_________________ Morituri te salutant!
|
20 сен 2013 19:35 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Бурсач
Что касается ситуаций-вот как раз для этого и существуют клубы и партнёры, с которых можно спросить или просто есть кому пожаловаться. Просто в сервисе ведь пошлют и всё. Мы ставим достаточно жёсткие условия для партнёров-пытаемся контролировать ситуацию. Уверен-это правильно.
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
20 сен 2013 19:41 |
|
 |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
ZAGORANKA Полностью согласен. Спасибо за понимание.
_________________ Morituri te salutant!
|
20 сен 2013 19:48 |
|
 |
Toren
Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:15 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Питер, Эд.
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Лох не мамонт, не вымрет.))) Шеви достаточно позитивный сервис идущий на диалог, трезво смотрят на свои косяки и не уходят от ответственности. Считаешь нае..ли, предъяви.
|
20 сен 2013 23:54 |
|
 |
ZORG..
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 май 2009 19:58 Сообщения: 156 Откуда (Страна, Город): Обнинск
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Сообщение Елена CheviPlus » Вчера, 18:22
Послушайте, уважаемый. Какое отношение? У меня тоже есть дешевые оригинальные з/ч на опель и что? Все, кто обслуживает опеля - плохие парни? [color=#FF0000] 1 Что-то и ZORG куда-то пропал с нашей раздаткой....[/color]
Сообщение Елена CheviPlus » 18 сен 2013, 19:40
Добрый вечер, ZORGу не могу дозвониться. 1. Берем на реализацию нашу раздатку. 2. 10 т.р. за раздатку клиента. Наша политика по обороту раздаток неизменна. Г-н Бурсач, неоднократно ремонтирующий свою раздатку, сможет нас проконсультировать по стоимости з/ч, необходимых для переборки раздатки? Чтобы информация исходила не от меня.
Здравствуйте Елена я жду вашего звонка до сих пор. Сумма предлогаемая за мою раздатку меня не устраивает я хочу за нею 25000 рублей
Сообщение Елена CheviPlus » Вчера, 14:53
Здравствуйте. 1 Дефектовочный лист имеется. [color=#FF0000]В коробке ZORGа поломка была незначительной, подшипник и что-то по мелочи. Этого подшипника как раз и не было. Не надо сейчас обобщать и приписывать мне "так называемым специалистам, считающим людей обращающихся в сервис лохами и стремящимся без указания причин поломки содрать денег". 2 Была предложена наша раздатка, клиент согласился. Хотя мог и не соглашаться и уехать, т.к. авто было на ходу. 3 Нам необходимы корпуса раздаток для того, чтобы иметь возможность перебрать и предложить по необходимости - отсюда и обмен.[/color]
1У меня на руках нет дифектовки хотя должна быть или нет? ПОВТОРЮСЬ Мастер по телефону мне лично обещал что если нет запчастей то привезут с другой точки 2 Уехать я не мог так как вы говорите у меня накрылся подшипник которого у вас неоказалось где логика
3 По поводу обмена я непонял если ван нужны корпуса для дальнейшей переборки раздаток и дальнейшей их реализации (почему вы запчасти покупаете у других компаний за деньги а мою раздатку забрали просто без вознограждения хотя пишите что она была рабочая и на ходу КРОМЕ ПОДШИПНИКА ) ГДЕ ЛОГИКА Получается что вы у меня раздатку просто "изъяли по принуждению" по понимайте как хотите
|
21 сен 2013 01:00 |
|
 |
ZORG..
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 май 2009 19:58 Сообщения: 156 Откуда (Страна, Город): Обнинск
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
А кстати где дефектовочная ведомость на раздатку почему ее небыло, на других форумах где продают раздатки они идут вместе.
|
21 сен 2013 01:12 |
|
 |
Наталья-ЗБ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34 Сообщения: 5861 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
я тут свои 5 к вставлю)) Елене за что оправдываться то? Такова ценовая политика организации в которой она работает, уж ее вины тут точно нет. Мне, например, не придет в голову извинятся, за то, что у меня снегоуборщик стоит дороже, чем у других фирм Елена - ¡No pasarán! Держитесь. Представляю, как трудно лавировать между этих какашек)))
_________________ Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
|
23 сен 2013 11:55 |
|
 |
Елена CheviPlus
Зарегистрирован: 12 мар 2013 20:11 Сообщения: 72 Откуда (Страна, Город): Россия
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Мы долго беседовали с Виталием. Нашли точки соприкосновения и, как мне показалось, поняли друг друга. Очень мешала плохая связь, что и послужило поводом для непонимания про "не дозвонилась". Не скажу, что Виталий остался моим предложением доволен на 100%, но диалог состоялся.
|
23 сен 2013 13:59 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Тема ВРЕМЕННО закрывается и убирается для чистки от "пацатроллинга". Тролли блокируются.
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
23 сен 2013 14:40 |
|
 |
Admin
Администратор
Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:42 Сообщения: 1050
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Тема почищена.
|
23 сен 2013 15:58 |
|
 |
ZORG..
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 май 2009 19:58 Сообщения: 156 Откуда (Страна, Город): Обнинск
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
Приветик тут вспомнил про раздатку которую обещали уменя забрать на реализацию , а воз и ныне там лежит в гараже 
|
31 авг 2014 01:18 |
|
 |
Cheviboss
Зарегистрирован: 02 дек 2015 18:25 Сообщения: 11 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: GM ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: ЛОХОНУЛИ меня в шеви плюс с раздаткой
ZORG.. писал(а): Всем привет после покатушек 10 мая моя раздатка зашалила пролазил весь инет нашёл фирму ШЕВИ ПЛЮС созвонился с мастером поговорил тот сказал почти все запчасти есть а каких нет с другой точки подвезут и починят все в течение дня, записался поехал все хорошо . Но когда разобрали раздатку то оказалось что половина запчастей отсутствует ждать 2-3 дня . Предложили вариант есть б/у востановленная раздатка сказали что после переборки, ладно поверил, цена 80000 руб, дороговато  ,делать нечего ( я приехал из калужской области долго и далеко) я предложил им взаимовыгодное предложение ( оставляю свою раздатку им на реставрацию а они делают мне скидку на свою) на что он мне ответил Дмитрий директор мастерской мое предложение не прокатит а продадут и поставят мне раздатку только при условии если я оставляю им свою раздатку совершенно даром  .Я поначалу был ошарашен, потом согласился делать нечего ,все разобрано дело к вечеру и на старой своей раздатке я до дома недотяну . поставили мне этот агрегат все оплатил , единственное что утешило выбил скидку на работу по клубной карте. ВСЕ КОНЕЧНО ХОРОШО НО ТАК РАЗВОДИТЬ НЕ СТОИТ. поездив с мая по вчерашний день на этой раздатке я её поменял. она работает нормально но мне ка-кто не пошла не нравится наверно из-за нехорошего осадка о случившимся. Здравствуйте! По существу данного вопроса хочу рассказать какие варианты продажи агрегатов существуют у нас в компании.. 1 вариант новые бывают оригинальные и не оригинальные, в зависимости от производителя, гарантия дается от 6 месяцев до 1 года. 2 вариант б/у, при нашей установке гарантия дается один месяц. 3 вариант "восстановленные" нашими специалистами. Гарантия дается от 3 месяцев до полугода. В зависимости от того, какие детали и какой их процент были заменены на новые. Любую новую или б/у деталь мы продаем без ограничений и обменов. А восстановленные агрегаты ,в том числе раздатки, идут ТОЛЬКО на обмен. И мы всегда оговариваем это до момента установки или продажи на сторону. Это является обязательным условием продажи таких зап частей. Потому как в стоимость входит лишь поставленные запасные части и наша работа. Для того, чтобы поддерживать постоянное наличие, а соответственно и скорость обслуживания,нужен обменный фонд. Мы с Вами эту тему обсуждали лично. Что касается раздатки , которую обещали забрать на реализацию, то предложение в силе. Сотрудница , которая решала этот вопрос уволилась и не довела дело до конца, не поставив в известность наших специалистов по данному вопросу. Если такая потребность еще существует, то можете связаться со мной и обговорим детали или напишите в личку свой телефон и я перезвоню.
_________________ С уважением, Дмитрий Сипайло -директор группы компаний Шеви Плюс(8-916-917-63-63)
|
03 дек 2015 17:58 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|