|
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 29 мар 2024 18:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Mercedes-Benz MRV 6.2
На прошедшей с 11 по 15 июня 2018 года в Париже международной оборонной выставке Eurosatory 2018 группа Daimler представила новый военный вариант известных внедорожных автомобилей Mercedes-Benz G-серии, обозначенный как Mercedes-Benz MRV 6.2 (G-Wagon MRV - Multi Role Vehicle). Разработчиком заявлено, что машина Mercedes-Benz MRV 6.2 готова к серийному производству. Новый внедорожник от Mercedes выполнен на шасси и компонентах автомобиля G-серии G461 (G300CDI) с длиной шасси 3,428 м. Машина MRV 6.2 сохраняет используемые на Mercedes-Benz G300CDI и броневтомобиле LAPV 6.1 стандартные дизельный двигатель V-6 OM642DE30LA, развивающий мощность 185 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивающий крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач W5A 580 и двухскоростной раздаточной коробкой VG 150E-3W. Двигатель способен к длительной эксплуатации на военных и низкосортных топливах и может поставляться в вариантах по выбросам EURO 3 или 5. Основным отличием между MRV 6.2 и серийным выпускаемыми машинами G-серии является использование портальных мостов. Усиленная подвеска использует два амортизатора на колесо, вместо стандартных колес с 17,5-дюймовыми дисками и шинами 235/75 R применены колеса с более крупными 18-дюймовыми дисками и шинами 305/80 R. Дорожный просвет увеличен с 245 до 412 мм. Заявляется, что машина может преодолевать брод глубиной до 1 м. Полная снаряженная масса MRV 6.2, как явствует из обозначения, составляет 6200 кг. MRV 6.2 имеет длину 5,52 м, ширину 2,17 м и высоту 2,185 м в варианте с тентованной крышей, с возможностью размещения до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 кг в зависимости от конфигурации, и может осуществляться буксировка прицепа массой до 2000 кг, что дает общую максимальную массу (GCWR) равную 8200 кг.Возможна установка различных типов кузовов и надстроек.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
21 июн 2018 07:35 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|