Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 27 Jan 2022, 08:39


Forum rules


Новости о Хаммер и других авто



Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page Previous  1, 2
 Первый электровнедорожник. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39777
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Первый электровнедорожник.
Bollinger Motors , который занимается постройкой электрических внедорожников, назвал цены на модели B1 и B2. В США стоимость обеих составит минимум 125 000 долларов, *shok ценник для других стран будет объявлен в ближайшее время.Мелкосерийная сборка моделей Bollinger по заявлениям представителей компании начнется в 2020 году.
Вся подробная информация об этих В1 и В2 выше в этом топике,напомню лишь в общих чертах : Обе модели Bollinger построены на платформе-скейтборде из алюминиевого сплава. Из того же материала сделаны все кузовные панели. Силовая установка B1 и B2 состоит из двух электромоторов общей мощностью 622 лошадиные силы и крутящим моментом 906 Нм. "Сотню" 2,2-тонные машины набирают за 4,5 секунды. Батарея на 120 киловатт-часов обеспечивает паспортный запас хода примерно в 322 километра по стандарту EPA.
Постоянный дорожный просвет внедорожников - 381 миллиметр, однако его можно менять в пределах от 254 до 508 миллиметров. Геометрическая проходимость Bollinger сравнимы с армейскими спецавтомобилями: угол въезда - 52 градуса, угол съезда - 43 градуса, ход подвесок - 254 миллиметра.
Пикап (это В2)почти на метр длиннее и уступает по углу съезда , зато отличается грузоподъемностью в 2,3 тонны и возможностью перевозить пятиметровые длинномеры через сквозные отверстия в кузове. Кроме того, Bollinger B2 способен буксировать 3,4-тонный прицеп.


Attachments:
foto_008.jpg
foto_008.jpg [ 58.14 KiB | Viewed 673 times ]
foto_009.jpg
foto_009.jpg [ 69.02 KiB | Viewed 676 times ]
foto_010.jpg
foto_010.jpg [ 36.69 KiB | Viewed 673 times ]
foto_012.jpg
foto_012.jpg [ 86.5 KiB | Viewed 679 times ]
foto_015.jpg
foto_015.jpg [ 64.04 KiB | Viewed 669 times ]
foto_019.jpg
foto_019.jpg [ 45.49 KiB | Viewed 667 times ]
foto_020.jpg
foto_020.jpg [ 40.23 KiB | Viewed 669 times ]
foto_021.jpg
foto_021.jpg [ 52.21 KiB | Viewed 679 times ]
foto_024.jpg
foto_024.jpg [ 112.82 KiB | Viewed 680 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 Oct 2019, 14:01
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39777
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Первый электровнедорожник.
Американская компания Bolinger вновь напомнила о себе, выпустив небольшой видеоролик, где сказано, что тесты автомобиля никогда не останавливаются

Что скрыто внутри самых странных электромобилей в США

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 Apr 2020, 17:44
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39777
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Первый электровнедорожник.
Американская компания Bollinger показала серийные версии внедорожника B1 и пикапа B2. Для американского стартапа две эти электрические модели — дебютные. О проекте стало известно еще в 2017 году, а в 2019 показали оба концепта, открыв старт предзаказам и анонсировав дату серийного производства — 2021 год.
Судя по фото и по видео , по пути к конвейеру электрокары, которые одновременно напоминают классический Defender и УАЗ, претерпели ряд изменений.
Роберт Боллинджер, гендиректор компании Bollinger, отметил:
-"Самая большая разница с концептами в том, что кузов серийной машины монтируется на раме и адаптирован для массового производства". Относительно концептов, напомню что , упоминался алюминиевый кузов с массивным центральным тоннелем, что могло указывать на несущую конструкцию кузова, возможно с интегрированной рамой. Теперь же наступила ясность: SUV и пикап будут будут построены по канонам классических внедорожников — с кузовом, покоящимся на раме.
Кстати,серийный вариант внедорожника B1 и пикапа B2 визуально тоже поменялись — черный окрас ,из-за которого концепты B1 и B2 окрестили "черными ящиками" сменился на двухцветный черно-белый, а фары перестали совмещаться с вентиляционными отверстиями для двух массивных радиаторов в под капотном пространстве, оставшееся пространство которого занимает багажный отсек.
Боллинджер говорит, что теперь вместо двух радиаторов остался один — инженерам удалось улучшить температурный баланс, — и поэтому отверстие для него расположили в бампере. Бампер, соответственно, тоже поменялся, а блоки фар стали менее устрашающими и более компактными.
Средняя стойка кузова чуть сместилась вперед, это сделает более удобной посадку и высадку задних пассажиров. Высота обоих кузовов стала больше на 5 см, а сдвижные форточки на дверях заменены на обычные опускные стекла, причем с ручным приводом. На пикапе кабину "отвязали" от кузова, что добавит комфорта и повысит ремонтопригодность. А оригинальная система очистки лобового стекла с тремя "дворниками" заменена на стандартную — стеклоочистителей осталось всего два.
Что не поменялось по сравнению с концептами, так это характеристики. B1 и B2 будут покрывать более 320 км на одной зарядке (200 миль), что по нынешнем временам уже не много, но вполне достаточно. При этом силовая установка машин выдает 614 л.с. и 906 Нм.
До 100 км/ч прототип внедорожника ускорялся за 4,5 с. Максимальная скорость – 160 км/ч.
Так что , машины теперь уже не вызывают такого шока и даже недоумения, как пару лет назад, и действительно становятся похожими на обычные автомобили — с поправкой на весьма оригинальный "квадратный" дизайн, конечно же.



Attachments:
9c3A05908Z48K3RjC7gEWw=s800.jpg
9c3A05908Z48K3RjC7gEWw=s800.jpg [ 51.4 KiB | Viewed 245 times ]
bxNL9O_MIsuJSC73r_P1iQ=s800.jpg
bxNL9O_MIsuJSC73r_P1iQ=s800.jpg [ 56.08 KiB | Viewed 245 times ]
kk9eusWBBtVDjl69dsXEOA=s800.jpg
kk9eusWBBtVDjl69dsXEOA=s800.jpg [ 48.7 KiB | Viewed 245 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 Dec 2020, 14:02
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39777
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Первый электровнедорожник.
Напомню, что серийные модели B1 и B2 были представлены в конце 2020 года и должны были иметь аккумуляторную батарею на 142 кВтч и систему полного привода с двумя двигателями с общей мощностью 614 л.с. и 906 Нм крутящего момента. Это должно было позволить моделям разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды и иметь запас хода более 322 км.Автомобили были интересными, но их стоимость была сомнительной. Они стоили дороже, чем GMC Hummer EV и внедорожник, а также предлагали худший запас хода и производительность. И конечно же в результате их привлекательность должна была быть ограниченной.
А так как войны электрических грузовиков накаляются, поскольку GMC Hummer EV и Rivian R1T уже отправились в производство, а вскоре за ними последуют Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV, Ford F-150 Lightning и Tesla Cybertruck. На горизонте появится еще больше электрических грузовиков, но Bollinger B2 уже не входит в их число.
Гендиректор Bollinger Motors Роберт Боллинджер обьявил на днях, что компания начала разработку B1 и B2 в 2015 году и вложила "бесчисленные часы тяжелой работы и страсти" в создание "мощных, инновационных и уникальных" автомобилей. Несмотря на это, компания решила отложить разработку и сосредоточить свое внимание на коммерческих автомобилях. Переход является "жизненно важным шагом", который позволит бренду "продолжить разработку наших технологий и оказать реальное влияние на зеленое будущее автомобилестроения".
В общем выпуск пикапов Bollinger B1 и B2 отложены на неопределенный срок.


Attachments:
Bollinger-B1-and-B2-Production-5.jpg
Bollinger-B1-and-B2-Production-5.jpg [ 44.93 KiB | Viewed 10 times ]
Bollinger-B1-and-B2-Production-7.jpg
Bollinger-B1-and-B2-Production-7.jpg [ 37.01 KiB | Viewed 10 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 Jan 2022, 13:59
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page Previous  1, 2



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 23 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.