Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Индийский "Гелендеваген"
Индийская фирма Force Motors в России можно сказать вообще неизвестна,хотя эта компания, которая до 2005-го называлась Bajaj Tempo, — крупнейший в стране производитель коммерческих автомобилей. Трехколески по лицензии немецкой компании Vidal, а также фургончики и микроавтобусы, строившиеся в рамках СП с Мерседесом, стали в Индии популярны настолько, что этот класс получил имя нарицательное — "темпо". Впрочем, после выхода концерна Daimler из совместного предприятия от марки Tempo, принадлежащей немецкому партнеру, пришлось отказаться. Но фирма Force Motors по-прежнему ориентирована на сотрудничество с компаниями из Германии и собирает сейчас все двигатели для Мерседесов и BMW местного производства, а немецкая техника вдохновляет индийцев на создание собственных машин. Например, конструкция представленной в 2013 году модели Force Gurkha, считающейся по собственной терминологии фирмы "экстремальным внедорожником" (Extreme Offroader Vehicle — EOV), явно срисована с Мерседеса G-класса. Так вот совсем недавно Force Motors представила обновленный внедорожник Gukha. Force Gurkha по-прежнему предлагается в трех вариантах,это пяти- или восьмиместные трехдверки (версия Xplorer) могут быть как с жесткой, так и с мягкой крышей, а семи- или девятиместные пятидверки Xpedition — только с кузовом универсал. В основе модернизированной машины — новая лонжеронная рама, которую теперь делают на роботизированной линии с применением лазерной сварки. В подвеске листовые рессоры уступили место пружинам и газонаполненным амортизаторам "по кругу", причем передняя стала независимой, а задний мост — c многорычажным креплением. Коробка передач — только модернизированная пятиступенчатая "механика", а в раздатке по-прежнему есть понижающая передача.И по прежнему обладает блокировкой переднего и заднего дифференциалов.Внедорожник оснащается 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил После рестайлинга автомобили Force Gurkha подорожали примерно на 10%, трехдверки стоят минимум 838 тысяч индийских рупий (примерно 740 тысяч рублей), а пятидверные версии оцениваются минимум в 936 тысяч рупий (около 820 тысяч рублей).
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 мар 2017 02:49
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Индийский "Гелендеваген"
Для рыбалки не дорого и самое то
24 мар 2017 15:21
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Force Gurkha назван в честь гуркхов – непальских наемников, служивших первоначально в колониальных войсках Великобритании, ныне служащих Индии. Gurkha хоть и напоминает "Гелик", но в своей военной простоте весьма далек от культового Mercedes, давно отринувшего утилитарное назначение и обоими ногами шагнувшего в лакшери сегмент. Зато этот внедорожник на бездорожье явно не разочарует.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 окт 2018 15:47
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Выглядит как "гелендваген", но стоит как "уазик" –это об индийском внедорожнике Force Gurkha, который отныне доступен в топ-версии Xtreme, с более мощным двигателем, зависимой передней подвеской и улучшенной геометрической проходимостью. Новая топовая модификация Xtreme сделана на базе трёхдверки (длина – 3992 мм, колесная база – 2400 мм) и способна взять на борт шестерых человек, включая водителя ,задние пассажиры сидят боком вдоль бортов, в Индии это всё ещё не запрещено . У версии Xtreme новый передний неразрезной мост (у Xplorer и Xpedition спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах), 2,2-литровый лицензинонный мерседесовский турбодизель (142 л.с., 321 Нм) вместо прежнего 2,6-литрового (86 л.с., 230 Нм) и усиленная раздаточная коробка с увеличенным межсервисным интервалом. Коробка передач – только 5-ступенчатая "механика". Задняя подвеска – зависимая, пружинная, многорычажная. Полный привод выполнен по схеме парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Имеются принудительные механические блокировки межколёсных диффенциалов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Дорожные просвет версии Xtreme составляет 210 мм, угол въезда – 44 градуса, угол съезда – 40 градусов, угол рампы – 30 градусов (у обычной трёхдверки соответствующие углы составляют 39, 27 и 24 градуса). Кроме того у версии Xtreme имеется экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей и навесная канистра с трубчатой защитой.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 дек 2018 13:10
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: Индийский "Гелендеваген"
У нас в КАМАЗе или ЗИЛе тоже пассажиры боком сидят и это тоже пока не запрещено , а да забыл сказать солдаты ))) Прям как в старом анекдоте. Вчера автобус перевернулся, с людьми ? Да нет с солдатами )))
21 дек 2018 11:51
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Автомобиль индийской компании Force Motors рамный внедорожник Force Gurkha, переживший очередную модернизацию, представлен на выставке Auto Expo 2020, проходящей в эти дни в Нью Дели. От предшественника модернизированный Force Gurkha намеренно стилизованый в духе "Гелендвагена" отличается улучшенными с точки зрения безопасности конструкциями рамы и кузова и более экологичным мотором. Под капотом установлен прежний 90-сильный турбодизель объемом 2,6 л, но доведенный до экостандарта BS6 (аналог Евро-6, действующий в Индии). Трансмиссия как и раньше – пятиступенчатая «механика», полный привод системы part-time (позднее обещают совсем дешевый моноприводный вариант). Передняя подвеска у автомобиля – пружинная независимая, а задняя – пружинная зависимая. Тормоза - спереди дисковые, сзади барабанные. По некоторым данным, имеются блокировки дифференциалов. Также у внедорожника обновлены бамперы, фары и задние фонари. Колесные арки стали более раздутыми, чем раньше. Салон теперь оснащается информационно-развлекательной системой с центральным сенсорным экраном, новой комбинацией приборов, отдельными сиденьями во втором ряду и недавно разработанными круглыми вентиляционными отверстиями. Впервые появились бортовой компьютер, две подушки безопасности, ABS, светодиодная оптика. Новый Force Gurkha будет доступен в двух кузовных версиях – трёхдверной (длина 4 м) и пятидверной (4,3 м). В продажу машина должна поступить в мае, ожидается, что стоить она будет чуть дороже актуального поколения, за которое в Индии сейчас просят в пересчете на наши деньги около 900 тыс. руб.
Вложения:
2.jpg [ 117.34 Кб | Просмотров: 2496 ]
3.jpg [ 194.83 Кб | Просмотров: 2496 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 фев 2020 13:43
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Одновременно со стандартной обновленной версией, индийская компания Force Motors которая является одним из крупнейших в Индии производителей мотоциклетной, коммерческой и сельскохозяйственной техники,показала и экстремальный вариант Gurkha BS6 Custom Monster Truck. Максимально задранный автомобиль, обвешенный всем, что только может понадобиться на бездорожье, выглядит монстром.
Вложения:
11 (1).jpg [ 142.56 Кб | Просмотров: 2495 ]
12 (1).jpg [ 165.4 Кб | Просмотров: 2495 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 фев 2020 13:48
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Индийский "Гелендеваген"
Индийская компания Force Motors представила новое поколение рамного внедорожника Gurkha. Конструкция машины принципиально не изменилась, зато все наружные панели кузова новые и полностью перекроен салон. По сути, новый Gurkha — это глубокая модернизация прежнего: внедорожник получил модернизированную, более жесткую раму, но колёсная база у трёхдверной версии осталась прежней (2400 мм), как и конструкция шасси: спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая многорычажная подвеска с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. 5-дверная версия пока не представлена, трёхдверка чуть выросла в размерах: габаритная длина — 4116 мм, ширина — 1812 мм, высота — 2075 мм. Все наружные панели кузова — новые: у боковых дверей появились более толстые оконные рамки, усилившие сходство индийской машины с немецким G-классом, а вот новые вертикальные задние фонари вместо горизонтальных, наоборот, это сходство уменьшили. Также Gurkha обзавёлся более массивными пластиковыми бамперами, цельными задними боковыми окнами и нарядными светодиодными фарами. В салоне теперь нормальные задние места (раньше были лавки вдоль бортов) в виде двух капитанских кресел с подлокотниками и ущербными поясными ремнями безопасности. Объём багажника — 500 л. Передняя панель выполнена в духе многоместной коммерческой модели Force Trax, руль теперь регулируется по высоте и вылету, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В базовое оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, 4 громкоговорителя аудиосистемы, 4 USB-порта, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, шноркель, противотуманные фары, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки. Современных система активной безопасности нет. Силовой агрегат прежний — лицензионный мерседесовский 2,6-литровый турбодизель (91 л.с., 250 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП. Более современный 2,2-литровый турбодизель (142 л.с., 321 Нм), который в 2018 году дебютировал на хардкорном Gurkha Xtreme, почему-то снят с производства… Полный привод — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Сохранились принудительные механические блокировки межколёсных дифференциалов — ими заведуют ручки, расположенные по бокам от рычага выбора передач. Производитель упирает на хорошую проходимость: способность въехать на 35-градусный уклон и преодолеть 700-миллиметровый брод. Дорожный просвет, как сообщается составляет 205 мм, угол въезда — 37 градусов, угол съезда — 33 градуса, угол рампы — 25 градусов. Новый Force Gurkha поступит в продажу в середине октября.Прежняя модель стоила от 13 тысяч долларов, но теперь цены вырастут. А следом должна появиться удлиненная версия с пятидверным кузовом. За пределами Индии этот внедорожник вряд ли появится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)