Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 15:42


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Очень интересный аппарат!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Первый Unimog был разработан в 1946 году как многоцелевой внедорожник для сельскохозяйственных нужд. Он имел полный привод, передний и задний дифференциалы с блокировками и был быстрее любой машины подобного класса. Современные вездеходы способны преодолевать 45-градусные уклоны и броды глубиной до 1,2 метра, а их рама выдерживает диагональное скручивание до 600 миллиметров.
На фото "Унимог,который относится к 406-й серии, выпускавшейся с 1963 по 1988 год. Данная модификация называется 406.145 Doppel Kabine (двойная кабина) и сама по себе довольно редкая. В период с 1974 по 1986 год на заводе Mercedes-Benz в Гаггенау собрали 353 таких вездехода для немецкой армии. К настоящему времени сообщается,что из них сохранилось лишь около 140.
Данный внедорожник оснащен 6-цилиндровым дизелем OM32 объемом 5,7 литра, шестиступенчатой "механикой" с гидротрансформатором для плавного старта и двухконтурной тормозной системой.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 105.54 Кб | Просмотров: 1811 ]
2.jpg
2.jpg [ 156.73 Кб | Просмотров: 1810 ]
3.jpg
3.jpg [ 108.96 Кб | Просмотров: 1811 ]
4.jpg
4.jpg [ 71.63 Кб | Просмотров: 1810 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 сен 2020 15:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и на видео внедорожник Alga от производителя Saktagan.Saktagan - это частная компания в Казахстане, а внедорожник Alga собирается на заказ. Внешне Алга немного похож на Хаммер, только он выше Американца, но значительно короче. Длина внедорожника "Алга" - 4500 мм, ширина - 1830 мм, высота - 2025.
Длина внедорожника - 4500 мм, ширина - 1830 мм, высота - 2025.
Переднюю часть украшает решётка радиатора в стиле Jeep и Hummer. Вместо бампера большой кенгурятник с встроенной лебёдкой. Выглядит достаточно агрессивно и брутально.Кузов стоит на рамном шасси, есть постоянный полный привод и раздатка с блокировкой дифференциала. Все тормоза дисковые, руль с гидроусилителем, также есть ABS. В профиль видно большие квадратные арки из защитного пластика и квадратные окна. На крыше может быть багажник и дополнительная оптика. На корме запаска, трёхуровневые фонари и лестница.
"Алга" оснащается дизельным мотором Японского производства Исузу объёмом 2.4-2.8 л с расходом 7л,но есть и версия с бензиновым мотором Митсубиси объёмом 2.0-2.4 л.
Салон простой и утилитарный.
В общем всё как и должно быть на настоящем проходимом внедорожнике.



Вложения:
alga.jpg
alga.jpg [ 246.84 Кб | Просмотров: 1770 ]
638.jpg
638.jpg [ 258.99 Кб | Просмотров: 1770 ]
406.jpg
406.jpg [ 29.17 Кб | Просмотров: 1771 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 окт 2020 12:54
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Однажды британская армия захотела новый грузовик. И заказала его, как ни странно, не производителю тяжёлой техники, а "Ленд Роверу", то есть бренду, зарекомендовавшему себя в производстве военных внедорожников, но имеющему очень небольшой опыт в плане грузовой техники.
Разработка началась в 1967 году под руководством инженера Нормана Басби, а в 1972-м появился и первый серийный образец. Его приводил в движение 8-цилиндровый V-образный двигатель Rover объёмом 3,5 литра. А назвали этот грузовик Land Rover 101 Forward Control благодаря колёсной базе длиной ровно 101 дюйм и положению водителя — даже не над, а перед передним мостом.
Любопытной фишкой Land Rover 101 FC стал активный прицеп. В этом случае автомобиль из двухосного превращался в трехосный, да еще и шарнирно-сочлененый.
Производился Land Rover 101 FC с 1972 по 1978 год. Стоял на вооружении этот автомобиль до начала девяностых,хотя используется в отдельных армейских подразделениях до сих пор.
В армии использовалось множество вариантов этого грузовика: штабной КУНГ, санитарный автомобиль, радиофургон, буксировщик ПТУР и ЗРК Rapier.В общем, 101-й стал действительно универсальным автомобилем британской армии.






Вложения:
842_b_thumb.jpg
842_b_thumb.jpg [ 117.54 Кб | Просмотров: 1744 ]
61841.jpg
61841.jpg [ 65.32 Кб | Просмотров: 1744 ]
101_2.jpg
101_2.jpg [ 39.47 Кб | Просмотров: 1745 ]
101f.large_thumb.jpg
101f.large_thumb.jpg [ 133.08 Кб | Просмотров: 1743 ]
109aa812264884fda767b4d1fa05635f_ce_1187x633x0x145_cropped_666x444.JPG
109aa812264884fda767b4d1fa05635f_ce_1187x633x0x145_cropped_666x444.JPG [ 81.92 Кб | Просмотров: 1741 ]
Veh05.jpg
Veh05.jpg [ 59.31 Кб | Просмотров: 1740 ]
4d7e_b_thumb.jpg
4d7e_b_thumb.jpg [ 135.36 Кб | Просмотров: 1740 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 дек 2020 14:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и на видео самый большой в мире полноприводный автомобиль и к тому же ещё и плавающий .
Это плавающий транспортер LARC LX армии США.Год рождения LARC LX — 1952-й. Транспортники BARC (от Barge, Amphibious Resupply, Cargo), позднее переименованные в LARC LX (Lighter, Amphibious Resupply, Cargo), создавали в рамках программы по "амфибизации" армии США.
И такая техника добросовестно справлялась с возложенными на неё обязанностями до 2001-го. Огромных размеров внедорожники даже побывали на поле боя. В 1967 году в самый разгар боевых действий во Вьетнаме такие транспортеры помогали перевозить американскую армейскую технику, а также самих военных-сразу по 200 человек.
Длина LARC LX превышает 19 метров, в ширину он выше восьми метров, а его высота почти достигла шести метров. Почти как двухэтажный дом на колёсах *shok *shok - зрелище впечатляющее. Клиренс почти один метр.
Фактическая масса машины может достигать 230 тонн,это 100 тонн собственного веса ,плюс 130 тонн грузо­подъём­ности. На платформе, утопленной между гигантскими бортами, могли разместиться до 200 солдат, морской контейнер или, например, танк.
И при таких размерах и при таком огромном весу скорость этого монстра на воде достигает 12 км/ч, на суше — 32 км/ч.
LARC LX оснащён четырьмя дизелями GM мощностью 269 л.с. каждый. На земле каждый приводит в движение по одному колесу. На воде они объединены попарно для вращения двух винтов. Запас хода автомобиля достигает 240 км по суше и 120 км по воде. Расход дизтоплива 140 литров в час.
Управление агрегатами было реализовано через пневмати­ческую систему.Все четыре агрегата, а также 12 коробок передач и редукторы управлялись полностью пневматикой.
Этот огромный внедорожник на обычной дороге занимает аж три полосы движения, а все манёвры её высоко сидящему водителю приходится выполнять с под­сказками и по наводке помощников.
Несколько хорошо сохранив­шихся экзем­пляров боевых машин стоят в музеях США и в Нидер­ландах.
А недавно место для такого уникального транспорта нашлось в специализированном музее внедорожной техники в Дубае .
Исторические кадры — процесс восстанов­ления гиганта и его перегон в музей — можно увидеть на кадрах, опубликованном Ютубе.




Вложения:
g_0cjpych15no42gl08lrd.jpg
g_0cjpych15no42gl08lrd.jpg [ 34.73 Кб | Просмотров: 1691 ]
b3e227cf708a442faab4010149d49f79.jpg
b3e227cf708a442faab4010149d49f79.jpg [ 100.46 Кб | Просмотров: 1692 ]
b5082969272d4b6e8a705c9cda3443c2.jpg
b5082969272d4b6e8a705c9cda3443c2.jpg [ 108.22 Кб | Просмотров: 1691 ]
4cc5cf9be81246338e9308f6308617f3.jpg
4cc5cf9be81246338e9308f6308617f3.jpg [ 103.35 Кб | Просмотров: 1692 ]
7e9a11efc9114ae3a93deaa30b7db07f.jpg
7e9a11efc9114ae3a93deaa30b7db07f.jpg [ 121.46 Кб | Просмотров: 1692 ]
eaa87f4238a84a79b06b8bc608f66106.jpg
eaa87f4238a84a79b06b8bc608f66106.jpg [ 136.32 Кб | Просмотров: 1692 ]
3c0ad3fc31674164bf5f378ecfe271b6.jpg
3c0ad3fc31674164bf5f378ecfe271b6.jpg [ 111.13 Кб | Просмотров: 1691 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
11 фев 2021 15:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Немного пред истории об самом необычном в мире шестиколесном авто.
Стоковый китайский четырехместный автомобиль Wuling HongGuang Mini EV ,это миниатюрный ситикар размером чуть больше Смарта. Причем, создали его китайцы в сотрудничестве с General Motors.И к тому же этот Wuling HongGuang Mini EV -электромобиль.
Так вот китайцы на базе этого миниатюрного электромобиля создали очень нестандартный Wuling HongGuang Mini EV 6X6. Это самый оригинальный шестиколесный авто в мире.
Чтобы добавить третью ось, стоковый Wuling HongGuang Mini EV чуть удлинили и добавили кузов для перевозки грузов. К тому же, у авто расширены колесные арки и установлены внедорожные шины.А мощность электромотора подняли с 17 до аж 27 л. с. :)
Максимальная скорость этого самого оригинального шестиколесного авто в мире составляет 100 км/ч, а запас хода – около 170 км.
Пока он остается концепт-каром, но кто знает - может китайцы рискнуть запустить в серию и такое чудо. *UHU*


Вложения:
650x.jpg
650x.jpg [ 41.6 Кб | Просмотров: 1634 ]
1615819467443.jpg
1615819467443.jpg [ 67.03 Кб | Просмотров: 1634 ]
1615819540211.jpg
1615819540211.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 1634 ]
1615819570332.jpg
1615819570332.jpg [ 50.43 Кб | Просмотров: 1634 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 мар 2021 02:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и на видео трехосный пикап созданный в СССР в далёком 1937 году .Ну конечно же этот автомобиль на фото прошлел комплексное восстановление,теперь он находится в идеальном техническом состоянии и внешне практически не отличается от нового экземпляра.
Пикап - ГАЗ-21(это не "волга") был построен с использованием узлов и агрегатов серийных моделей завода. Автомобиль соединила в себе детали ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Главная особенность ГАЗ-21 — колёсная формула 6x4 и грузовая платформа.
Трёхосный пикап повышенной проходимости получил от ГАЗ-М1 кузовные панели передней части, колёса, передний мост, 4-цилиндровый движок мощностью 50 лошадиных сил, рулевое управление, тормоза, сцепление, а также кабину, 4-скоростную КПП и ведущие мосты от ГАЗ-ААА.
В районе стыка капота и кабины модель была оборудована специальными пневмокатками, запаски установили на верхние задние углы бортов грузовой платформы,эти запасные колеса по замыслу инженеров служили дополнительной опорой при вертикальном опрокидывании или преодолении автомобилем глубоких рвов.
ГАЗ-21 с грузоподъёмностью 950 кг прошёл государственные испытания, был рекомендован к серийному выпуску и даже заочно принят на вооружении армии.
По некоторым данным, всего газовцы изготовили около 100 комплектов деталей для сборки трёхосного пикапа ГАЗ-21. Также на базе модели была создана версия с лыжами, закрытый пассажирский вариант и броневик БА-21 на шасси опытного автомобиля.


Вложения:
8c2fa8593410ec72c565dbad9fd010c0.jpg
8c2fa8593410ec72c565dbad9fd010c0.jpg [ 32.81 Кб | Просмотров: 1543 ]
gaz4.jpg
gaz4.jpg [ 181.5 Кб | Просмотров: 1543 ]
gaz3.jpg
gaz3.jpg [ 200.99 Кб | Просмотров: 1543 ]
gaz5.jpg
gaz5.jpg [ 167.39 Кб | Просмотров: 1543 ]
GAZ21.2.jpg
GAZ21.2.jpg [ 49 Кб | Просмотров: 1543 ]
GAZ21.3.jpg
GAZ21.3.jpg [ 50.43 Кб | Просмотров: 1543 ]
GAZ21.4.jpg
GAZ21.4.jpg [ 56.26 Кб | Просмотров: 1543 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 май 2021 14:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и на видео внедорожник-грузовик Ford GTB-G622("Бирманский джип").Данный автомобиль был разработан во время Второй мировой войны для транспортировки до полутора тонн груза в условиях тяжелого бездорожья. Основным местом службы внедорожника-грузовика стала Юго-Восточная Азия, а конкретно 1 150 - километровый участок грунтовых дорог от Бирмы (ныне Мьянма) до Китая через горы, покрытые негостеприимными джунглями!
"Бирманская дорога" была непроходимой практически для всех грузовиков армии США и союзников. Подъемы исключительной крутизны соседствовали с крутыми поворотами, требовавшими определенной маневренности и, конечно, полного привода. Под требования этой сложнейшей дороги и разработали
"Бирманский джип".
Конструкция вездехода представляла собой грузовой "поддон" с крохотной кабиной в переднем свесе. Интересно расположено пассажирское кресло, сопровождающий сидел лицом к водителю.
В качестве двигателя использовался проверенный 6-цилиндровый 3,7-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Обстановка требовала неприхотливости и способности потреблять бензин самого низкого качества (с октановым числом ниже 70-ти), жрал при этом Ford больше 26 литров на 100 км. Спасал большой запас в баках! Максимальная скорость едва превышала 70 км/ч.,но больше в труднопроходимых джунглям и не требовалось.
"Бирманские джипы" таскали грузы по бездорожью, возили взрывоопасные боеприпасы на аэродромах, а некоторое количество использовалось на авианосцах на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий. Всего было построено около 15 000 автомобилей.



Вложения:
004.jpg
004.jpg [ 135.61 Кб | Просмотров: 1255 ]
001.jpg
001.jpg [ 102.61 Кб | Просмотров: 1255 ]
005.jpg
005.jpg [ 132.82 Кб | Просмотров: 1255 ]
006.jpg
006.jpg [ 85.44 Кб | Просмотров: 1255 ]
007 (1).jpg
007 (1).jpg [ 87.31 Кб | Просмотров: 1255 ]
008.jpg
008.jpg [ 143.06 Кб | Просмотров: 1255 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 янв 2022 06:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото и на видео Porsche 597 Jagdwagen или ЛУАЗ по немецки :) .Всего был сделан 71 такой внедорожник, из которых до наших дней дожило менее полусотни.
Немного истории об этом внедорожнике:
Модель Porsche 597 Jagdwagen разработанна в середине 50-х годов прошлого века для армейских нужд, но в армию так и не попавших. Кстати, известно, что он задумывался как амфибия и по крайней мере два первых прототипа из тех, что строились для презентации военным, имели гребные винты и весла
Марка пыталась заключить контракт с немецкой армией на поставку внедорожника и изначально было построено 22 прототипа. Несмотря на хорошие результаты разработки Porsche на испытаниях, армия тем не менее выбрала другой автомобиль – DKW Munga от Auto Union. Сорвавшийся армейский контракт не помешал Porsche предложить машину зарубежным армиям, а также охотникам, от которых Type 597 и получил прозвище Jagdwagen – "охотничий автомобиль". Однако популярной эта модель не стала, потому что в общей сложности был построен всего такой 71 внедорожник.
Внедорожник оснащен расположенным сзади 1,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом, который обеспечивает инновационная для тех времён муфта переднего моста.




Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 104.71 Кб | Просмотров: 1036 ]
2 (1).jpg
2 (1).jpg [ 162.37 Кб | Просмотров: 1036 ]
7 (1).jpg
7 (1).jpg [ 172.62 Кб | Просмотров: 1036 ]
8.jpg
8.jpg [ 173.98 Кб | Просмотров: 1036 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 июл 2022 02:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Компания Toyota приступила к производству Land Cruiser 40-ой серии в Бразилии в 1959 году. По факту это был первый автомобиль марки, собранный за пределами Японии. Позднее его переименовали в Bandeirante.
Первый Лэндкрузер Бандейранте бразильской сборки сошел с конвейерной линии в 1959 году на заводе Is Bernardo of Fields. Первые бразильские Бандейранте были построены в основном из комплектов, завозимых из Японии, и собирались в Бразилии. Но уже к 1962 году, в Бразилии все новые модели, были собраны, используя части произведенные в Бразилии.Бандейранте, продаваемые в других странах, всегда считали почти идентичными 40 серии, но были несколько существенных различий, в частности, в двигателях.Начиная с 1962 года, на Бандейранте начали устанавливать дизель Мерседес.К 1968 году, 100% Bandeiranties был построены в Бразилии, а это означает, что деталей, импортированных из Японии, отныне не было. Производственная линия была полностью самостоятельна.В 1973 году Бандейранте получил другой дизельный двигатель MAC-314 от Mercedes-Benz .
В 1983 году была добавлена версия пикап и появились квадратные фары, которые дистанцировали Бандейранте от всех остальных моделей Land Cruiser 40 серии.В 1985 году автомобиль получил более совершенную панель приборов.В 1987 году были модернизированы тормоза и другие механизмы.
К 1993 году на Бандейранте впервые появилась 5-ая скорость у ручной коробки передач.В 1994 году дизельный двигатель от Mercedes-Benz был заменен в пользу дизельного двигателя Toyota модели 14B, который выпускался для Daihatsu.
В 1999 году Toyota представила модель с двойной кабиной. Это был совсем новый кузов, никогда не представленный в долгоживущей 40 серии.
В 2000 году инженеры Toyota приходят к выводу, что дизель 14B не будет отвечать будущим требованиям к выбросам в Бразилии и было проведено исследование с целью замены двигателя 14В на более современную модель турбодизеля.Однако конце концов, Toyota приняла решение, что эта замена не окупит затрат. И в ноябре 2001 года Toyota окончательно закрывает производство 40-ой серии навсегда.
В конце производства Бандейранте было выпущено более 100 тысяч штук. Согласно годовому докладу Toyota за 2002 год- "В ноябре 2001 года Toyota Бразил Лтд. (СТР) прекращено производство Бандейранте, которые она изготовляла с 1959 года"






Вложения:
7799aau-960.jpg
7799aau-960.jpg [ 88.68 Кб | Просмотров: 985 ]
f99aau-960.jpg
f99aau-960.jpg [ 111.03 Кб | Просмотров: 985 ]
6f99aau-960.jpg
6f99aau-960.jpg [ 73.48 Кб | Просмотров: 985 ]
ef99aau-960.jpg
ef99aau-960.jpg [ 99.37 Кб | Просмотров: 985 ]
df99aau-960.jpg
df99aau-960.jpg [ 102.53 Кб | Просмотров: 985 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 авг 2022 14:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
ЛуАЗ-967 был создан по заказу ВДВ ВС Союза ССР для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. Опытно производился на Луцком автомобильном заводе примерно с 1965 года по 1975 год (967, 967А), было сделано около 10 машин, серийно же начал производиться с 1975 года по 1989 год (967М).
Массово-габаритные характеристики:
Длина 3682 мм
Ширина 1712 мм
Высота 1580 мм
Клиренс 285 мм
Колёсная база 1800 мм
Масса 950 кг
Полная масса 1350 кг
Двигатель:
от 887 см³ карбюраторный, воздушного охлаждения, 30 л. с., позднее 40 л. с.


Вложения:
17120723.jpg
17120723.jpg [ 88.83 Кб | Просмотров: 945 ]
17120724.jpg
17120724.jpg [ 87.64 Кб | Просмотров: 945 ]
17120726.jpg
17120726.jpg [ 82.39 Кб | Просмотров: 945 ]
17120727.jpg
17120727.jpg [ 103.53 Кб | Просмотров: 945 ]
17120728.jpg
17120728.jpg [ 88.91 Кб | Просмотров: 945 ]
17120729.jpg
17120729.jpg [ 94.59 Кб | Просмотров: 945 ]
17120730.jpg
17120730.jpg [ 91.88 Кб | Просмотров: 945 ]
17120731.jpg
17120731.jpg [ 91.54 Кб | Просмотров: 945 ]
17120733.jpg
17120733.jpg [ 89.77 Кб | Просмотров: 947 ]
17120735.jpg
17120735.jpg [ 112.54 Кб | Просмотров: 946 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 авг 2022 23:56
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Очень интересный аппарат!!!
На фото восстановленный Dodge Power Wagon.Компания Desert Power Wagons (DPW), базирующаяся в Северной Каролине, выпустила собственную версию культового Dodge Power Wagon, которая преподносится как "более манёвренная и удобная в управлении, чем оригинальная модель".
Тюнеры из Северной Каролины отказались от старого шасси Power Wagon, используя вместо него лестничную раму от RAM 2500.Кроме того оснастила его 6.7-литровым турбодизельным шестицилиндровым Cummins, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 68RFE. Мощность силового агрегата достигает 385 лошадиных сил и 1 261 Нм крутящего момента, но сообщается,что можно установить и небольшой 5.9-литровый двигатель.
Кроме того, на грузовике установленная сверхпрочная раздаточная коробка Borg-Warner 4x4 и 2,5-дюймовый лифт, с усиленными пружинами Carli и регулируемыми амортизаторами.
Что касается внешнего вида, то большинство классических деталей Power Wagon были сохранены и восстановлены до состояния новых, после чего их окрасили в серый металлик Gun Metal. Все галогеновые лампы старого грузовика заменили на светодиоды. Агрессивный внешний вид дополняют 20x10-дюймовые колёсные диски Method и грязевые 40-дюймовые шины Atturo Trail Blade Boss МТ.
Благодаря боковым подножкам с электроприводом, вход в автомобиль предельно упрощён. У него есть даже распашные двери, как у покрытого углеродным волокном Mercedes-AMG G63 от Mansory, однако в отличие от него, сборка DPW сохраняет неповторимую индивидуальность "простой и надёжной рабочей лошадки". Интерьер грузовика в значительной степени позаимствован у того же RAM 2500. Он хорошо оборудован и оснащён спортивными сиденьями из чёрной кожи (с подогревом), а также задним диваном для трех пассажиров. Помимо прочего, в нём есть даже кондиционер. Все эти мелочи делают ежедневное вождение грузовика лёгким и приятным, а благодаря таким функциям как ABS, контроль тяги и устойчивости, контроль давления в шинах, камера заднего вида и круиз-контроль он ещё и безопасный.


Вложения:
thumb (3).jpg
thumb (3).jpg [ 378.79 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (4).jpg
thumb (4).jpg [ 258.38 Кб | Просмотров: 268 ]
thumb (7).jpg
thumb (7).jpg [ 212.53 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (8).jpg
thumb (8).jpg [ 248.29 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (11).jpg
thumb (11).jpg [ 246.52 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (9).jpg
thumb (9).jpg [ 192.86 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (10).jpg
thumb (10).jpg [ 71.31 Кб | Просмотров: 269 ]
thumb (6).jpg
thumb (6).jpg [ 204.49 Кб | Просмотров: 268 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 янв 2024 17:43
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.